пятница, 18 апреля 2014 г.

Паста из копчёного лосося


Паста из копчёного лосося

Хлеб мы уже с вами испекли ;)
А сегодня я хочу поделиться с вами идеей, как по-гурмански можно его употребить.

Фотографий приготовления нет, так как я не знала, чем может закончится мой эксперимент.
Но вы итоге получилось вкусно! 
Эту пасту я предложила своим гостям с поджаренным хлебом.


Ингредиенты:

200 г копчёного лосося (филе)
100-120 г мягкого сливочного масла
2-3 ст. л. сметаны или сливок
Укроп


Приготовление:

1. Если филе лосося очень солёное, промыть его в холодной воде и обсушить.
Нарезать на мелкие кусочки.

2. Положить масло и лосось в блендер.
Смешать в однородную массу.
Добавить сливки и перемешать ещё раз.

Если на ваш вкус паста получилается солёной, то можно добавить побольше сливок и/или масла.

До подачи поставить в холодильник.
Перед подачей посыпать укропом.


Паста из копчёного лосося


Приятных пасхальных хлопот!


75 комментариев:

  1. Ответы
    1. Волька,

      Спасибо!
      Как говорится: от нашего стола вашему ;)

      Удалить
  2. Таня, моя мама как раз сегодня посоветовала мне приготовить такую пасту, а ты уже с презентацией тарелочки))), учту про сливки, спасибо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Правда? Вот так совпадение!
      Приятного вам аппетита!

      Удалить
  3. Да, уж, вкуснотища. Таня, нечто подобное я пробовала раз делать. Но дело было очень давно. Увидела сегодня у тебя этот рецепт и вспомнила вкус. Это действительно вкусно. Как у тебя прочла, так сразу и пошла готовить. Уже и пробу сняли. Отлично получилось. Только вот с укропом у нас проблемки. Трудно купить. Завтра буду гостей угощать.

    Спасибо тебе огромное за отличную идею к праздничному столу! И тебе приятных хлопот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina,

      Очень-очень рада, что тебе захотелось попробовать этот рецепт.
      :)
      Укроп я очень люблю, но в этот раз использовала сушёный.
      Но я думаю, что его моно заменить на другую ароматическую травку, по вкусу.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Diana Edelweis,

      Точно! Я в этом уже давно убедилась :)

      Удалить
  5. Таня, я очень люблю такое масло) у нас продается нечто похожее, но домашнее думаю в разы вкуснее) буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Lostdyke,

      Надеюсь, что тебе этот вариант понравится!
      Чем ещё хорош это рецепт: эта паста-если её сразу не съели- может недельку в холодильнике хранится (в закрытой баночке).

      Удалить
  6. Просто, но предугадываю как вкусно! Спасибо за полезный рецепт, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья Малоземова,

      :)
      Не за что!
      Рада, что рецепт показался тебе полезным.

      Удалить
  7. У нас продается нечто подобное, но надо сделать домашнее. Спасибо за идею!
    Теперь только мужу намекнуть про блендер (чтобы подарил)

    Татьяна, а можно для тех кто не в курсе, что именно перемалывать погружным блендером, а что блендером с чашей? (Не в этом рецепта, а вообще)
    Я никак определиться не могу что именно мне надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      Надеюсь, что муж намёк поймёт :)

      У меня обыкновенный блендер с чашей. Вот он. Он может и перемешивать, и рубить, и дробить...Поэтому я никогда не задумывалась о другом виде блендера.
      Виктория, надо просто всё хорошенько обдумать: с какой целью на вашей кухне необходим блендер? И от этого исходить в поисках модели.
      Удачи!
      :)

      Удалить
  8. Это вкусно! и без пробы понятно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо за пасхальный подарок-рецепт! Завтра еду к маме, куплю продукты по дороге, вместе и приготовим. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина,

      Не за что! Пожалуйста!
      Надеюсь, что тебе и твоей маме рецепт понравился!

      Удалить
    2. Таня, очень понравился! Вмиг со стола улетел. Спасибо.

      Таня, только сейчас сообразила, что у меня нет твоего электронного адреса: общаемся в комментариях Куда прислать адрес Иры Вятникой?

      Удалить
    3. Елена Воронина,

      Очень-очень рада :)

      Как же нет моего адреса? Ты же мне уже писала ;)

      Удалить
    4. Ничего не понимаю! Всё профильтровала. Может быть, мы общались через форму, в комментариях или в Г+? Но сейчас всё хорошо, контакт надёжно сохранила. Спасибо, Таня.

      Удалить
    5. Елена Воронина,

      Всё-таки просторы Интернета-это ещё те дебри ;)

      Удалить
  10. Таня ты что телепатией обладаешь? У меня как раз в холодильнике филе соленой красной рыбки и я не знала что с ним делать, просто бутербродики надоели... Теперь сделаю такую пасту и муж все съест :) Да и сама поем тоже. Спасибо тебе -- ты такая выдумщица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB,

      Ну надо же!
      Нет, я в твой холодильник не заглядывала ;)
      Но очень рада, что рецепт нашёл отклик в вашем доме ;)

      Удалить
  11. Спасибо за рецептик! Никогда такое не готовила! Пишут все что вкусно...нужно приготовить значит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья Сафонова,

      Буду рада только рада, если и тебе захочется рискнуть ;)

