понедельник, 7 апреля 2014 г.

Кто не работает, тот не ест ;)

Москва, март 2014
Гостиница "Белград"
Очередная командировка прошла быстро. Не буду вдаваться в её подробности.
Выражусь кратко :
Москва-машины-быстро-люди-общественный транспорт-быстро.

Но каждый рабочий день заканчивался приятным вечером и сытным ужином.
Показываю :)



Вечер первый

Фирменный салат от мамы моей подруги


Чизкейк на десерт

Вечер второй
В грузинском ресторане "Хачапури"

Салат-рагу "Аджапсандали"
Чвиштари (сырные кубики) и хачапури (сырная лепёшка)
Поджаренные овощи
Чахохбили из курицы
Десерт не грузинский ;)
На выходе из ресторана

Вечер третий
Не отличился кулинарными изысками, но согрел меня тёплой (неофициальной) встречей!
Я лично встретилась с Галиной-Вербочкой (блог Вербные пуховочки).
Галя меня буквально засыпала подарками, которые я не решусь использовать : такие они красивые! Сумка с Одри - очарование!

Ну как же без Уголька? ;)
Галя, спасибо огромное! Мне очень приятно, что ты смогла найти время приехать в Москву на нашу встречу.
Я вспоминаю о ней очень часто!
Надеюсь, что получится встретиться ещё не один раз :)

Вечер четвёртый
В поезде :) 
Поехала я не "до городу Парыжу", а в родную Беларусь.
После четырёхдневной командировки в российской столице я взяла отпуск, чтобы повидаться с родными.
А есть у родителей мне пришлось не меньше ;) Ведь я "такая худая!" ;)

Ну, за встречу!
А вот на этот десерт меня не нужно долго уговаривать ;)


Вафли и глазированный сырок: что может быть вкуснее? ;)
Я сдалась "Наполеону"
Две недели пролетели незаметно. Я успела поработать, отдохнуть и насладиться каждой минутой в кругу своей семьи.
С сегодняшнего дня начался новый рабочий период и ожидание нового отпуска (или новой командировки ;)).

Заболталась я сегодня.
Не буду больше вас утомлять, ведь понедельник-день тяжёлый.

От всей души желаю вам всем солнечной недели и весеннего настроения!
:)

108 комментариев:

  1. Вкусно ездишь!)) Я тоже всегда такая худая) - поэтому спрошу рецепт салатика самого верхнего. Ну и мытые - это класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя Ясная,

      Да, повезло в этот раз с едой ;)
      Рецепт салата попросила ;)

      Удалить
  2. Надпись на двери гостиничного номера выдает степень безопасности проживания в оной со всеми потрохами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как точно подмечено ! ;)

      Удалить
    2. Diana Edelweis и Darja Borkovets,

      А на самом деле я чувствовала себя в полной безопасности на 9м этаже гостницы : ни тебе Wi-Fi, ни тебе нормальной ТВ трансляции...Полное спокойствие и тишина (до тех пор, пока соседи по этажам не посещали ванную комнату ;))

      Удалить
  3. Танюшка, как здорово! Наконец-то ,ты и дома побывала! Жалко, что не призналась, что будешь в Новополоцке, привезла бы мне передачку грамм на 100:)
    Ну, ладно, чего уж, ты у нас такая вся с секретами… :)))
    Зато, хоть отъелась до следующего отпуска! :)
    А,муж, наверное, совсем схуднел:)
    Целую вас обоих, жду вас в Провансе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо за приглашение! Будем думать :)

      Шёпотом: у меня был такой маленький чемодан, что я у родителей оставила половину подарков и ещё больше шоколадных конфет и вафель. Придётся ждать оказию ;)

      Удалить
  4. Таня, как здорово, что ты и дома побывала. Встретиться с родными это лучше всяких деликатесов. А без вкусностей такие встречи не бывают.
    Пломбир, вафли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен,

      Галя, ты права: встреча с родными вкуснее всякого малинового варенья! Было так хорошо!

