понедельник, 9 сентября 2013 г.

Летний хлеб


Летний хлеб

Надеюсь, что я вам ещё не "приелась" со своими рецептами из кабачков ? ;)
Тогда предлагаю откушать хлебушек с ним же, кабачком, и сладким перцем.


Ингредиенты (на хлеб весом 1 кг):

320 мл воды
270 г пшеничной муки грубого помола
330 г ржаной муки
3,5 ч. л. сухих дрожжей
2 ч. л. соли
1 ч. л. сахара
2 ст. л. оливкового масла
75 г кабачка
75 г сладкого перца (красного и зелёного)
1 щепотка сухого чеснока (по желанию)
1 щепотка карри (по желанию)
1 щепотка чёрного перца (по желанию)

Приготовление:

1. Кабачок и сладкий перец нарезать на маленькие кусочки.
2. Приготовить тесто.
Я использую хлебопечку :
положить все ингредиенты в хлебопечку, кроме кабачков.
Выбрать программу "Тесто".
Кабачки добавить в конце замеса, после звукового сигнала.
Если после добавки кабачков тесто стало жидким, добавить 2 ст. л. муки.
3.  Духовку разогреть: 220°C.
4. Когда тесто готово, выложить его в форму.
Верх разровнять.
Накрыть и поставить на расстойку 15-20 минут.
5. Поставить в духовку и выпекать 25-30 минут.

Достать из формы и дать остыть на решётке.

Хорошей недели !
:)
Летний хлеб

28 комментариев:

  1. Таня, ты перевернула мое сознание:))хлеб с кабачками...впервые слышу и вижу)интересно, какой он на вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,

      :)

      Рада, что смогла удивить ;)

      Хлеб очень нежный на вкус.
      Кабачок придаёт ему мягкую текстуру.
      Очень хорошо подходит к колбасным изделиям или просто так ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  2. Таня,как может "приелась" еда,тем более хлеб! Рецепт необычный надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      :)
      Надеюсь, что рецепт Вам понравится !

      Хорошего вечера !

      Удалить
  3. ммм, очень интересно)) вот только хлебопечки у меня нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Спасибо :)
      Тесто можно замесить руками или в кухонном комбайне.
      В конце замеса добавить кабачки.
      Переложить в глубокую миску и поставить в тёплое место на полтора часа.

      Хорошего вечера !

      Удалить
  4. Таня, у меня тоже хлебопечки нет, но я обнаружила Такую муку - в нашей булочной - куда там муке из супера -)) так что попытась сделать -)) Хорошей недели -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Ой заинтриговала ! КАКАЯ там мука ? Рассказывай :)
      А тесто ты можешь замесить руками или в твоём кухонном комбайне ;)

      Спасибо, и тебе замечательной недели !

      Удалить
    2. Мука зовется harina -madre или harina de fuerza. Я все сорты муки перепробовала, но хлеб и булочки (помнишь?) у меня не получались. Заскочила купить хлеб в нашу булочную и купила пару кило муки оттуда. Сделала пиццу -ахнула, масса получилась как в лучших итальянских ресторанчиках. И булочки получились весьма. Мне сказали, что эта мука специально для пекарей. Она сероватая и с комочками, а в супере рефинированная, но не то. Теперь буду муку в булочной покупать -))))

      Удалить
    3. Оля,

      Как я рада, что ты смогла найти хорошую муку !
      Покажешь свои пиццу и блуочки ? ;)

      Удалить
  5. Моя хлебопечка два дня назад сломалась и не подлежит ремонту. Но рецепт просто суперский, обязательно поробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо !

      А, может, тогда Деду Морозу написать на счёт новой хлебопечки ? ;)

      Как я отвтеила выше, тесто можно заместить руками.

      Хорошего вечера !

      Удалить
  6. А я отказываюсь от хлеба. Да-да, нашего вкусного кубанского хлеба, который недавно восхваляла. Калории зашкаливают, вес прибывает, нервов не хватает, вещи "резко" становятся малы... А впереди зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Так зимой калории как раз и нужны, чтобы с холодом бороться !
      Я в последнее время занимаюсь активной защитой хлеба ;) Говорю всем, что не хлеб вреден, а то, что мы с ним едим и в каких количествах ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  7. Спасибо за рецепт. Обожаю свеже испеченный хлеб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)

      Да, свежий домашний хлеб - это что-то !

      Хорошего дня :)

      Удалить
  8. Танечка, представляю какая вкуснотища! Хлеб с кабачком! Заманчиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Спасибо :)
      Попробуешь ?

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  9. Таня, на фото хлеб выглядит очень плотным. Раз ты говоришь, что вкусный, то основания не доверять нет! :)
    А ушастую голову на переднем плане только я одна заметила? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Да, кабачок немножко "увлажняет" плотность ржаной муки.
      Я ещё видела рецепт шоколадного кекса с кабачком ;) Вот думаю... ;)

      Да, а ушастую голову, похоже, что только ты и заметила ;)
      Это наша контролёрша по качеству ;)

      Удалить
  10. Мммм... Tatiana, как все красиво и необычно! Непременно попробую сделать такой хлеб, несмотря на отсутствие хлебопечки!

    Спасибо за такой аппетитный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо :) Мне очень приятно !

      Надеюсь, что хлебушек Вам понравится.

      До встречи !

      Удалить
  11. Хлеб, я обожаю разный и хрустящий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      :)

      Поддерживаю тебя в обожании хлеба :)

      Удалить
  12. Таня, своих мыслей опять у меня нет, за меня уже другие сказали, а я только процитирую:"ты перевернула мое сознание:))хлеб с кабачками...впервые слышу и вижу)","Непременно попробую сделать такой хлеб, несмотря на отсутствие хлебопечки!",и немного своё: обладатель ушастой головы, вероятно, первый дегустатор?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      :)
      Надеюсь, что хлебушек тебе понравится !
      Расскажешь потом ?

      Нет, обладатель ушастой головы ждал, чтобы мы на хлеб положили кусочек колбаски ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  13. Вот такой хлебушек, да с баклажанной икоркой, ммм, пальчики оближешь!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)