      Удалить
  12. Танюш,
    очень хорошая идея.) Я пробовала пропускать филе лосося через блендер с добавлением сыра "Филадельфия".
    Очень вкусно со свежим багетом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      Спасибо!
      А тебе спасибо за идею с сыром! Попробую и тоже с багетом ;)

      Удалить
  13. Таня, у меня уже слюнки текут!!))))) Со свежеиспечённым хлебушком....ммммммм.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. n coccinelle,

      Наташа, рада, что рецепт вызвал столько эмоций :)
      Ммммммм :)

      Удалить
  14. по ингредиентам очень вкусная комбинация!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, я подумала, что паста - это макароны или спагетти, но почему тогда ИЗ? :) Я такое делаю с плавленным сыром. Вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric,

      :)
      Лена, я долго думала, как же правильнее будет назвать это "масло". В моей старой поваренной книге нашла слово "паста", сравнила в Интернете - используется такое слово!
      А по-французски-то такая паста называется просто "масло" и уточняем, с чем ;)

      Спасибо за идею с плавленным сыром. Беру на заметку :)

      Удалить
  16. Таня, спасибо за идею, с удовольствием приготовлю такую пасту )

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, честно скажу, впервые не буду готовить. Кощунство! Копченного лосося в блендер!!!!
    Но рыбы в итоге захотелось. Пойду куплю, если не лосося, то хоть форели или семги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,

      А что? Наш блендер ещё и не то видел на своём веку ;)
      Если блендер тебе показался кощунством, тогда попробуй мясорубку ;)

      Вкусной тебе рыбки!

      Удалить
  18. Таня, хлебушек твой пекла, улетел быстро и даже без намазки, а с такой-то вкуснятиной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva,

      Лена, мне очень приятно слышать, что хлеб вам понравился.
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  19. Как здорово, нужно попробовать! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Пожалуйста!
      Я всегда рада поделиться своими идеями и находками.
      :)

      Удалить
  20. Какой цвет - красивый и аппетитный!
    И как готовится просто.)
    Воспользуюсь обязательно!
    Спасибо, Таня! Радостной Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Спасибо! Тебя также с Пасхой!

      Буду рада, если паста придётся и вам по вкусу :)

      Удалить
  21. Ответы
    1. tatianael,

      Таня,
      Спасибо :) А у меня ещё и чашечки кофейные такие есть ;)

      Удалить
    2. Таня, с Пасхой тебя и твою семью! Вкусных вам Пасхальных дней! Хотя, думаю, что у вас все дни вкусные :)

      Удалить
    3. tatianael,

      Таня, спасибо большое!
      С пасхальными поздравлениями тебе я опоздала, поэтому поздравляю с наступающими майскими праздниками :)

      Удалить
    4. Спасибо! И тебя с наступающими майскими! Мир, труд, май :)

      Удалить
  22. Со светлым праздником ! С Пасхой !
    Желаю здоров*я, добра и мира !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здоровья, извини, написала по-украински, с апострофом...

      Удалить
    2. Tetyana Mazur,

      Танюша, спасибо большое!
      Мои искренние пожелания всего самого наилучшего тебе и всей твоей семье!

      Удалить
  23. Таня, спасибо большое за рецепт. я часто покупаю копченный лосось, буду знать как его ещё можно задействовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya,

      Пожалуйста :)
      Копчёный лосось ещё можно задействовать в спагетти со сливочным соусом или в киш :)
      Приятного аппетита!

      Удалить
  24. Танюш, я практически под занавес со своим комментарием! НО. Как же я это люблю - просто, вкусно, красиво!! Спасибо огромное!

    Удачного начала недели!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо тебе!
      От всей души желаю тебе приятной недели и приятных моментов 24го :)

      Удалить
  25. Здорово!! Очередная вкуснотища!!! Татьяна большое спасибо за просвещение в области кулинарии)) у тебя в блоге все так вкусно, не возможно удержать слюнки)) Спасибо тебе большое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,

      Спасибо!
      Рада, что мои рецепты тебе нравятся.
      Отличной недели :)

      Удалить
  26. Танюшик! Ты, как всегда, восхитительна! Просто кулинарные шедевры! С Пасхой тебя! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук,

      Ой, ты меня захваливаешь!
      Спасибо, тебя также с пршедшим праздником!
      Обнимаю :)

      Удалить
  27. Танечка, с Пасхой тебя!!! пусть все у тебя будет хорошо и все получается.

    Про пасту - с такими составляющими не могло не получиться)))
    представляю вкус, эхххххх)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Белович,

      Спасибо!
      Буду стараться :)

      А почему эх? ;) Только не говори, что масло тебе нельзя ;)

      Удалить
  28. С Пасхальными праздниками! Приятного аппетита! У Вас тут вкусно :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel,

      Спасибо!
      Вас также с прошедшим Праздником!

      Угощайтесь, пожалуйста :)

      Удалить
  29. Таня, рецепт утащила. Про пост в моем блоге: написала пост, опубликовала,а потом в черновике стала удалять ненужные черновики и удалила два поста(((((
    Восстановить, как я поняла, не получится.
    Напишу новый пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен,

      Галя,
      Я уже твою новую статью с удовольствием почитала :)

      До встречи :)

      Удалить
  30. Ответы
    1. ИрЭн Бодрова,

      Да, со свежим хлебом очень симпатично-вкусно :)
      Угощайся!

      Удалить
  31. Вот такую пасту на обжаренный кусочек бородинского хлеба!! Вкусно, очень вкусно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)