среда, 21 августа 2013 г.

Яблочно-банановый муалё

Яблочно-банановый муалё

В прошлом году, по просьбе моей подруги Лены, я опубликовала рецепт "Яблочного муалё".
Сегодня я хочу вам предложить ещё один муалё : с бананом.
Этот пирог отлично подойдёт для завтрака : он очень сытный и после него можно спокойно ждать обеда ;)



Ингредиенты:

3 яблока
3 банана
150 г пшеничной муки высшего сорта
150 г овсяных хлопьев
125 г сливочного масла
150 г сахара
3 яйца
2 ч. л. разрыхлителя
3 ст. л. рома (по желанию)
1/2 ч. л. ванильного экстракта
1 щепотка соли

Приготовление:

1. Муку перемешать с овсяными хлопьями и разрыхлителем.
2. Яблоки почистить и нарезать на мелкие кусочки.
Бананы почистить и также нарезать на мелкие кусочки.
3. Духовку разогреть : 180°C.
4. Взбить масло с сахаром, ванильным экстрактом и солью до тех пор, пока смесь не побелеет.
5. Добавить яйца по одному.
Хорошо взбить смесь.
6. Добавить муку с овсяными хлопьями и разрыхлителем.
Хорошо перемешать.
Добавить ром.
Перемешать.
Смесь должна получиться "гладкой", без комочков.
7. Добавить в тесто половину яблок и бананов.
Хорошо перемешать.
8. Форму для выпечки смазать маслом и посыпать мукой.
9. Вылить в форму половину теста.
Выложить оставшиеся фрукты. Разровнять по всей поверхности.
Залить оставшимся тестом. Разровнять.
Поставить в духовку и выпекать 40 минут.

Перед подачей дать остыть.

Если ваши яблоки не очень сладкие, то вы можете добавить ещё 25 г сахара.

Приятного завтрака ! :)

26 комментариев:

  1. Какое название диковинное - муалё, никогда до этого не слышала!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Да, французы иногда не сильно стараются в плане названий : то дадут блюду имя посуды, в котором оно готовилось (кокот, тиан), то используют просто прилагательные : муалё, фондан ;)
      А перевести на русский язык всю эту красоту не очень-то и легко !
      ;)

      Удалить
  2. Необычный рецепт! Тоже не слышала такое слово муалё,тем более надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Надеюсь, что пирожок вам понравится !

      :)

      Удалить
  3. спасибо за рецепт. Миска с петушком очень понравилась! Веселенькая такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      Да, петушок местного производства и, действительно, симпатиШный ;)

      Удалить
  4. Я думала, одна такая необразованная деревенщина, что про муалё это не слышала:-)
    так и хочется себе в лексикон добавить и при случае говорить, качая головой; "Эх ты, муалё"!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      :) :) :)

      "Роль эта ругательная, и я прошу её ко мне не применять !" ;)

      Ты знаешь, что ты- гений ? Твой комментарий вдохновил меня на статью о "вкусных" словах и выражениях во французском языке ;) Мысленно его уже пишу ;)

      До встречи :)

      Удалить
    2. "Да, я гений. А что, кто-то сомневался? - сказала ЧУМработница, почёсывая нимб над головой:-))

      Удалить
    3. Никто не сомневался, ЧУМработница ты наша ! :)

      Удалить
  5. Да-да, я тоже свой лексикон необычным и красивым словом пополнила:)Моя семейка любит печёности с яблоком - надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Надеюсь, что семья оценит и название, и сам пирог ;)

      Удалить
  6. Таня, такие изысканности мои очень любят -)) особенно с платанами -)) на ним и стоим-)) Буду стряпать, напишу отчет -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      :)

      Надеюсь, что рецепт не разочарует ! Жду отчёта :)
      Спасибо !

      Удалить
  7. Танечка, а можно фоторецепт? Пока дочитала все пункты, забыла как начинать. Вот с фотографиями было бы другое дело.

    В свой словарик добавлю ещё одно слово!
    Глядишь и по французски заговорим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      :)

      Обязательно заговорим :)
      Как я выше ответила ЧУМработнице, я подготовлю небольшую статью о некоторых выражениях с едой ;) Тогда точно у нас будет одинаковый лексикон ;)

      И ещё ты меня озадачила : рецепт получился длинным ?
      Буду стараться делать описание покороче.

      Спасибо :)

      Удалить
    2. Нет, Танечка, рецепт получился совсем не длинным, но в картинках легче ориентироваться чем в словах./это я для себя ленивой..../ :))))

      Удалить
  8. ой, впервые слышу слово муалё, надо же, как интересно!!!Уверена должно быть вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Да, просто по-русски слово "муалё" однозначно перевести тяжело : мягкий, нежный, тающий во рту...
      :)

      Удалить
  9. Танюша, название очень заманчивое. А вот приготовить не могу, у нас все в чашках измеряется и тоже в столовых ложках. Я вначале вязалась переводить, а потом передумала. Очень вкусно смотрится этот пирог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Да, я в курсе, что у вас измерения не такие, как у нас :(
      Спасибо, что заглянула на виртуальный чай ;)

      Удалить
  10. Привет! Никогда, как и некоторые читатели твоего блога, не слышала такого названия... Рецептик очень интересный и простой. Спасибо. Меня вообще привлекает и притягивает как магнитом всё французское и я в юношеском возрасте зачитывалась французскими романами, а Анжелика была эталоном красоты и актриса, её игравшая, Мишель Мерсье... Буду с удовольствием читать блог - ведь я стала постоянной читательницей! (Заходи и ко мне в гости!!! Буду только рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana Portnova,

      Добро пожаловать к моему столу :)
      Надеюсь, что ты найдёшь рецепты по вкусу !

      До встречи :)

      Удалить
  11. И наносит же меня к вечеру на такие рецепты, выглядит аппетитно))) Танюш, ведь опять сейчас побегу к холодильнику))) Все же надо попробовать испечь, на носу девичник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,

      :)

      Спасибо !

      Надеюсь, что пирог понравится !

      Отличного девичника ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)