понедельник, 30 сентября 2013 г.

Хлеб "Итальянская фантазия"

Хлеб Итальянская фантазия

В одной из наших бесед ЧУМработница мне сказала, что недавно попробовала очень вкусный итальянский хлеб.
В моей книге с итальянскими рецептами, к сожалению, рецептов хлеба нет.
Пришлось спросить у месьё Гугла ;) И выдал он мне очень симпатичный рецепт, который я адаптировала под продукты в моём распоряжении ;) То есть, пофантазировала !

Не знаю, этот ли хлеб ела наша ЧУМработница, но нам он очень понравился :)


Ингредиенты:

200 мл воды
350 г пшеничной муки
1 ч.л. соли
1,5 ч.л. сухих дрожжей
1/2 ч.л. сахара

Для начинки:

180 г моцареллы
1 ст.л. свежей петрушки
2 ст.л. свежего базилика
1 зубчик чеснока
1 ч.л. чёрного перца

Для смазки:

Оливковое масло
Розмарин (по желанию)

Приготовление:

1. Приготовить тесто.
В хлебопечке : положить все ингредиенты в хлебопечку в том порядке, как указано выше.
Выбрать программу "Тесто".

Хлеб Итальянская фантазия

Если вы делаете тесто вручную: замесить тесто со всеми ингредиентами.
Оно не должно липнуть к рукам и должно быть "упругим".
Накрыть полотенцем и поставить в тёплое место на 1ч 30 мин.

2. Петрушку, базилик и чеснок измельчить.
Моцареллу нарезать на маленькие кубики.
Всё перемешать, слегка посолить и поперчить.

Хлеб Итальянская фантазия

3. Когда тесто готово, выложить его на посыпанный мукой стол и
обмять несколько раз.
Раскатать в прямоугольник.


Хлеб Итальянская фантазия
Хлеб Итальянская фантазия

Выложить начинку


Скатать тесто в рулет.
Накрыть полотенцем и поставить на расстойку на 1ч 30 минут.

Хлеб Итальянская фантазия

4. Духовку разогреть : 180°C.
5. Розмарин мелко порубить и добавить в оливковое масло.
Смазать хлеб и поставить в духовку.

Хлеб Итальянская фантазия
Хлеб Итальянская фантазия

Выпекать 30 минут.

Хлеб Итальянская фантазия

Подавать тёплым.
Мы этот хлебушек съели вчетвером ;)

Хлеб Итальянская фантазия

Блогосфера мне позволила встретиться с замечательными людьми и благодаря им я каждый день получаю заряд вдохновения и набираюсь сил и идей для моего скромного кулинарного творчества !
Большое спасибо всем моим блогодрузьям !

Приятной и вкусной недели :)

43 комментария:

  1. Почему-то напомнило мне лепёшки, которые пекла моя бабушка. Она клала в них бараньи шкварки с луком и красным перчиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю себе, какая вкуснятина. Недавно ела хлеб с грецкими орехами и рокфором, просто с оливками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Шкварки ничего испортить не могут ;)

      А хлеб с грецкими орехами и рокфором был белый или ржанной ?

      Удалить
  3. У нас 3 октября празник, на работу не надо. А 4-го я взяла отгул. Мечтаю что-нибудь испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Длинные выходные - это класс !
      Поздравляю :)

      Надеюсь, что найдёшь выпечку по душе !
      Расскажешь потом, на каком рецепте остановила выбор ?

      Спасибо :)

      Удалить
    2. Лена, ну и как, задумка удалась? :)

      Удалить
  4. Обожаю свежий хлеб. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Пожалуйста :)
      Буду рада, если тебе захочется попробовать этот рецепт !

      Удалить
  5. Каких только разновидностей хлеба не бывает !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Это точно !
      Мне нравится экспериментировать :)

      Надеюсь, что у тебя всё хорошо ?
      До встречи :)

      Удалить
  6. Ну если уж даже хлеб с моцареллой - то неделя точно будет вкусной!
    И тебе,Таня, удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Спасибо :)
      Буду стараться, чтобы неделя была без особого стресса ;)

      Удалить
  7. Потрясающая фантазия!!Раньше довольно часто пекла домашний хлебушек...Таня, спасибо, что напомнила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,

      Рада стараться :)
      Надеюсь, что от моего маленького напоминания тебе опять захотелось сделать домашний хлебушек ;)

      Удалить
  8. Танюша, а у меня радость - я все-таки нашла ЕГО, гриль. Вчера притащила домой вместе с мультиваркой (зачем мне ещё и это чудовище пока не поняла, но у мужа выпросила). В гриле попробовали выше описанные бутерброды - класс! А мультиварка пока стоит и стыдит хозяйку за бездействие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением ! Здорово !
      :)
      Вот ты сейчас своего мужа будешь жареным мясом и колбасками баловать ;)
      Мультиварки у меня нет...
      Но я очень часто использую рисоварку :)

