вторник, 16 апреля 2013 г.

Воскресная прогулка

В воскресенье мы были приглашены на обед в ресторан.

Соседка (ей 86 лет) очень уж настаивала. И уже неоднократно.  
После многочисленных отказов, мы решили её уважить и принять приглашение :)

Обедали мы у Жюльена / chez Julien (это ресторан так называется ;)), в небольшом городке Руффак.

Rouffach, Chez Julien



Но обо всём по порядку :



В апреле по воскресеньям ресторан предлагает буфет (buffet) или, как говорится по-русски, шведский стол (кстати, почему ?;)).

Подносы с первыми и вторыми блюдами, а также десертом расположены по всему залу и клиенты могут угощаться (и накладывать на тарелочки) по нескольку раз ;)

Хорошая такая система ;)

А вот вода, вино, чай и кофе не входят в стоимость буфета. 


Rouffach, chez Julien
Моя тарелочка с рыбным ассортиментом и салатами
Rouffach, chez Julien
Тарелка моего гурмана ;)

Rouffach, chez Julien
На гоячее - курочка для меня
Rouffach, chez Julien
Телятина -  для моей половинки
Rouffach, chez Julien
Десерт : без комментариев


После сытного обеда мы решили прогуляться по городу.



Он, на удивление, был безлюдным !

Руффак (Rouffach) находится в 20 км от Кольмара. 
А я только  в это воскресенье впервые открыла его для себя ;)


Мне этот городок очень понравился своими старыми домами (мы насчитали очень большое количество домов, построенных в 16м веке !), собором и маленькими улочками.

А в Эльзасе Руффак известен своим ежегодным Праздником Ведьм ;)
Милости просим !  :)


24 комментария:

  1. А кто эта стройная красотка, вышедшая погулять по городу?)))
    Картинки с едой ну ооооочень вкусные!
    А город какой красивый, как будто побывала в средневековье, спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо ! Городок очень приятный. И, правда, столько заброшенных домов было. Я перед каждым останавливалась и мечтала, представляя себе их предыдущую жизнь...

      А той красотке до стройности ещё нужно на твоей диете посидеть ;)
      (та, которая шлаки выводит ;))

      Хорошего вечера :)

      Удалить
    2. Тань, диета знатная))) а еще в комплекте с березовым соком!!!
      Я уже чувствую себя лет на 5 моложе и кило на 10 легче)))

      Удалить
    3. Танюша,

      Всё, я побежала за соком ;)
      Скажи, ты его пьёшь целый день вместо воды-чая или только три раза : на завтрак, обед и ужин ?

      Спасибо :)

      Удалить
  2. Тарелочки с содержимым очень аппетитные!
    Прогулка очень интересная! Обожаю французские маленькие городки! От них веет стариной, уютом и каком-то необъснимым очарованием. Мне кажется, иногда, что я попадаю в сказку...
    Да, да, а из какой сказки эта девушка в стиле Шанель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Полностью с тобой согласна : у маленьких французских городов и деревень свой особый шарм.

      Спасибо :) но до стиля Шанель мне ещё рости и рости ;) Хотя духи уже есть ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  3. Таня, какая ты хорошенькая! это ведь ты?
    занесу этот городок в "список путешествий". были как-то в Кольмаре, хочу еще раз побывать там. заодно и сюда заглянем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Спасибо :) Да, это я :)

      Ой, правда, вы уже были в Кольмаре ? Когда ?
      Приезжайте ещё ! Я вам с удовольствием ещё раз покажу его, а также все близлежащие деревеньки :)

      А в Рождественский период у нас такая красота ! ;)

      До встречи :)

      Удалить
  4. Танюша, спасибо за прогулку :) Скромное очарование маленьких городов.
    Помню, когда я впервые приехала во Францию, меня удивило полное отсутствие людей на улицах - pas un chat )) Сейчас уже привыкла, что по выходным и вечерам улицы практически пустынны.
    А кто эта очаровательная незнакомка на фото ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Будем знакомы : на фото - я ;)

      Мне тоже очень нравится это выражение : pas un chat ! Такое впечатление, что только коты любят гулят на улице ;)

      И мне больше по душе маленькие города :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  5. Я бы сейчас не отказалась от десерта с кофе. Как люблю изысканные пирожные и всякие штучки, радующие глаз,сердце и желудок:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      И я сижу и думаю, съесть мне сейчас кусочек шоколадки или в "бездесертном" состоянии идти спать ? ;)

      (шёпотом) : я два раза за десертом ходила на этом буфете ;)

      Удалить
  6. ¡Hola! Muy bonitas las fotos, de veras:)

    Очень красивые улочки -на меня пахнУло провинциальным очарованием Валенсии -есть там церкви похожие, готический стиль и Швейцарией. На праздник ведьм, когда-нибудь побываю -знаю про него, но так и не получилось пересечь Пирении. Бедная Франция, что ее ждет, когда там объявлюсь -)

    Muy buenas tardes, un beso.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola :)

      Олечка, приезжай ! :)
      Погоняем их всех тут на Празднике Ведьм ;) Пусть наших знают ;)

      Buenas noches y hasta pronto :)

      Удалить
  7. Чем то наш Таллинн напоминает....наверное средневековым духом.
    Танюш, отвечаю на твой вопрос /про шведский стол/:
    Шведский стол, это чисто русское выражение. Сами шведы называют его «буфетным» или «закусочным». Традиция это давняя. Скандинавы благодаря холодному климату заготавливали еду впрок на длительное хранение. Когда приезжали гости, вся еда подавалась сразу, в больших мисках. Тем самым хозяева избавляли себя от лишних церемоний, высвобождая время для общения Первый русский описавших шведский стол, был К. Скальковский. Он называет его «заморским чудом». И именно с его уст и сошло это выражение.
    В Европе такой стол принято называть «буфетом».


    Танечка, это у вас так тепло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Спасибо большое за объяснение "шведского стола" :)
      Во французском языке есть фраза :
      Je me coucherai moins bête ce soir / сегодня вечером я пойду спать менее глупой ;)

      Да, у нас в воскресенье было +26С :) И завтра обещают до +24С :) А вот в субботу только +11С. Издевается над нами природа ...

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  8. Как вкусно, красиво и тепло!

    ОтветитьУдалить
  9. Тарелочки впечатляют, очень соблазнительно выглядят блюда!
    А девушка, прогуливающаяся по городу - просто нет слов! Очень приятно познакомиться со стройной симпатичной девушкой! Танюша, ты выглядишь великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо большое :)
      Мне тоже очень приятно !

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  10. Угловой домик перед фото с аптекой выглядит совсем грустно, как в любом нашем провинциальном городке...
    Обожаю буфеты! И маленькие деревушки!
    И красивых девушек в платьях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Мне кажется, что у каждого "грустного" дома есть своя история и шарм.
      Жалко, правда, иногда, что доводят недвижимость до такого состояния :(

      От девушки в платье пламенный тебе привет :)

      Удалить
  11. Таня,очарованье старых городов Франции непреходящее.так тихо,спокойно и чисто.И ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Да, Руффак очень чистый и милый городок. Нам ещё очень повезло с погодой ! Сейчас вот опять сидим-зимуем (+10С, ветер, дождь. Не весна, а издевательство).

      Спасибо за комплимент (преувеличенный;)) Это я просто к платью хорошо подхожу ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)