понедельник, 15 апреля 2013 г.

Салат из авокадо и апельсина

Салат из авокадо и апельсина
Недавно я прочитала роман немецкой писательницы Шарлотты Линк «Les roses de Guernesey » / «Хозяйка розария».

Главная героиня, Беатрис Шэй, коренная жительница острова Гернси, каждый раз, когда ходила в ресторан со своей подругой, заказывала салат из авокадо и апельсина.

Пролог, ст. 11 (Издательство France Loisirs):

"- Deux sherry, comme d'habitude, répondit Béatrice, et deux salades d'avocat à l'orange". 
 
Конечно же, мимо меня это блюдо не могло пройти ;)

 
И так как я не очень знакома с английской кухней (кроме нескольких рецептов Гордона Рамзи), то я решила обратиться за помощью  к моей блогоподруге Анастасии.
Анастасия очень быстро ответила на мой вопрос и выложила на своём блоге рецепт этого салатика.
Большое ей спасибо !
 
А сегодня я предлагаю вам свою интерпретацию.

Ингредиенты (на 2 порции) :

1 авокадо
1 апельсин
2 стебля сельдерея
Зелёный салат
1 ст. л. кедровых орешков

Для заправки :

Сок 1го апельсина
1 ст. л. лимонного сока
Маленькая ложка горчицы
2 ст. л. оливкового масла
Перец

Приготовление :

1. Зелёный салат (я использовала портулак огородный) помыть, обсушить.
2. Авокадо почистить и нарезать на маленькие кусочки.
3. Стебли сельдерея помыть, обсушить и тонко нарезать.
4. Апельсин почистить, снять кожицу и порезать на кусочки.

5. Выложить все овощи в глубокое блюдо слоями :
Зелёный салат
Авокадо
Сельдерей
Апельсин
6. Приготовить заправку:
Смешать оливковое масло с горчицей, добавить апельсиновый и лимонный сок.
Хорошо перемешать. Поперчить.
7. Кедровые орешки обжарить до золотистого цвета.
Посыпать ими салат, добавить заправку и подавать.

Приятного аппетита :)
И ещё раз большое спасибо, Анастасия ! :)



24 комментария:

  1. Вот и еще что-то, с чем можно смешать авокадо! Интересное сочетание!
    А я бывала на этих островах, правда, давно. Там удивительная природа, климат и высокоразвитое сельское хозяйство. А также там непросто жить, это острова миллионеров, так просто не приедешь и не поселишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Остров Гернси - это ещё одна моя мечта ;) После прочтения романа
      "The Guernsey Literary and Potato peel Pie Society" очень хочу съездить туда на экскурсию ;) А после прочтения "Хозяйки розария" желание удвоилось ;)

      Удалить
    2. Ох, Танюшка, ты такая мечтательница! :) Let all your dreams come true!

      Удалить
    3. Да,Танечка такая,мечтать-это её хобби! Так пусть мечты её сбудутся!!!

      Удалить
  2. Прекрасный рецепт, Танюша :)
    Авокадо у нас постоянно в рационе. Куплю сельдерей и приготовлю сегодня же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо :)
      Надеюсь, что рецепт тебе понравится :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
    2. Салат попробовала - мне очень :) Только орешки я заменила миндальными лепестками. Вчера это был мой обед. Буду повторять - легко и сытно.
      Я даже сфотографировала, но куда тебе отправить "вещдок" - не знаю ))

      Удалить
    3. Аллочка,

      Ой, как я рада :) Здорово, что салатик тебе понравился :)
      Фотографию можешь выслать на мой личный адрес : ты его найдёшь в рубрике Контакт (вверху справа)

      Заранее спасибо :)

      Удалить
  3. Таня, чудесный и летний салат )
    Правда с авокадо у меня беда, никто не ест.
    Пришлось заменить авокадные салатные составляющие на манго ))))не то, но тоже достаточно оригинально )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Да, летом запахло ;)
      Я уже этот салатик даже с одуванчками сделала ;)
      А манго я вот пока не попробоавла в салатах ... Ну раз ты говоришь, что оригинально, обязательно протестирую и такую версию ;)

      Удалить
  4. Танечка, огромное спасибо за постный салатик. Я видела его у Анастасии и себе в закладочки взяла. Но потом подзабыла про него. А сегодня купила сельдерей и увидев у тебя снова этот замечательный салатик, поняла - судьба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      На здоровье ! :)
      Рада, что рецепт тебе приглянулся :) Значит, и правда, судьба ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  5. И мне по вкусу такой салатик! То, что надо сейчас. Хочется легкой и в то же время сытной еды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Согласна !
      С наступлением тёплых деньков хочется чего-то более лёгкого и свеженького :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. Hola! Вкусный салатик, даю 5. Могу поделиться рецептом ceviche -салат южноамериканский с авокадо, овощами, табаско и рыбкой. Они употребляют merluza, хек по русски, но я его заменила на лосось (можно сырой или копченый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola, Оля !

      Да, конечно ! С удовольствием !
      Буду рада попробовать твой рецепт :)
      Ни разу не ела ceviche.

      Hasta pronto :)

      Удалить
  7. Думаю вкус такого салатика будет потрясающий, очень уж продукты все друг с другом сочетаются! Таня, а можно апельсин заменить грейпфрутом? У нас апельсины продают какие-то сухие, а салатика хочется уже сейчас:)) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)
      И спасибо Анастасии за рецепт :)
      Я думаю, что грейпфрут не совсем подойдёт, так как он кисловатый. Его сок возможно использовать для приготовления заправки.
      Апельсин, наоборот, смягчает вкус сельдерея. И придаёт свою "изюминку" этому салату ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  8. Танюшка,рада за тебя,у тебя столько читателей!Умничка моя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аллочка :)
      Ваши визиты меня всегда вдохновляют !

      Удалить
  9. Никогда не ела подобный салат!
    Не представляю даже этого вкуса...
    Как-то попробовать надо!
    Понятно - в отпуске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн,

      В отпуске можно себе позволить всяческие кулинарные опыты ;)

      Надеюсь, что салатик понравится :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)