среда, 4 сентября 2013 г.

Настольный журнал


В июне я соблазнилась на двухгодичную подписку на журнал "Кухня и вина Франции / Cuisine et Vins de France" :)
В этом журнале включены лучшие рецепты, инофрмация о винах, идеи о приготовлении и использовании того или иного продукта и всё, что может заинтересовать гурманов и гурмэ :)



Издательский дом спонсонирует также некоторые кулинарные передачи, как, например, Cuisine des Terroirs, которую я постоянно смотрю по нашему культурному каналу ARTE.

Получила первый номер, изучаю :) Нашла рецепты по душе. Попробовала :)



Сейчас знаю, какое ванильное мороженое и какой марки лучше ;) А также, где можно будет купить вкусные вина, по доступной цене (начиная с  3 евро) в сентябре ;)

И, конечно же, благодаря журналу, на моём блоге появится новая рубрика :
Кухня и вина Франции.





34 комментария:

  1. Танюша, нам тоже радость от твоих новых знаний!
    Я уверена ты найдешь доступные для нас рецепты. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      :)

      Я надеюсь, что рецепты понравятся читателям блога !
      Уже присмотрела парочку ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
    2. Танюша, вот только на ужин слопали киш-лорен по твоему рецепту. Все в восторге! Правда, очень вкусно и просто. Тесто просто обалденное. Смаковали и я говорю, вот что значит Таня увлекла меня. уж сколько я за лето по ее рецептам приготовила. А муж и говорит: Вы как Джули и Джулия. Представляешь, Танечка?! :)))
      Спасибо тебе!
      Кстати, книгу я дочитала и снова посмотрела фильм. Ну не знаю где там люди негатив увидели. Может каждый видит что ему хочется? Я где-то читала, что она действительно вела блог, а когда подписали контракт, то его пришлось подчистить. Но достоверно не знаю. Да и не к чему.
      Вот появится у тебя время на рецепты Джулии Чайлд и я с тобой попробую. :))

      Удалить
    3. Галя,

      Спасибо тебе за такой добрый отзыв !

      Я очень рада, что киш лорен вам понравился :)

      Значит, и у тебя муж знает Джули и Джулию ? ;)
      Я от своего на ДР в этом году получила такой же подарок, что и Джулия Чайлд, когда она начала свои кулинарные курсы ;)

      Не знаю почему, меня больше вдохновила история Джулии Чайлд, чем Джули ;) Мне она больше близка по характеру.

      До встречи :)

      Удалить
  2. Отличный журнал, ждем с нетерпением новых рецептов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну всё... теперь-то мы будем по науке выпивать!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала - будем по науке покупать....а дальше можно и выпивать...тоже по науке. Вообщем Танечка нас научит...

      Удалить
    2. ЧУМработница,

      :)

      А как же ! Ко всему нужен правильный подход ;)


      Леночка,

      :)

      Думаю, что эта наука всем придётся по вкусу ;)


      Хорошего вечера !

      Удалить
  4. Всегда интересно,что то новое,когда человек узнаёт и учится он развивается!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, ты молодец!!! теперь делись с нами, неуками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо !
      Но и мне у вас, "неуков", тоже есть чему поучиться !
      :)

      Удалить
  6. Ну все, Татьяна, теперь надо еще подписку в магазин модной одежды на 2 года, потому что без изменения веса тела тут не обойдется! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Да ты что !
      Я же читателей блога люблю !
      Поэтому всё будет чинно, без лишнего веса ;)

      До встречи :)

      Удалить
  7. Знаешь, я давно не подписывалась на журналы. Как-то думалось, ведь все можно в интернете найти...но последнее время остро не хватает именно печатных журналов. Прелистывать странички, вдыхать запах типографской краски. таскать журнал из комнаты в комнату, туда, где занимаешься шитьем или вышивкой, снова хочется:) Теперь у газетных киосков останавливаюсь и рассматриваю журналы, правда, больше по рукоделию. Но пока так ни один и не купила, слишком много рекламы и лишней информации - слишком требовательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,

      У меня это тоже первая подписка за последние годы. Раньше подписывалась на женские журналы, но там, к сожалению, было очень много рекламы. Просто надоело читать и видеть рекламу на каждой странице !
      А вот этот журнал меня порадовал : рекламы в меру (и в основоном по теме;)), много интересных статей и доступных рецептов :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  8. Надо подарить подписку на этот журнал супруге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. teleinfo,

      Уверена, что ни Ваша жена, ни Вы не пожалеете о подписке !
      :)

      До встречи !

      Удалить
  9. Браво! Таня, вот я могу только читать и копить рецепты, а ты быстро реализуешь их в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Я стараюсь :)
      Шёпотом : у меня столько книг с рецептами, что я сомневаюсь, что смогу все рецепты попробовать ;)

      Приятного вечера :)

      Удалить
  10. Таня,
    интересная идея насчет французских вин.
    Делись обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Обязательно !
      Договорились :)

      До встречи :)

      Удалить
  11. Классный журнал. В Америке очень много журналов посвящено кулинарии и ТВ шоу очень много. Я изредка смотрю шефа Рамзи и его шоу "Адская кухня" :) Про вина будет интересно узнать без сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Гордона Рамзи я уважаю, но он мне не совсем нравится в "Адской кухне". Мне кажется, что там много наигранного.
      Про то, как я с ним познакомилась, я писала : здесь

      А моя мечта : приехать в США и посетить музей Джулии Чайлд. Она же родом из Пасадины, если я не ошибаюсь ;)

      Хорошего дня :)

      Удалить
  12. Таня, а вот у нас такие журналы вроде есть, но я их не покупаю. У меня целый канал, посвященный готовке в телике стоит - Canal Cocina -я там много идей почерпнула -)) И в нете он есть -)) Забегай туда, там много испанской кухни -они лучше разъясняют, чем я -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Ты всё хорошо объясняешь ! :)
      У нас тоже несколько кулинарных каналов, но я не могу долго перед теликом сидеть : мне приятнее полистать книгу или журнальчик :)

      На сайт Canal Cocina загляну :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  13. Очень давно ни на что не подписывалась... использую, в основном , интернет. Но, читать бумажные издания очень люблю. Несколько лет назад в библиотеке колледжа было много разных подписок, а теперь бюджет урезают. Даже по специальности не все можем подписать. Жаль. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, добрый вечер !

      Рада тебя читать :)

      Да, покупка журналов - это дорогое удовльствие.
      Я соблазнилась на подписку, потому что это было спецпредложение ;) Да и муж настоял (он у меня умеет правильно преподнести идею и полезность от неё ;))

      До встречи :)

      Удалить
  14. На российских каналах тоже много стало передач с кулинарными темами. Но процедура "полистать" порой не менее приятна, чем процедура поедания:)Конечно, процедура "полистать" - покупка журналов - денег стоит, зато она многоразовая:) Короче говоря, Таня, я разделяю радость журнального приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Большое спасибо :)

      Присоединяйся к нашему листанию и чтению !

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  15. Жду с нетерпением, когда ты поделишься с нами почерпнутой информацией.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)