понедельник, 16 сентября 2013 г.

Картофельный киш с копчёным лососем

Представляю вам моё недавнее открытие : картофельный киш.
(да, да, люблю я картошку ! ;))

Картофельный киш с копчёным лососем

 Я немного сомневалась, понравится ли он моему мужу (он у меня не большой поклонник картошки, а про рыбу я вообще молчу ;)).
Но каково было моё удивление, когда моя половинка начала есть это блюдо с большим удовольствием и даже попросила добавки ! ;)

Угощайтесь и вы :)

Ингредиенты (на 4-5 порций):

1 кг картошки
200 г копчёного лосося
2 пёрышка зелёного лука
2 яйца
40 г сливочного масла
60 г густой сметаны
Перец

Приготовление:

1. Картошку почистить.
Отварить в кипящей воде до готовности.
2. Лосось нарезать на мелкие кусочки.
3. Приготовить пюре :
Добавить в картошку сливочное масло, 2 белка и 1 желток, мелко порезанный лук и сметану.
Пюре должно получиться без комочков.
Добавить лосось и хорошо перемешать.
4. Духовку разогреть : 180°C.
5. Выложить пюре в круглое блюдо.
Смазать оставшимся желтком.
6. Поставить в духовку и запекать 40 минут.
Затем 10 минут под грилем.

Подавать горячим с зелёным салатом.
Этот киш был ещё вкуснее на следующий день ;)

А для моих будущих гостей я его приготовлю в индивидуальных формочках : будет смотреться поэффектнее ;)

Бон аппети и отличной недели !


42 комментария:

  1. Наверное, вкуууууснооооо !
    Мне кажется, что с картошкой должно быть все вкусно !
    Идея с отдельными формочками, думаю, очень хорошая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо :)
      Соглашусь с тобой : все блюда из картошки очень вкусные :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  2. Танюша,спасибо! У тебя все так вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо :)
      Мне очень приятно !

      До встречи :)

      Удалить
  3. Нет гриля у меня(( можно как то заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,

      Тогда нужно просто подольше в духовке подержать, чтобы верх хорошо зарумянился.

      Приятного вечера !

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля,

      Не вздыхай, а пробуй этот киш :)

      :)

      До встречи :)

      Удалить
  5. Таня, как раз под руку -)) Мы улетаем этой ночью в Коста -Рику и я этот киш (испанцы произносят "кИче"-)) быстренько состряпаю-)) Спасибо за рецепты, выручательница ты моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Хорошего вам перелёта !
      Жду рассказов об очередном приключении ;)

      Надеюсь, киЧе вам понравилась :)

      До встречи !

      Удалить
    2. Таня, его расхватывают - будь то Киче или Киш-))

      Удалить
  6. Точно вкусняшка! И рыба, и картошка. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      На здоровье :)
      Смачна есцi !

      :)

      Хорошего вечера :)



      Удалить
  7. Класс, мне бы тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Но почему только в условном времени ?;)

      До встречи :)

      Удалить
  8. Таня, я уже облизываюсь, м-ням. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спсибо! Я люблю картошку и киш тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      На здоровье !
      :)
      Нас тут много, любителей картошечки ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
  10. И картошку люблю, и рыбу и киш!!!
    Что делать, если нет гриля???
    Хорошего вечера , Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,

      :) Рада, что рецепт тебе приглянулся !
      Как я выше ответила Анне, если гриля нет, то можно киш просто подольше оставить в духовке, чтобы он хорошо зарумянился.

      Спасибо, и тебе хорошего вечера !

      Удалить
  11. Мне очень понравилось это блюдо. Куплю сегодня лосося и попробую. Вкусно и аппетитно!!!! И главное не сложно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Спасибо :)
      Я рада, что блюдо тебе понравилось :)

      Буду рада узнать твоё мнение после дегустации :)

      Спасибо :)

      Удалить
  12. Таня, я поняла, что не следует спрашивать мужа, если он не любит то или иное блюдо. Надо готовить и подавать. Как показывает опыт, они сами не знают,что любят) Простой рецепт, нравятся такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Я иногда так и делаю ;) А потом с замиранием сердца слежу за реакцией ;)
      Пока больших разочарование не было ;)

      Спасибо ! Да, рецепт несложный и в этом его прелесть (на мой взгляд).

      Приятного вечера :)

      Удалить
  13. И мне, Танечка, понравился рецепт именно своей несложностью.
    Спасибочки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      На здоровье :)
      Я очень рада, что рецепт понравился !

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  14. Таня, каково было бы моё удивление, если бы твой муж не начал есть эту прелесть?! У меня даже от картинки радостные спазым в желудке:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      К мужчинам-то всегда подход нужен ;) Но хорошо, что иногда достаточно просто заглянуть в глаза, захлопать ресницами и улыбнуться ;)

      Хорошо, что спазмы радостные :)

      До встречи :)

      Удалить
  15. Вкусное сочетание: и рыба, и картошка...Ночь на дворе, спать пора, а тут вкусности:)Таня - точно искусительница!:)
    P.S.Свекровь моя удивляется тем блюдам, которые муж у меня ест. А я, оказывается, просто ресничками в своё время хорошо похлопала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      :)

      Молодец !
      Твой муж тоже ест много овощей, благодаря тебе любимой ? ;)

      Спокойной ночи !

      Удалить
  16. Здравствуйте, Татьяна, вот заглянула к вам хлебушком разным полюбоваться, а здесь столько вкуснотищи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, добрый день,

      Приятно познакомиться !
      Добро пожаловать к столу :)

      До встречи :)

      Удалить
  17. Какой вкусный рецепт!!!!!!! И я очень люблю картошку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо :)
      Наш полк Любителей картошки всё пополняется и поплняется ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  18. Ну и подумаешь киш с лососем! А мы вчера сёмгу наконец-то свежую у рыбаков купили, засолили и теперь ждем, когда можно будет ее съесть!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Я давно поняла, что тебя ничем не удивишь ;)

      Смачна есцi !
      :)

      Удалить
  19. Танюш, не поняла для чего почти час запекать? Я уже наметила это блюдо сделать, у меня, как в Греции, все есть, в том числе гриль в духовке. Просто теперь мой математический мозг должен понять для чего надо греть готовые полностью продукты, что с ними происходит в этот момент?
    P.S. Кстати, у нас пора яблок. Может будут рецепты, кроме банального варенья и традиционной шарлотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Когда ты добавляешь сметану,масло и лосось (холодные) в горячую картошку, то она остывает.
      Запекание в течении 50 минут позволят разогреть и "связать" все ингредиенты (там же сырые яйца). +10 минут под грилем - для того, чтобы верхушка киша зарумянилась.
      Но если твоя духовка очень хорошая и быстро всё выпекает-запекает, то ты сможешь сократить время запекания :)

      Посмотри, пожалуйста, уже опубликованные мной яблочные рецепты :

      Курица, запечённая с яблоками в сидре
      Грушевый компот (но это не наш компот ;))
      Яблочный муалё
      Яблочный тарт

      И в этом году буду рецепты :)

      Удалить
  20. ООО, надо мне и этот рецептик попробовать!!! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,

      На здоровье !
      Расскажешь о впечатлениях ? ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)