среда, 3 апреля 2013 г.

Пирог с зернёным творогом


Я так рада, что сейчас я могу найти зернёный творожок во Франции :)
Теперь вот не только его ем просто так, но и провожу всяческие эксперементы ;)



Ингредиенты:

2 яйца
150 г сахара
150 г пшеничной муки
1 пакетик разрыхлителя
1 пакетик ванильного
150 г сахара
50 мл растительного масла (я использовала ореховое)
130 г зернёного творога

Приготовление:

1. Взбить яйца с сахаром до тех пор, пока смесь не побелеет.
Добавить ванильный сахар.
2. Перемешать муку с разрыхлителем.
Добавить постепенно в яичную смесь.
3. Не переставая помешивать, влить тонкой струйкой растительное масло.
4. Добавить творог. И хорошо перемешать.
5. Духовку разогреть : 180°C.
6. Форму для выпечки смазать маслом и посыпать мукой.
Вылить тесто.
Можно посыпать измельчённым миндалём.
Поставить в духовку и выпекать 35-40 минут.

Дать остыть.
Достать из формы.

Приятного аппетита :)


26 комментариев:

  1. Танюша, видно сразу, что вкусный :) Записываю рецепт. Тоже очень люблю творог и выпечку с ним. А где ты покупаешь зернёный творог ? Я использую или рикоту, или свой делаю, если не лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо :)
      Я покупаю зернёный творог в ЛИДЛе ;) под английским названием Cottage Cheese ;)
      Я этот рецепт также уже попробовала с маскарпоне : тоже очень вкусно !

      Удалить
    2. Знаю этот творог :) Я думала, ты о другом говоришь.
      В нашем ЛИДЛе он не всегда бывает. У меня как раз одна баночка осталась. Вот из нее мы и возьмем 130 г.
      Танюша, а форма какого диаметра ?

      Удалить
    3. Аллочка, а ты про какой творог думала ? Здесь большого разнообразия и нет ...:(
      Форма у меня диаметром 24 см, но думаю, что и в квадратной получится ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
    4. Танюша, уже испекла :) Аромат такой был по всему дому...Очень вкусно. Я люблю такие рецепты. Самое главное, что все имелось под рукой, даже ореховое масло. Если до завтра останется, сфотографирую при хорошем освещении.
      Я почему-то подумала о твороге в бумажных расфасовках по 250 г, в русских гастрономах продается. Но зерненый мне больше нравится. У меня его даже кот ест ))

      Удалить
    5. Алла,
      Как я рада, что пирог тебе понравился :)

      До встречи :)

      Удалить
  2. На вид очень аппетитно. Жаль что у меня под рукой сейчас только микроволновка:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ari,

      Спасибо :)
      А микроволновка - это выбор или (неприятное) стечение обстоятельств ? ;)

      До встречи !

      Удалить
    2. Это сегодняшняя реальность))) Мы переехали в свой дом, а он еще в процессе строительства. Кухни еще нет, поэтому микроволновка временный вариант, надеюсь это не на долго !

      Удалить
    3. Ari,

      Поздравляю с переездом :)
      Надеюсь, что "микроволновый" период не затянется ;)

      Удачи в строительстве !
      :)

      Удалить
  3. Танюшка, какой замечтельный рецепт! Выглядит очень аппетитно! Обожаю зернистый творог! Так скучаю по нему! В каком супермаркете ты его нашла и как он называется? Напиши, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, привет ! Рада тебя читать :)
      Я нашла творожок в сети магазинов ЛИДЛ, называется cottage cheese :)

      Надеюсь, что у тебя всё хорошо :)

      Удалить
  4. Я люблю такой творог! Пирог выглядит очень аппетитно! Спасибо! Рецепт утащила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :) И на здоровье !

      До встречи :)

      Удалить
  5. Танечка, привет! Ну наконец-то я дождалась рецепта с моим любимым зерненым творогом! Обязательно попробую в ближайшее время - должно быть очень вкусно.
    Лена,М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет-привет !
      А что ты молчала про творожок ? ;)
      Надеюсь, что рецепт понравится :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. У меня как всегда нет слов! Очень аппетитно! Таня, как понимать зерненый творог?

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, спасибо большое :)
    А про зернёный творог, вот, пожалуйста, ссылочка :
    Зернёный творог, Википедия :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Tatiana!
    Люблю всякие творожные штучки.
    И мои дома не против...
    Так что надо будет попробовать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн,

      Не за что !
      Надеюсь, что рецепт понравится :)

      Удалить
  10. Такой красивый и аппетитный пирог!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ты теперь постоянно будешь менять аватарки? :)
    Пирожок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :)

      А на смену аватарки меня вдохновил наш разговор о рижском хлебе ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)