      Удалить
  5. Этому "Наполеону" я бы тоже сдалась без боя :)
    Таня, я очень рада, что тебе удалось так хорошо совместить и работу, и встречу с родными, и поедание вафель-сырков! Это как раз то, чем я всегда занимаюсь в Москве, три в одном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael,

      Таня, да,я рада, что у меня так сложилось в этот раз. Хорошо, что командировка была недалеко от семьи. Почаще бы так ;)

      Удалить
  6. Танюш, увидела знакомые продукты-сладости)) глазированные сырки у нас вкусные)
    Очень рада за вас с Галиной) это здорово, когда виртуальные знакомства перерастают в реальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Lostdyke,

      Аня, да, сырков сейчас очень много. Много я перепробовала. Есть вкуснее и не очень. А ещё я с большим удовльствием покушала маминых блинчиков с творогом :) Ммммм вкуснота!

      Да, встреча с Галей была приятным моментом. У меня было такое впечатление, что мы с ней давно знакомы :)

      Удалить
  7. Многое отдам за много глазированных сырков! Да за все остальное - тоже, особенно то, что в Беларуси! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тётя Таня, я решил отбросить скромность и выйти из подполья: уж очень у тебя здесь вкусно, умно и уютно. Мама говорит, что аджапсандали — это безумно вкусно. Мне-то своей кошачьей душой это овощи не понять. А вот сырок глазированный — вещь прекрасная (если маме шоколад отдать). С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Соломон, я так рада, что нашла взимопонимание в твоем лице по отношению к глазированным сыркам! :) Кстати, именно в Питере в моем глубоком детстве, в каком-то гастрономе на Большом проспекте моя мама часто покупала мне эти сырочки вместо мороженого. Они были в такой серебряной фольговой бумаге, с каким-то синим лого, такие красивые и такие вкусные! Позже, когда я училась в Минске, с каникул в Риге всегда привозила упаковку глазированных сырков - 100 штук! :) Как жаль, что я теперь так от них далеко, а англичане в кисломолочных продуктах ничего не понимают!

      Удалить
    2. Elena Rubric,

      Лена, неужели англичане не уважают молочные продукты? Многое они теряют!
      У меня в продуктовых магазинах разбегались глаза от обилия молочной продукции!

      Соломон Еленович Воронин,

      Очень рада, что ты присоединился к нашей (шумной) компании :) Мур-мур-мур.
      Мама твоя права на счёт "Аджапсандали". Очень вкусно! Я вообще не была знакома с грузинской кухней. В следующий раз уже сама смогу заказывать, не растеряюсь ;)
      Маме привет!

      Удалить
    3. Тётя Лена, мама тоже про серебряную фольгу и синие узоры вспоминает. Вздыхает почему-то... Вкус, мол, не тот. Ну а мне откуда ведать? Я кот послеперестроечный.

      Тётя Таня, мама привету обрадовалась и шепнула, что в грузинской кухне мясные блюда тоже водятся. Расскажешь?

      Удалить
    4. Соломоша,

      В ресторане я только попробовала блюдо из курицы-Чахохбили- в очень вкусном пикатном соусе :)
      А мама твоя хорошо знакома с грузинской кухней?

      Удалить
  9. Настоящий гастрономический праздник ) все аппетитное, а десерты убойные, хочется все и сразу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Буслова,

      :)
      Вот-вот!
      А когда уже съел вафель, сырков и блинчиков, а тебе преподносят "Наполеон"...и мороженое...Ох, тяжело, но так вкусно! ;)

      Удалить
  10. Танюша, я рада что ты дома, а главное, что ты сладко побывалла у мамы, не похудела там. :))) А вещи пользовать обязательно, потом новые будут.
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя-verbochka,

      Спасибо ещё раз!
      Нет, похудеть не получилось ;) За мной там следили ;)
      Одним словом : тепло и сладко провела время у родителей :)

      Удалить
    2. И у меня есть такая скатерть в разноцветных кружочках. я ее использую постоянно, ей мильен лет. Она с эмблемой фестиваля молодежи и студентов в Москве. очень качественный лен. Небось беларусский тоже. :)

      Удалить
    3. Галя-verbochka,

      Скатерть-это такое воспоминание об Олимпиаде 80! И нашей мильён лет :) Но я не совсем уверена, что она белорусского производства...

      Удалить
  11. "Мытые" - верх лаконичности - не перепутаешь!

    С возвращением, Танюш! Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Да:) Когда мы пришли в ресторан, то корзинка с яблоками была полной. А у же на выходе пустой. Видишь, как все клиенты поверили надписи ;)

      Спасибо, и тебе весенней недели!

