понедельник, 22 апреля 2013 г.

Морковно-медовый кекс

Морковно-медовый кекс
Накопилось у меня морковки...ну очень много ! Надо быстро с ней что-то делать.
Морковный салат (частый гость на нашем столе) у меня, почему-то, ассоциируется с зимой ;)
И так как у нас в последнее время потеплело, то мне захотелось провести «оранжевые» эксперименты.
Представляю вам конечный результат :)


Ингредиенты:

2 яйца
100 г сахара
сли ваша морковка сладкая, то вы можете уменьшить количество сахара)
2 ст. л. мёда
100 г пшеничной муки
15 г разрыхлителя
3 ст. л. растительного масла
100 г измельчённых орехов (фундук)
200 г моркови

Приготовление:

1. Натереть морковь на мелкой тёрке.
2. Взбить яйца с сахаром и мёдом в течении 5 минут.
3. Перемешать муку с разрыхлителем.
Добавить в яичную смесь. Хорошо перемешать.
4. Добавить орехи и растительное масло. Перемешать.
5. Добавить морковь.
(с первого взягляда может показаться, что моркови очень много. 
Всё нужно хорошо перемешать до тех пор, пока морковь не впитается в тесто)
6. Духовку разогреть : 180°C.
7. Вылить тесто в форму для выпечки.
Поставить в духовку и выпекать 40 минут.

Дать остыть. Достать из формы.
Приятного аппетита :)



27 комментариев:

  1. Таня, почему-то вспомнился случай из жизни. Пришли к врачу супруги, оба жёлтые. Говорят, посоветовали есть морковь,чтобы витамины. Они ели каждый день и пожелтели:-)
    Понятно,что от кексика не пожелтеешь, но вот вспомнилось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, в Нарьян-Маре выпекают пироги с морошкой, а морковные кексы там не так популярны, как загразицей. Все потому, что морошки нету! :)

      А по поводу салатика из морковки, мои тоже его очень любят. Натертая морковка+чесночок+майонез. Вспоминаю, как в советские времена мой коллега всегда брал в столовке салатик из морковки и не уставал с вожделением повторять: "Вот, правильная еврейская морковочка!" Не знаю, почему он считал ее блюдом еврейской кухни.
      Тру морковку и всегда вспоминаю его довольную физиономию!

      Удалить
    2. Лена,

      :) :) :)

      А carrot cake - это не английский рецепт ?

      Удалить
    3. Таня, carrot cake исключительно популярен в Англии. Потому как ты разместила этот рецепт, я решила, что он популярен и во Франции, поэтому и обозвала нас с тобой заграницей, попутно опечатавшись! :)

      Удалить
    4. Леночка,

      А ты делаешь carrot cake ? Не поделишься рецептом, please ? И нет ли у тебя проверенного рецепта сконов и огуречных канапе ?

      Хорошего дня :)

      Удалить
    5. Танечка, нет, carrot cake не делаю, потому что муж почему-то его не любит. Проверенного рецепта сконов нет, я сама только недавно начала их делать и чуть не захлебнулась от обилия всевозможных рецептов! А про огуречные канапе вообще не знаю. Это что, тоже наше? Я аж растерялась, лихорадочно соображаю, но ничего не приходит в голову...

      Удалить
    6. Лена,

      И я видела, что есть очень много рецептов сконов. Поэтому и решила у тебя спросить ;)
      Да, огуречные канапе или сэндвичи с огурцом - это тоже из Англии. Я видела в одной кулинарной передаче (только там рецепт не рассказали). Да и в последнем романе, который я сегодня дочитала, с приключениями Эркюля Пуаро, его как раз угощали горяченькими сконами и канапе с огурцом и всё это, конечно же, с чаем ;)

      :)

      Удалить
  2. Таня, необычное решение! Браво!
    Жаль, что у моих кексики не пользуются спросом. Все им тортики с кремом да с ягодами подавай)))
    Но я попробую такое чудо приготовить. Мне кажется, что вкус будет необычным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Я очень люблю выпекать кексы, потому что в их тесто можно положить практически всё ;)
      В этом кексе мн очень понравилось сочетания орехов и мёда ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
  3. Морковный салат...хм...а ну как я сделаю острую морковь а-ля "по-корейски")
    Утилизирую сразу 2кг морковный мешок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Я уже делала морковку и по-корейски, и по-тайски, и по-белорусски и по-французски...Потом подумала: всё, душа просит чего-то другого ;)

      Солнечного дня !

      Удалить
  4. Давно собираюсь приготовить что-то морковно-сладкое - возьму твой рецепт на заметку.
    Интересно, а много морковки - это сколько: мешок, два)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Надеюсь, что рецепт тебе понравится :)

      Ну нет, конечно, я свою морковку мешками не считаю ;) Но попадаются такие экземпляры: натрёшь на мелкой тёрке 2-3 штуки, а потом неделю ешь ;) Много !

      Хорошего дня :)

      Удалить
  5. Таня, замечательный кекс! У меня так не поднимается. В чем секрет? Как ты думаешь, играет роль температура духовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)

      Прежде всего нужно хорошо взбивать яйца сахаром, чтобы сместь получилось густой и воздушной.
      Духовка у меня старая, капризная. Иногда меня подводит :(
      Для кексов духовка должна быть заранее разогрета. Противень иногда я ставлю на средний уровень.

      Хорошего дня !

      Удалить
  6. Holа!Сколько я с бисквитами мучалась -ужосс-)) а мой каталан их ел несъедобные, полусырые и нахваливал -))научилась. Но такой еще не стряпала -буду готовить-)) Морковка для загара хороша и для зрения и для здоровия -люблю морковку-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola Оля :)

      Молодец твой каталан :)
      Как и ты, я люблю добиваться хорошего результата в выпечке ;)

      По-французски говорят : les carottes rendent aimables
      От морковки становишься добрее ;)

      Hasta pronto :)

      Удалить
  7. Морковный салат часто делаем.
    Кексик надо попробовать!
    Спасибочки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн,

      На здоровье :)
      Надеюсь, что и кекс вам понравится :)

      Хорошего дня !

      Удалить
    2. Да, морковный салатик от мамы ИрЭн я люблю-у-у:-))

      Удалить
    3. ИрЭн,

      А можно рецептик (делаю очень добрые глаза ;)) ?

      Заранее спасибо :)

      Удалить
    4. кАнешНа, Tatiana!
      Тем более, такие добрые глаза:-)

      Натираешь сырую морковку.
      Немного сыра, тоже на крупной терке.
      Сыр лучше твердый брать.
      Хотя у нас тут не забалуешь.
      Что есть в магазине, то и берем.
      Чеснока для вкуса выжать и пакетик сухариков
      (какие любишь: с беконом или с паприкой, мы и с хреном делали, и с грибами, и солями...)
      Вообщем, придает немного разный оттенок.
      И все перемешиваешь.
      А перед подачей на стол - майонезом!
      Вот, и вся премудрость!

      Удалить
  8. Ой,Таня,у меня тоже этот рецепт есть.пекла недавно.на ура!ушел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Простенько, но со вкусом ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)