понедельник, 19 августа 2013 г.

Фрикасе из курицы с тимьяном

Фрикасе из курицы с тимьяном

Ещё раз прихожу к выводу, что из самых простых ингредиентов можно приготовить незабываемо-вкусные блюда !
Предлагаю вам попробовать это фрикасе и, может, вы разделите моё мнение ;)



Ингредиенты (на 2-3 порции):

500 г куриного филе
500 г картофеля
8 кусочков бекона (или сала с прослойками мяса)

200 мл сливок
50 мл белого вина (лучше полусухое)
25 г сливочного масла
2 ст. л. оливкового масла
2 веточки тимьяна
Соль и перец

Приготовление:

1. Картошку почистить и отварить в кипящей подсоленой воде в течении 20 минут.
2. Духовку разогреть : 80-100°C.
3. Переложить сваренную картошку в блюдо для выпечки.
Полить 1 ст. л. оливкового масла и поставить в духовку до тех пор, пока фрикасе не будет готово.
4. Филе нарезать на крупные кусочки.
5. Разогреть на сковороде 1 ст. л. оливковое масло и сливочное масло.
Обжарить филе на среднем огне до золотистого цвета.
Полить вином и добавить половину тимяна.
Накрыть крышкой и жарить на медленном огне в течении 20 минут.
(не забывать помешивать !)
6. Переложить филе на тарелку.
Влить на сковороду сливки и хорошо их перемешать с оставшимся от обжарки филе "соком".
Посолить и поперчить.
Добавить оставшийся тимьян.
Положить филе в полученныый соус.
Накрыть крышкой и поставить тушить на очень медленном огне.
7. Кусочки бекона обжарить до хрустящего состояния.
8. Положить на тарелку картошку, фрикасе и жаренный бекон.

 Подавать сразу же !

Приятного аппетита и отличной недели :)

43 комментария:

  1. Выглядит аппетитно! Спасибо за рецепт. У меня как раз в холодильнике есть бекон :) и курочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      Надеюсь, что рецепт понравится !

      До встречи :)

      Удалить
  2. Да аппетитно выглядит,тоже есть желание приготовить! Таня спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Татьяна, как всегда разыграла мой аппетит:))Выглядит ну оооочень вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень вкусно написано! Даже после обеда снова аппетит разыгрался)) Непременно своих побалую этим шедевром! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,

      Спасибо :)
      Ну а на счёт "шедевра" : это ты погорячилась ;)

      До встречи :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Dodo,

      Нам понравилось : мы же - куроеды и бульбаеды ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. Таня, я очень редко в своей кулинарной деятельности пересекаюсь с экзотическими специями и прочими тимьянами. Многое из того, что мне не понятно просто заменяю смесью перцев, а из зелени на первом месте укроп и петрушка, пол пучка - людям, пол пучка - Жоре-попугаю. В связи с этим, вопрос - что такого особенного дает именно тимьян, что кулинары употребляю его, и сильно ли будет отличаться вкус, если его не использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкус отличается радикально,тимьян достаточно сильная по аромату приправа.Но,я его использую очень маленькими дозами.

      Удалить
    2. Галина,

      Извини, но я не считаю тимьян экзотической травкой-приправой. Он растёт у меня возле дома ;) По-другому эта травка называется чабрец. Может, это название тебе "ближе" ?
      Конечно же, для приготовления фрикасе ты можешь использовать твою смесь перцев, а перед подачей посыпать петрушкой.
      Приятного аппетита :)


      Аллочка,

      Спасибо за комментарий :)

      Удалить
    3. Нет, у меня всякая мята-мелисса есть, ещё мама садила, а про тимьян (чабрец) слышала, но не имею. Самая распространенная травка на Кубани - реган (базилик фиолетовый) - идет к любому мясу. Армянский рецепт шашлыка - мясо, реган, лук и все! Я так никогда не делала, но армяне восторгаются... Для меня традиционно мясо, лук, уксус, реган и ...смесь перцев.

      Удалить
    4. Галина,

      Вот как удивительно получается:
      а у нас базилик выростить самому очень тяжело :( Капризная зелень !

      Удалить
  7. Обалдеть...и филе и бекончик.Сразу видно,что ты в Эльзасе живешь! Тань,у меня,аж,слюнки потекли-честно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо :)
      Да, у нас в Эльзасе с голоду не умрёшь, но и на диете не посидишь ;)

      Удалить
  8. Таня, только что пришла с работы, заглянула в блог - а тут...золотистый цвет...хрустящее состояние...вино опять же:) Слюнку сглотнула, пошла на кухню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      :) :) :)

      Надеюсь, что поход на кухню удался ? ;)

      Приятного тебе аппетита !