      Удалить
  12. Ооо, я увидела тебя в одном из блогов и поняла, что командировка подошла к концу ! Ура !
    Здорово, что побывала дома, у родителей..мало, конечно, но что смогла, то и взяла. Вернуться немного в прошлое, гастрономически, дано только тем, кто живет в Беларуси ! Остальные завидуют пломбиру за 20 копеек, в вафельном стаканчике !
    Рада, что ты уже дома. Отдыхай от дороги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Darja Borkovets,

      Даша, да, у меня ещё дни отпуска были с прошлого года. Вот я и решила соединить поездку рабочую с личной :)

      "Пломбир"-это песня! Самое вкусное мороженое :)

      Отдыхать как-то не получается: вчера уже вышла на работу. Сегодня вечером бегу на свои курсы по испанскому и тд и тп ;)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Светлана,

      Спасибо :) Мне очень приятно! Я тоже рада тебя читать :)

      Удалить
  14. Танюша,с возвращением! Такое разнообразие всего и сразу! Вкусно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо!
      Да, насмотрелась я на вкусности и попробовала. даже сильно и не сопротивлялась ;)

      Удалить
  15. Танюша, великолепный отчет: где была, что ела, приятно читать! Я бы тоже грузинской кухни отведала.
    У меня рядом с домом магазин белорусских продуктов, товары "советского" ассортимента типа сгущенки, сырков, мясной тушенки и подобного покупаю только там, качество отменное!
    По-моему Уголек похудел, изящный такой! Тебе очень хорошо в фартуке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva,

      Леночка, да, белорусские продукты вкусные. Молодцы, что не закупают где-то, а производят всё на месте и из местного "сырья". Во Франции такое редко встретишь (если говорить о супермаркетах).

      Уголёк вырос. Такой самостоятельный. Дружит со всеми котами. А вот Фримусс его так и не воспринимает ;)

      Удалить
  16. Встречи с родными и близкими людьми - всегда приятно и трогательно! И без них ни один человек, наверное, не смог бы прожить. Это очень сильная эмоциональная поддержка. Ну, а какая встреча без застолья?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана,

      Соверешенно верно! Я подзарядилась энергией родных. Провела с ними замечательные моменты!

      Теперь вся такая энергично-активная :)

      Удалить
  17. Танюш, с возвращением, дома оно всегда хорошо, моё самое любимое лакомство- бийская халва, сколько не покупала в Германии вкус не тот, а вот сырки туда завозят из России и иной раз и мороженое, ты в Бразахе не бываешь в русском магазине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Да, я сырки в Брайзахе покупаю. Жаль, что там выбор не большой. Но всё равно приятно :) Вот надо будет попробовать их мороженое ;)

      А чем бийская халва отличается от обыкновенной?

      Удалить
    2. Таня, она безумно вкусная, даже и не опишу, по крайней мере нет тех вкроплений сахара, что продают в немецких магазинах... Магазинчик был хорош, когда хозяйкой была Лена, а когда поменялись хозяева стал минималистичным, большой выбор в Умкирхе, недалеко от Фрайбурга, там можно найти все от докторской колбасы до домашних заготовок, посуды, игрушек и многого другого...

      Удалить
    3. Хадижа,

      Мне тоже Лена очень нравилась! Ведь это её муж готовил по субботам шашлыки на входе в магазин?
      А теперешние хозяйки не очень приветливые (мне так показалось), поэтому я туда реже езжу. Спасибо, теперь буду знать про Умкирх. В последний раз мы за покупками ездили в Кель.

      Удалить
    4. Таня, я встретила там один раз Лену в качестве покупателя... и действительно новые хозяйки работают не понятно как и не понятно для кого...
      есть ещё афганский магазин в 1 минуте от фрайбургского вокзала, там есть всё и арабские, и индийские и русские товары и выбор больше чем в Брайзахе...

      Удалить
    5. Хадижа,

      Спасибо большо за инфу.
      Адреса записала :)

      Хороших выходных!