      Удалить
  9. Таня, главно дело, пошла я по ссылке, которую ты на меня дала,чтобы взглянуть, чего я там тебе наговорила. Пошла, а там ЧУМотека и никакого рассказа о том,что я ела:-))
    Ноя точно знаю - у тебя вкуснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      :)

      Я тоже забыла, где мы с тобой о хлебе беседовали ;)
      Вот я и дала ссыла общую ;)
      Зато люди у тебя протестируются ;)

      Удалить
  10. Ну,дразнилка...это же такая вкуснятина!!! ой,я представляю...ммм...всё равно печь не буду,я только тебя почитаю и уже поправляюсь..Тань,ну как тебе удается держать себя в форме? ...Печь не буду,но,слюной уже изошлась...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Я не дразнюсь, я делюсь ;)
      Может, попробуете ? Может, Морису понравится ? ;)

      Да какая у меня форма ? Даже и не спортивная, а скорее эльзасско-колбасная ;)

      Удалить
    2. Таня, грациозно-сосисочная, может быть?:-))

      Удалить
    3. Умеешь ты, ЧУМработница, найти правильное и подходящее по смыслу слово ! ;)

      Удалить
  11. Хлеб выглядит изумительно! Для себя бы я обязательно попробывала, но, к сожалению, младшенький не любит никакие добавки нигде! Приходится приспосабливаться. А я люблю такие сочетания: зелень и сыр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,

      Спасибо :)
      Может, младшенький с возрастом поменяет свои вкусовые привычки ? У меня так получилось с некоторыми продкутами.

      Удалить
  12. Танюша,спасибо за рецепт,по фото видно,какой он вкусный! Буду печь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Не за что !
      Надеюсь, что хлеб понравится :)

      Удалить
  13. Таня, вкусно и по фотографиям, я тут пока без экспериментов. стройка глобальная, кругом цемент. :) Но я потом наверстаю.:) А еще и духовка у меня когда-то появится хорошая, так вообще...ха-ха-ха.
    Спасибо, Танюша, что делишься рецептами и еще делаешь это так заразительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо тебе :)
      Надеюсь, что стройка проходит без проблем ?
      А про духовку расскажи поподробнее ? Какая ?

      Удалить
  14. Таня, спасибо, что нашла такой замечательные рецепт итальянского хлеба и поделилась с нами. У нас тут продают несколько видов чиабатты - с оливками, с твердым сыром, с ветчиной, с зеленью... А вот такой хлебушек вижу впервые. Надо будет попробовать. Только я бы моцареллу не давала. Я бы ее отдельно ела и ела, пачками. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      :)
      Мне моя подруга из Москвы то же самое сказала : моцареллу отдельно, плиз ;)
      Может, если будешь делать, то попробуй без моцареллы, просто с зеленью. А моцареллу потом наверх, на ломтик хлеба и в духовочку на пару минут :) ? Как ты думаешь ? ;)

      Удалить
    2. Ммммммняммммм это будет! :) Очень вкусно будет! Ты это правильно придумала, Таня! ))))

      Удалить
    3. :) :) :)

      Поделишься впечатлениями после дегустации ? ;)

      Удалить
  15. Таня, рецепт очень интересный! Теперь осталось его адаптировать под свою львовскую действительность + консервативные вкусы моей семьи и испечь!!!! (с маниакальным блеском в глазах потирает руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      :)
      Так и представляю тебя с маниакальным блеском в глазах ;)

      Уверена, что хлеб и рецепт может подстроиться к любой кухне ;)

      Удалить
  16. Таня, я уже -)) Тесто замесила -)) Мои кричат, что я их "estoy cebando", то есть "закармливаю"-)) Я предложила есть как все и забыть про Таня -рецепт, чуть меня в окно не выбросили-))))) С утра крики: А что там у Тани? -)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      :) :) :)

      Не представляешь, как мне приятно !

      С нетерпением жду вашего вердикта !

      Удалить
    2. Танюша, докладываю: каталан притащил на обед своих коллег, была битва за хлеб-)) Я всегда делаю много, но не хватило-)) Народ пригрозил прийти обедать в пятницу - сижу, лихорадочно читаю твои рецепты-)) Закормлю их гратеном -))

      Удалить
    3. Оля,

      А я думаю в пятницу выложить нвый картофельный рецепт ;)
      Во сколько твои гости придут ? ;)

      Рада, что хлебушек понравился :)

      Besitos

      Удалить
  17. Я представляю насколько ароматен такой хлеб. Очень красивый и аппетитный разрез!!!!! С вином просто смак!!

    ОтветитьУдалить
  18. Слюнки текут! Люблю хлеб с разными начинками:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)