      Удалить
  9. Танечка, обожаю курицу и бекон....
    Пошла "гуглить", что означает слово - Фрикасе.

    Фрикасе – блюдо французской кухни, один из вариантов мясного рагу.

    Как ты мне когда-то писала: "Я сегодня лягу спасть менее глупой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Я рада :)

      Твой комментарий мне показал, что иногда мне надо обращать внимание на использованный лексикон ;)

      Надеюсь, что рецепт ты попробуешь попозже и что он тебе понравится :)

      До встречи !

      Удалить
  10. Интересный рецепт,полагаю очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо, что заглянула :)
      Нам это рецепт по душе.

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  11. Тарелка большая, а картошки маловато! :) Не по-белорусски что-то, девушка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      :) :) :)

      Не поверишь, то, что картошки маловато, это я заметила только после того, как мы сделали фотографию ;) Сегодня утром сидела и размышляла : поймут ли меня люди ? ;)

      Have a nice evenening :)

      Удалить
  12. Лен,так все же 500 граммов картошки,а не 450...ха-ха-ха...Да,танюшкин картошечку своим Маше и Чебурашке понесла...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      :) :) :)

      Чебурашка и Маша сами на ужин напросились ;) Мне из дому выходить не пришлось ;)

      Удалить
  13. Таня, не сомневаюсь, что вкусно-))) Но если я такое блюдо сделаю, меня повесят на первом фонаре-)) За калорийность -)) Хотя если заменить все на оливковое масло и на leche evaporizada - это как сливки, только не такое жирное, может и не повесят -)) Buen viaje y que lo pases muy pero que requetebien-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      А ты своим некоторым не говорила, что в гратене ещё больше калорий, чем в этом фрикасе ;)? Конечно же, ты можешь использовать и сливки не такие жирные (хотя наши 30ти процетные, какие же они жирные ?;)), и оливковое масло.

      И я никуда не уехала ;)
      Un abrazo :)

      Удалить
    2. Таня, про гратен я не успела - его съели -))) Ну,если не уехала (дезинформация по чумотеке-))), то еще поедешь. Какие твои годы -))

      Удалить
    3. Оля,

      Это точно : какие мои годы !
      Но и на месте мне отдыхается очень активненько ;)

      Удалить
  14. Звучит очень просто и вкусно. Обязательно буду пробывать, потому что мы, в основном, только курицу и едим. Только не с первого раза поняла, что это картошка. Просто очень такая аккуратная, продолговатая. А тимьян у меня в горшке растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,

      Надеюсь, что фрикасе тебе и твоей семье понравится :)

      В каких кулинарных целях ты используешь тимьян ?

      Удалить
    2. Когда мариную или запекаю курицу.

      Удалить
  15. А я вот о чем подумала: из-за таких как Танечка или Аллочка,простым девушкам во Францию замуж не выйти, потому что мужчины французские пребывают в уверенности о полной кулинарной гениальности женщин из бывшего СССР!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      А что, неужели это не правда ?
      Все наши девушки и женщины исключительно-замечательные ! :)

      Удалить
  16. Вкусно, интересно и несложно. Это то, что мне надо. Присоединяюсь и буду с удовольствием заглядывать к Вам в гости.
    В свою очередь приглашаю Вас к себе
    http://svetlanametaxa.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Metaxa,

      Спасибо !
      Добро пожаловать к моему столу :)

      До встречи !

      Удалить
  17. Таня, спасибо тебе огромное за твои рецепты. вчера вот доедала и думала: Ну какая же Таня молодец, такие простые и вкусные рецепты находит, то аж у меня руки доходят до кухни)) очень не люблю сложносочиненные рецепты.
    приготовила баклажаны запеченые. ушли на ура.
    приготовила фриттату. муж съел четвертину, я съела четвертину. решила оставить оставшуюся половину "на завтра", чтобы попробовать в холодном виде. а потом махнула рукой, гулять так гулять! и доела всю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,

      Спасибо большое за такие добрые слова !
      Я очень рада, что рецепты тебе нравятся !
      :)

      Большущий привет Привидению и Мышонку, а также Элиоту :)

      Удалить
  18. Отличный рецепт и тимьян и мне кажется здесь играет не последнюю роль. Ароматно, нежно, вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо большое :)
      Надеюсь, что рецепт и Вам понравится !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)