      Удалить
  18. Таня, какой замечательный гастрономический отчет! Мне очень понравилось мороженное по 20 копеек - какая ностальгия! А наполеон прям самой захотелось сделать, только нужно масло получше прикупить - тут масло половина дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ochumelaya,

      Таня, мороженое за 20 копеек я могла бы есть три, нет, четыре раза в день и мне было бы мало ;)
      А за маслом приезжай в Белоруссию : оно там вкусное и всякой жирности ;)

      Удалить
  19. Таня, особенно порадовал родной домашний стол, такой всем нам знакомый )) а мороженное в стаканчике... эх... Вижу, поездка получилась продуктивная во всех смыслах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,

      Да, вспоминаю о поездке с нежностью. Думаю: чем сейчас там мои родители занимаются? Что у них сегодня на обед-ужин?
      А у меня ведь и времени не хватило на мамины чебуреки :( Обязательно в следующий раз! Вместе с драниками ;)

      Удалить
    2. о драники!!!!!! Это моё самое любимое блюда всех времён и народов! Таня, у меня запросик на рецепт твоей мамы, если можно.

      Удалить
    3. Алёна,

      Мама моя вся испереживалась, что не успела мне драники сделать! Запрс, конечно, задавай. Мама с удовольствием ответит :) Рецепт драников, да? Или что-то другое?

      Удалить
  20. Сколько вкуснятины! Конечно, поездка удалась))))
    Наверное, самый вкусный - это домашний стол!
    А сырок белорусский!!!! Ммммм, объедение!
    Очень рада, что ты опять с нами. Ну очень твое отсутствие чувствуется, так что не пропадай, пожалуйста, на столько дней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Белович,

      Танюша, спасибо за добрые слова! Хорошо, не буду пропадать :)
      Когда я ела сырки, то думала : как же я могла так подолгу без них жить? ;)

      Удалить
  21. А я недоумеваю, куда ты пропала. А ты командировка-отпуск!
    У нас на Кубани офигенно вкусный пломбир и глазированные сырки. Не разучились производить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Болдырева,

      Да, так у меня в этот раз хорошо всё получилось :)
      Тааак, надо мне срочно к вам в Кубань, чтобы попробовать ваш Пломбир и сырки! Мои белорусские пока стоят на первом месте ;)

      Удалить
  22. Татьяна, выходит, что когда я по Европе гуляла, ты была наоборот в России и Беларуси. Особенно понравилась записка "МЫТЫЕ" и удивила просьба закрывать дверь на цепочку... А судя по виду "Наполеона" я бы тоже сдалась (хотя не ем сладкого, ну, почти не ем...)
    Наверно тоже надо рассказать об особенностях Баварской и Богемской кухни, точнее о том, какова она на взгляд россиянки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова,

      Да, вот как у нас получилось ;)
      "Повидал я белый свет,
      Жозефин и Генриет ..." ;)

      Надеюсь, что тебе твоя поездка понравилась. Я обязательно загляну к тебе за отчётом ;)

      Про "Наполеон" я думала: осилю ли я его? Ничего, всё получилось ! :)

      Удалить
  23. Какие аппетитные были вечера))))
    Я так понимаю - поездка удалась! Это главное.
    Какой раз ловлю себя на мысли, что интересно увидеть где как кормят.... (не в смысле сытости))))) просто еда, так красиво и аппетитно выглядит всегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      Спасибо!
      Да, всё было хорошо :)

      Я в последнее время очень часто фотографирую и в ресторанах, и в гостях, и на улице витрины магазинов. Ведь гастрономические воспоминания тоже очень приятны! :)

      Удалить
  24. Таня, у меня Москва точно такие слова-ассоциации вызывает:))) Правда, последний раз там была несколько лет назад, но не думаю, что столица изменилась.
    Побывать дома так здорово! И все мамы похожи - повкуснее накормить свое дитятко, и не важно, тростиночка это или почти колобок.
    Подарки для тебя видела в блоге у Галины. Так замечательно, что вы встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,

      Когда я была маленькой мне Москва такой суматошной не казалась...А вот сейчас! Может, это всё от того, что я выросла в маленьком городе и сейчас живу в небольшом ;)

      Да, все встречи удались. Весна у меня началась с приятных моментов :)

      Удалить
  25. Вкуснее глазированного сырка ничего не может быть!!! (подавилась слюнями) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L,

      :) Осторожно там со слюнями! :)
      Но сырки- это что-то!


      Oksana,

      :) :) :)

      Удалить
  26. Танюша, как же вкусно ты пишешь!
    Москву точно описала, правда мне провинциалке к каждому слову хочется добавить еще слово "много"))))
    Домашний стол все равно самый вкусный!
    Дочитала до конца и решила пойти перекусить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Приятного аппетита :)
      Домашний стол со вкусностями из детства...это моя сбывшаяся мечта :)

      Я думаю, что в Москве нужно родиться и жить, чтобы суметь оценить все её прелести по достоинству.

