пятница, 30 августа 2013 г.

Тарт с куриным филе и шампиньонам

Тарт с куриным филе и шампиньонами

Давненько я не делала солёных тартов !
И захотелось вдруг попробовать какой-нибудь новый рецепт, что-нибудь такое этакое ;)
Вот как мое желание превратилось в реальность ;)



Ингредиенты:

Солёное песочное тесто (я использовала покупное)
2 куриных филе (можно использовать также филе индейки)
200 г шампиньонов
200 мл сливок (или жидкой сметаны)
2 яйца
Небольшой пучок петрушки
30 г сливочного масла
1 ст. л. растительного масла
Соль и перец

Приготовление:

1. Духовку разогреть: 180°C.
2. Тесто выложить в форму для выпечки.
Наколоть вилкой по всей поверхности.
Поставить в духовку и выпекать 10 минут.
3. Филе нарезать на крупные кусочки.
4. Разогреть сливочное масло на сковороде.
Обжарить филе на среднем огне до готовности.
Посолить и поперчить.
Переложить на тарелку.
5. Шампиньоны нарезать толстыми пластинками.
6. Вылить на сковороду растительное масло.
Обжарить в нём шампиньоны в течении 10 минут.
Посолить и поперчить.
7. Петрушку мелко нарезать.
8. Яйца взбить со сливками.
Добавить петрушку и шампиньоны.
Хорошо перемешать, посолить и поперчить по вкусу.
9. Вылить полученную смесь на тесто.
Выложить сверху филе.
10. Поставить в духовку и запекать 25 минут.

Подавать горячим.

Вы можете использовать другие грибы, на ваш вкус.
И мой муж уверен, что этот тарт был бы вкуснее со слоёным тестом ;)

Тарт с куриным филе и шампиньонами

41 комментарий:

  1. Вот как раз у меня в холодильнике два куриных филе и грибы! А я ломала голову, куда и пристроить)) Надо только тесто купить.
    Таня, спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Не за что ! :)
      Надеюсь, что пирог вам понравится.
      расскажешь потом, с каким тестом ты его сделала :pâte brisée ou feuilletée ?

      Хорошего вечера !

      Удалить
  2. Облизываюсь, Танюша, и беру на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)

      На здоровье !
      Надеюсь, что тарт тебя не разочарует.

      До встречи :)

      Удалить
    2. Танюша, сегодня приготовила этот тарт-ик. :)
      Как всегда с благодарность к тебе!
      Всем понравилось, еще и гости были. Мне показалась грудка суховата, но вот сейчас еще кусочек съела в холодном виде, вкусно!
      Когда обжаривала филе, муж подсказывал: Помнишь, Джулия говорила, что масла много не бывает!?
      Так что он не только знает про нее, но и цитирует. :))))
      Прекрасных тебе выходных!!!

      Удалить
    3. Галя,

      Я очень-очень рада, что тарт вам понравился !
      Мне также очень приятно, что ты так быстро пробуешь мои рецепты ! Спасибо тебе !

      Да, да, масла много не бывает ;)

      Спасибо ! Желаю тебе и твоей семье хорошего воскресенья :)

      Удалить
  3. Именно то, что я искала!!! Ты читаешь мысли?)))

    ОтветитьУдалить
  4. В ближайшие выходные попробую! Надо тесто только купить! Спасибо, Танюша!
    Выглядит уж очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Спасибо :)
      Если попробуешь, то мне хотелось бы услышать твоё мнение.

      Заранее спасибо :)

      Удалить
  5. Танечка, он прекрасен!!! Обожаю такие тарты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,

      Рада, что тарт приглянулся !

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. Таня, какое солидное слово - ТАРТ! Я и не сразу сообразила, что это такое:))Тарталетки - вот привычное. Внимательно прочитала рецепт, что-то , думаю, знакомое, и поняла. В нашей национальной кухне (Удмуртия) есть очень похожее блюдо. Как только с учебными делами войду в ровное русло, напишу о нашем блюде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,

      Ой, извини, я в этот раз не уточнила, что это такое !

      Да, тарт, это по-здешнему открытый пирог. А закрытый называется Турт ;)

      С нетерпением жду рассказ о вашем национальном блюде !
      Хороших выходных !

