понедельник, 2 сентября 2013 г.

Салат из сырых кабачков


Салат из сырых кабачков

Ну вот и свершилось !

Я, наконец-то, попробовала сделать салат из сырых кабачков :)
Очень долго взвешивала За и Против. Но победило любопытство ;)

Получился очень свежий салатик, отлично подходящий на закуску или как гарнир к шашлыку, барбекю и прочему жареному мясу ;)



Ингредиенты (на 4 порции):

350 г свежих кабачков
4-5 ст. л. лимонного сока
2 ст. л. оливкового масла
Зелёный лук и петрушка по вкусу (и по желанию)
Небольшой зубчик чеснока
Соль (по вкусу)
2 ст. л. кедровых орехов

Приготовление:

1. Кабачки помыть, почистить и натереть на крупной тёрке.
Слить из них всю жидкость.
2. Положить кабачки в глубокую салатницу.
Полить лимонным соком и оливковым маслом.
Хорошо перемешать.
Накрыть и поставить в холодильник (минимум на 2 часа)
3. Петрушку, зелёный лук и чеснок измельчить.
Добавить к кабачкам.
Хорошо перемешать.
4. Кедровые орешки обжарить на сковороде до золотистого цвета.
Посыпать ими салат и подавать.

Обычно, когда я использую лимонный сок, то сразу блюдо не солю.
Потом каждый сможет добавить соль по вкусу.
И когда я ленюсь чистить маленькую головку чеснока, то использую сухой чеснок (молотый) ;)

Приятного аппетита и отличной недели ! :)

33 комментария:

  1. С твоими талантами даже сырой кабачок выглядит изысканным блюдом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный рецепт. Я такого не пробовала. Здесь тоже едят сырые кабачки в салатах. Только режут из просто тонкими дольками и смешивают с другими компонентами салата. Молодец что экспериментирыешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)

      Я пока не решилась кабачок нарезать дольками в салат.
      А вот в таком виде (натёртый на тёрке) он похож на огурец ;)

      Удалить
  3. Очень интересно! У меня есть молоденькие кабачки, может, тоже отважусь попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо :)
      Попробуй ! Я думаю, что тебе понравится :)

      Удалить
  4. уже верю, что вкусно будет. Я вот сама подсела на сырые кабачки, всё лето их ем. Прям очень мне нравится, особенно с соусом из сырых помидоров. Ну я уже писала про него в комментариях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona,

      Да, я помню про твой замечательный соус с помидорками :)
      Спасибо :)

      Удалить
  5. Таня, может и отважусь-)) Хотя испанцы все овощи на гриле без масла обрабатывают - сырых ни разу не видела. Кстати, тарт из шампиньонов и курки прошел на УРА -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Я очень рада, что тарт понравился :)

      Кабачок, натёртый на тёрке, напоминает огурец.
      Может, попробуй ? ;)

      Удалить
  6. Если так над этими кабачками плясать - оливковым маслом да лимонным соком, да в холодильник, да орешков поджарить - чего им тогда не быть вкусными?!.
    Если так со мной, так я ж в ответ - белая и пушистая!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      :) :) :)

      А если я к этим кабачкам подам тебе итальянский хлеб с моцареллой внутри и чесночком ? ;)
      Ты совсем запушистишься ? ;)

      Удалить
    2. Нет, тогда она уже полиняет, оттого, что как сыр в масле будет кататься! :)

      Удалить
    3. Да нет, я просто тогда обнаглею:-))

      Удалить
    4. Лена,

      :) :) :)

      ЧУМработница,

      Ты мне в любом состоянии по вкусу ;)

      Удалить
  7. О! Как интересно,сырой кабачок!Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый раз этих молодых поросят ( так выглядели светло-плодные кабачки) я увидела в Молдавии. Местные жители предупредили, чтобы сырыми их не ели. Я запомнила. И вдруг... Тане доверяю - надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Спасибо за доверие :)

      Я этот салат сначала сделала с кабачками-цуккини, а в последний раз - с большим, "домашним" кабачком.
      Оба варианты вкусные :)
      Попробуй ! Как я писала выше, то он по вкусу напоминает огурец. Мой муж даже мне предложил в следующий раз сделать салат огуречный и добавить туда сырой кабачок :)

      Удалить
  9. Татьяна! Этот салатик по мне!Душу греет)) Я делаю с молодыми кабачками тоже, в них живых,а не варено-жаренных столько пользы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо :)
      Я знаю, что тебе очень по душе "здоровая" еда :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  10. Таня, а я летом часто готовила салат из кабачков. Только я стругала их овощечисткой полосками. Вкусно и полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо за идею !
      В следующий раз попробую тоже настругать ;)
      Обычно я так морковку нарезаю (потому что иногда ленюсь тереть на тёрке ;))

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  11. Как легко и полезно!!!!Отличный салатик!

    ОтветитьУдалить
  12. ООООООООО! Ваще вкуснятина. Люблю такое. Надо будет сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Надеюсь, что понравится !

      Хорошего вечера :)

      Удалить

  13. Кабачки лежат на балконе без дела...не знаю уже что с ними делать! Молодец, Танюша, прямо как по заказу - вот тебе рецептик! Спасибо!
    Никогда не пробовала свежие кабачки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Попробуй ! Моежт, тебе понравится. Как я ответили выше в комментариях, вкус напоминает огурец :)

      У меня ещё в запасе несколько рецептов из кабачков ;)

      До встречи :)

      Удалить
  14. Я этим летом отважилась приготовить кабачки по-корейски...
    столько там всякого национального...
    Но, к сожалению, не пошло...
    Может я не правильная какая, а?
    Выйду из больницы "сосватаю" тебе рецептик.
    Танюш, вдруг в твоих волшебных гурмановских ручках рецепт заиграет другими нотками?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      :)

      А я и не знала, что кабачок используется в корейской кухне ;) Я её представляю более экзотической ;)

      Жду рецепта ! Ты меня заинтриговала ;)

      До встречи !

      Удалить
  15. Я как-то прошла мимо этого рецепта. Спасибо, попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Мы с тобой, видимо, в 2013 году не общались ;)
      Пробуй, пожалуйста! Надеюсь, что понравятся сыре кабачки ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)