      Удалить
  27. Вкусная поездка)))
    Как раз вчера вспоминала, что ты давно не писала у себя в блоге))) Богатой будешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko,

      Правда? Да? Значит, и в лото играть не надо ? ;)
      Ой, как приятно!

      Удалить
  28. Танюш, фотоотчёт классный - коротко, ясно и со ВКУСОМ!
    Так интересно! Все хвалят свои сырочки. Где вкуснее? В Белоруссии, Питере, Прибалтике....
    В Питере и в Прибалтике пробовала, осталось попробовать в Белоруссии, чтоб сравнить. Пока у меня на первом месте - эстонские!!! :)))))
    Из всех вкуснятин выбираю - селёдку под шубой от мамочки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena,
      Лена, рада тебя видеть :)

      Селёдка под шубой...мммм красота! Всё-то европейцы многое теряют, не зная это блюдо ;)

      Да, нужно сейчас тебе срочно съездить в Белоруссию и попробовать сырков :) Можно и я с тобой? ;)

      Удалить
  29. Танюша, от души роадуюсь за тебя: за отдыха от будней, за новые встречи, за притняяе посиделки с вкусностями и, конечно же, за такую теплую встречу с родными... Так все по-домашнему:-)
    Мне очень понравилась скатерть у твоих родителей, такая веселая, словно разноцветные мыльные пузыри:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук,

      Танюша, привет :)
      Спасибо! Встречи с родными - это Большой Позитив! Я после них в отличной сопртинвной и моральной форме ;)

      Скатерть с пузырями очень старая, олимпийская. А вторая - с гусями- эльзасская :) Тоже весёленькая :)

      Удалить
  30. Таня, отличное путешествие получилось, очень интересное. Сколько разных блюд -- и как тебе удается оставаться такой стройняшкой :) Тебе тоже отличной недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB,

      Спасибо большое!
      Да, так всё прошло замечательно : и командировка, и встреча с коллегами, и, конечно же, пприезд у родны кут :)

      Удалить
  31. Ничего себе... Я поняла,мне надо хотя бы иногда уходить в подполье, а потом вот так триумфально возвращаться!
    Почему фото в фартуке без головы?! ты что-то от нас скрываешь?!)
    Салат первый фееричный. Что это?
    Про сырки напомнили - пойду завтра куплю.
    Беларусы - своим долгом считают откормить каждого случайно заехавшего путника))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Ну про триумф ты преувеличиваешь!
      Но мне очень приятно от того, что, оказывается, моему возвращению рад не только мой муж ;)

      Сырки купила? Они у вас местного производства?

      Да-да, белорусы они такие. Им в руки не попадайся ;) И за границей некоторые не сильно меняются ;)

      Удалить
    2. ЧУМработница,

      Раз и ты салатиком интересуешься, тогда его рецепт я опубликую в отделом посте :)

      Удалить
  32. Ой, как все вкусно! Только что поела и поняла, что сейчас опять пойду что-нибудь пожую. Так нельзя. Обычно я не страдаю по отсутствующим продуктам и еде, а тут захотелось все и сразу. А у нас тут русского магазина нет. (хныкаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey,

      Наташа, спасибо!
      Очень рада тебя видеть :)

      Вот мама только что мне сказала, что я могла бы выбрать другую фотографию со столом. Там, где и горячее и побольше закусок ;)

      Жалко, что у вас магазина нет. И даже в соседних штатах?

      Удалить
  33. Сразу же вспомнились мои белорусские родственники))))) Спасибо за теплые ассоциации и вкусный отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Veronika Zhdanova,

      :) Родственникам привет! :)
      Рада, что мой рассказ смог вызвать тёплые ассоциации!

      Удалить
  34. Таня! Очень рада твоему возвращению. Так здорово повидаться с родными и друзьями!

    Сколько еды! Да уж, поездки домой, они такие. Мне очень понравилась селедочка под шубой. Давненько не кушала. Здесь селедка только французская продается. Пробовала из нее готовить, но вкус немного другой....