      Удалить
  7. Мммм, как аппетитно! А мы худеем с мужем. Надо придумать другое тесто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :)
      Если вы с мужем следите за вашим питанием, то ты можешь приготовить этот тарт без теста.
      Надо просто смазать форму для выпечки растительным (или сливочным) маслом, слегка посыпать мукой и затем вылить начинку.

      Я так иногда делаю Киш лорен :)

      Удалить
  8. Классная штучка! Возьму на заметку. Я делала луковый тарт. Муж был в восторге. Думаю этот тоже ему понравится.
    Таня, можно я с ссылкой на блог, утащу рецепт в свою "Копилочку.."? А то потеряю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Спасибо :)
      Да, конечно же, бери рецепт для товей копилки ! Мне очень приятно :)

      Хороших выходных :)

      Удалить
  9. Хороший тарт, будем готовить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      На здоровье !
      Надеюсь, что понравится :)

      Хороших выходных !

      Удалить
  10. Таня, теперь буду знать как закрытый называется -)) Он у меня как палочка -выручалочка - турт этот с куркой и грибами я часто делаю, а вот открытый не пробовала. Завтра буду стряпать. Buen fin de semana -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Надеюсь, что тарт твоему семейству понравится :)
      Я тут нашла рецепт Турт с грибами ;) Сижу и облизываюсь !

      Отличных выходных !

      Удалить
  11. Я люблю летом тарты делать:) Они холодными хороши:) В жару идут на ура.
    Я делаю и с песочным и со слоеным. Большой разницы не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Calori,

      Спасибо за визит ! :)

      Да, тарты - это просто палочка-выручалочка !
      Их столько во французской кухне и с любым видом теста, на любой вкус :)

      До встречи :)

      Удалить
  12. Вроде рецепт не сложный. Здесь тебе и ланч вкусный такой. Решилась попробовать. Вот выберусь из заточения и испеку тарт:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      :)

      Буду рада, если тарт тебе и твоему мужу понравится !
      Надеюсь, что ваше заточение проходит без проблем :)

      Have a nice weekend !

      Удалить
  13. Смотрится апетитненько, обязательно попробую приготовить. Спасибочки за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,

      Не за что !
      Надеюсь, что пирог понравится :)

      Спасибо, что заглянули на огонёк !

      Удалить
  14. Люблю грибки! Иногда делаю пицу с грибами, тарт еще не разу не делала. Интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      :)
      Оказывается, что и любителей грибочков на блоге много ! ;)

      Надеюсь, что тарт тебе понравится !

      А как ты делаешь пиццу с грибами ?

      До встречи :)

      Удалить
  15. Всех с Днем блога! Танюша, а тебе - отдельное приглашение в пост День Блога-2013. Блоги и люди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Мерси !
      Тебя тоже с рпаздником :)

      Бегу смотреть !

      Удалить
    2. Вон как побежала, аж буквы не в том порядке напечатала :
      С праздником !
      :)

      Удалить
  16. Ням-ням!!! Интересно, что здесь я открыла для себя тонкий вкус сырых шампиньонов. Теперь, если я хочу их приготовить, я кладу их в самом конце.
    С ДНЁМ БЛОГА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Спасибо ! Тебя также :)

      Я тоже очень люблю свежие шампиньоны ! Объеденье.
      А вот моя подружка (русская) удивляется: как это так, есть грибы, без всякой термообработки ?!

      Хороших выходных !

      Удалить
  17. Я бы такой тарт ела с любым тестом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      :)

      Приезжай : я тебе два варианта сделаю, а ты выберишь, какой тебе больше нравится ;)

      Удалить
  18. Таня, очень доступный рецепт. При случае обязательно попробую.
    Немного отдышусь после отдыха.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      С возвращением !
      Я очень рада тебе читать :) Надеюсь, что твой отпуск прошёл замечательно :)

      Надеюсь также, что тарт тебе понравится.

      До встречи :)

      Удалить
  19. Отличный тарт!!! Я такую начинку делаю со слоеным тестом, а вот с песочным не пробовала, интересно!!! Ой, как захотелось кусочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо :)

      Мне кажется, что со слоёным тестом любая начинка пирога сможет пройти на Ура :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)