воскресенье, 4 августа 2013 г.

"Потому что нельзя ...

Быть на свете красивой такой ! "

Нет, нет, это я не о себе ;) А о песне Белого Орла, помните ?




Когда я приехала жить во Францию, то привезла с собой СД с русскими песнями.
Некоторые из них сразу же понравились моему мужу : "Зачем топтать мою любовь", "Гагрин, я Вас любила", "Вдруг как в сказке скрипнула дверь" и "Потому что нельзя быть на свете красивой такой".
Он записал себе эти песни и теперь мы их регулярно слушаем в его машине, когда ездим за покупками или путешествуем.
Вот и вчера, слушая "Потому что нельзя", муж сказал (в очередной раз), что голос у певца красивый и песня слушается замечательно. После чего мы хором спели припев ;) А я вспомнила, что клип этой песни был очень загадочным : голос мужской, но видны были только женские лица . Рассказала мужу.
Вечером сидим перед Ютубом ... Я попросила мужа поискать видео этой песни. Нашли.
На первых секудах клипа муж мой стал ёрзать и издавать странные возгласы. Я подумала, что, как всегда, пропустила что-то интересное ;)
Он, как большущий меломан (но не балетоман ;)) быстренько сделал новый поиск по Ютубу и показал мне вот этот клип :


Плагиат или, как говорят французы, hommage (дань уважения) ? ;)
Как вы думаете ?

Хорошего воскреснья !

12 комментариев:

  1. Да, да, клип стибренный, тогда видео Джоржа Майкла было просто бомбой - столько топ-моделей в одном месте))) ! Но оба клипа отличные!! А еще мне очень нравилась "Как упоительны в России вечера", но слушать ее и смотреть видео, находясь далеко от дома, не могу, все внутри скребет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadia,

      У меня, видимо, другие заботы были в то время и клип Джоржа прошёл мимо меня ;)
      Ой, да, я даже и забыла, что "Как упоительны в России вечера" - это тоже Белый Орёл !

      Удалить
  2. Тогда сама гр. Белый орел (название водки) и все ее "т-во" было классным стебом, а "солист" Жечков записал этот клип для друзей. Судьба, правда, у него незавидная, погуглите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena,

      Спасибо ! Поискала, прочитала...
      В очередной раз убеждаюсь, что от славы до полного упадка - один шаг :(

      Удалить
  3. Послушайте песню "Дорогой длинною дорогой дальнею". Может быть, Ваш муж узнает тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Я уже мужу расскзала, что наша песня была раньше английской и французской версии ;)

      Удалить
  4. Да уж....
    Трудно сказать по этому поводу одним словом.
    Воруют и копируют тогда, когда понимают что лучше создать не смогут, а так хоть внимание к себе привлекут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Мне понимаю почему, в России после выхода этого клипа не было бОльших волнений по поводу плагиата...В Европе такое бы не прошло ;) Интересно, что подумал Джорж Майкл по этому поводу ?

      Удалить
  5. Таня, что -то у меня с глазами-)) Прочитала: нельзя быть красивым орлом-)) ну, это просто перепадки во времени-))Этот клип я ни разу не видела - разочаровал меня "Орел" -(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Да, я думаю, что это от жары ;)
      Я, по совету Olena, погуглила про солиста группы...грустная история...

      Удалить
  6. Удивительно, мой муж тоже навез русские кассеты,когда полгода работал в Киеве, те маленькие кассеты я выкинула (Буланова,Черникова...)
    А вот русско-народные песни, включаем и слушаем на мои праздники)))
    А поводу плагиата-точно, здесь строго с этим, только что Рианна выиграла суд над магазином Топшоп за то,что они ее фото, поместили на футболках без ее согласия.Сколько-то они успели продать, а вот убыток составит по-моему 35 млн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      А какие вам песни больше всего нравятся ? Как ваши английиские друзья к ним относятся ?
      А моему мужу ещё нравится хор Красной Армии ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)