    Отличной тебе недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina,

      Леночка, привет!
      Рада тебя видеть :)

      Спасибо! Да, селёдка под шубой в мамином исполнении всегда вкусная. Не помню, чтобы у неё этот салат не получался!
      А французская селёдка (и немецкая) не такая совсем по вкусу. Наверное, из-за не такого, как у нас, маринада.

      Удалить
  35. С возвращением, Танюш.)
    Блюда на фотографиях родные, уютные, ностальгические. Вафельки, пломбир, глазированые сырки - ммм...вкусно, но и смерть фигуре.)
    Но раз в году то себе позволить можно?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      Лена, привет! Рада, что ты заглянула :)

      Да, смерть фигуре :) но со мной такого три года не случалось, поэтому я закрыла глаза и без сопротивления поддалась всем соблазнам ;)

      Удалить
  36. С возвращением, Татьяна!
    Впечатлений хватит теперь надолго...
    Удачной недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastasia Svr,

      Анастасия, спасибо большое! Да, все эмоции и впечателния от отпуска помогли мне без проблем вернуться в повседневные рабочие будни :)

      С наступающими выходными :)

      Удалить
  37. какой интересный фотоотчёт получился...
    хорошего Вам настроения и очередных вкусностей для нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      Спасибо большое :)
      Настроение есть, рецепты новые уже в заготовках...Жизнь продолжается :)

      Удалить
  38. Тань, представляешь, я ни разу в жизни не пекла "Наполеон " ?! ))))
    Фотоотчет зачетный ! ( во написала :))))) сказывается екзаменационно-зачетный период :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur,

      Танюша, рада тебя видеть :)

      И я никогда не пекла "Наполеон". Тот, который мы ели всей семьёй, был покупной. Папа не хотел, чтобы мы с мамой стояли у плиты всё время ;)

      Желаю тебе несложного экзаменационно-зачётного периода ;)

      Удалить
  39. С возвращением, Таня! Очень рада за тебя! столько приятных встреч и впечатлений. Я знаю что такое белорусское гостеприимство:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a-l-t-i,

      Аля, спасибо :) Меня сейчас согревают воспоминания о встрече с семьёй!

      Гостеприимство...ведь это такое красивое слово!
      :)

      Удалить
  40. Татьяна, с возвращением! Вкусные фото :)))
    А новые рецепты привезла из командировки? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      Спасибо большое :)
      В командировке готовить не получилось...просто физически не было времени. Но в грузинском ретсоране пыталась подглядывать, что ели люди за соседними столиками ;)
      А вот мама со мной поделилась рецептом Пиццы на картофельной основе ;) Буду пробовать!

      Удалить
    2. Виктория,

      Договорились ;)

      Удалить
  41. Признавайся, сколько кг плюс))) Барские кушанья! Яблоки и пломбир умилили, у нас стаканчики теперь в пакеты фасуют, вафелька совсем не хрустит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,

      :) :) :)
      Честно сказать? Специально не взвешивалась ни до, ни после поездки! Знала, что меня ждёт ;) Теперь стараюсь держать себя в руках ;)

      Удалить
  42. Танюш, после твоего поста я бы тоже сделась "наполеону", хачапури и салату.. Боже, аж голова закружилась))))))
    Самый вкусный блог из всех, что мне доводилось видеть! с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadia,

      Спасибо большое за такие добрые слова :)
      Я тоже очень рада вернуться в блогерскую жизнь ;)

      Удалить
  43. Какая молодчина! Всё успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Спасибо! Стараюсь :)
      Но, к сожалению, не всегда всё задуманное и запланированное получается...

      Удалить
  44. Таня, если исчезнут картинки с баклажанами и 'Наполеоном', это я их съела глазами! Рада, что вы с Галей встретились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya-Таня,

      :)
      А картинками питаться как-то не очень ...;) Я бы с удовольствием угостила тебя реальной едой :)

      Встреча с Галей получилось очень приятно-душевной!
      :)

      Удалить
  45. Таня, замечательная вышла командировка+отпускные!
    Особо порадовали меня виды грузинских изысков - хачапури и баклажанчики! Мммммечта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна,

      Спасибо!
      Я так ждала эту поездку, а она вот раз...и быстро прошла!

      Рада, что фотографии из ресторана тебя приятно раздразнили ;)

      Удалить
  46. С приездом!!!! Как все шикарно аппетитно выглядит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,

      Спасибо!
      Я об этих шикарных столах до сих пор вспоминаю ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)