воскресенье, 11 августа 2013 г.

Зелёный салат с кабачками и кедровыми орешками

Зелёный салат с кабачками и кедровыми орешками

Недавно наша соседка угостила нас кабачком со своего огорода. Очень большим кабачком ! ;)
Из него у меня получилось сделать несколько блюд ;)

Предлагаю вам попробовать сегодня зелёный салат с кабачками и кедровыми орешками.



Ингредиенты:

300 г кабачков
3 ст. л. кедровых орехов
2 ст. л. пармезана (тёртый)
100 г помидор-черри
3-4 листьев зелёного салата
2 ст. л. свежего базилика
1 ст. л. бальзамического уксуса
Оливковое масло
Соль, перец

Приготовление:

1. Почистить кабачки.
Нарезать на тоненькие полукольца.
2. Разогреть сковороду и обжарить кедровые орехи до золотистого цвета.
Снять с огня и дать остыть.
3. Вылить на сковороду 2 ст. л. оливкового масла и обжарить кабачки до готовности.
Посолить и поперчить.
Снять с огня и дать остыть.
4. Листья салата помыть и обсушить.
Крупно нарезать и положить в глубокую салатницу.
5. Помидоры-черри разрезать на 4 части.
Добавить половину помидор к зелёному салату.
6. Базилик мелко нарезать.
Добавить к зелёному салату вместе с кабачками.
Добавить оставшиеся помидоры-черри.
Посолить и поперчить по вкусу.
7. Посыпать пармезаном.
Полить бальзамическим уксусом и оливковым маслом (2 ст. л. или больше, по вкусу).
8. Добавить кедровые орешки и подавать.
 
Приятного аппетита и хорошего воскресенья !



30 комментариев:

  1. спасибо за рецептик! Сделаю обязательно, я фанат кабачков. Я даже заменяю кабачками макароны. То есть стругаю их на тёрке длинными полосочками и сверху соус, ох и объедение тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona,

      Не за что :)
      Кабачки сейчас нужно активненько кушать, чтобы на всю зиму хватило ;)
      А соус какой ты делаешь к твоим кабачкам-макаронам ?

      Удалить
    2. А самый самый простой и любимый соус. Беру несколько помидоров-черри, несколько листиков базилика, пару долек чеснока, лук зеленый, немного оливкового масла и в блендере немного взбиваю, но не до каши. И всё, не варю его и не жарю. Прям такой свежий люблю.

      Удалить
    3. Alyona,

      Спасибо за идею !
      Очень аппетитно :)

      Удалить
  2. Таня, за тобой не поспеть! Хотя с другой стороны -не нужно мне голову ломать, чтобы такого приготовить-)) Некоторые уже разнюхали, как в твой чудо -блог залезть и, хотя по русски ни в зуб ногой, тычут пальцем в фото -),я быстренько перевела и завтра каталан будет сам твой салатик готовить-) По его словам, такой салат -"это сложная и ювелирная работа, требующая аналитический склад ума и высочайших кулинарных навыков" По моему, его метеоритом по голове стукнуло-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Да, да, твой каталан что-то замудрил ;) Но надеюсь, что салатик вам понравится ! Расскажешь потом ? ;)
      И спасибо ещё за все добрые слова !

      Удалить
  3. Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо !
      Надеюсь, что Вам салат понравится.

      Удалить
  4. Рецепт очень интересный! Кедровые орешки всегда придают блюду особую изюминку! К тому же, теперь понятно, что делать с кабачками:)Обязательно попробую!
    P.S. Таня, провансальский тиан был принят "на ура" и тут же съеден! Спасибо за прекрасные рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,

      Спасибо !
      Да, ты права : кедровые орешки это что-то и особенно в салатах !

      Очень рада, что тиан понравился :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  5. Татьяна, знаешь, у меня открыто сразу 7 вкладок только твоего блога. :)) Изучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :) Мне очень приятно !
      Надеюсь, что ты найдёшь для себя рецепты по вкусу :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. Тань, ты бы видела мои кабачки! слоны)))
    А салатик такой аппетитный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо :)
      А ты что со своими "слонами" делаешь ?

      Удалить
    2. Твои рецепты пробую) Даже не подозревала раньше, что из кабачков можно делать столько вкусностей!!! Спасибки тебе!!!

      Удалить
    3. Танюша,

      Я рада :)

      До встречи !

      Удалить
  7. Ох, Татьяна, как вовремя рецепт с кабачками!а то мой муж уже с недоверием поглядывает на меня, когда я , угощая его то жареным, то тушёным кабачком, говорю о его диетической пользе. Однообразные блюда приедаются, не взирая на полезность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      :)
      Да, сейчас нужно пользоваться моментом и есть все "летние" овощи, про запас ;)
      Это точно, иногда очень тяжело найти разнообразные и в то же время вкусные рецепты ;) В прошлом году мой муж постоянно просил делать Провансальский тиан, в этом -Запечённые баклажаны ;)

      До встречи :)

      Удалить
  8. Танюш, умница! Как раз сезон кабачков вовсю идёт. Что только я не пробовала из него. А вот салат никогда не готовила. Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      На здоровье !
      Надеюсь, что тебе салатик понравится :) У меня на очереди стоит новый рецепт Фриттата ;)

      Хорошей недели :)

      Удалить
  9. Браво!Это мое! Рецепт беру на вооружение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо, что заглянула :)
      Я рада, что рецепт тебе приглянулся ! Надеюсь, что он придётся тебе по вкусу :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  10. Таня, я приготовлю. Обязательно. У тебя очень вкусные салатики. И смотрятся так, что тут же хочется бежать и все покупать. Вкусно, аппетитно и увлекательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Спасибо большое :)
      Надеюсь, что и этот салат тебе понравится !

      До встречи :)

      Удалить
  11. Танюш, у нас кабачков в этом году тьма!!! не знаем что уже и делать! А тут еще одно простое и вкусное блюдо - изумительный салат! Будем пробовать! Спасибо, как всегда за прекрасный рецепт!
    Согласна со всеми девочками - настольная книга твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Спасибо за добрый комментарий !
      Надеюсь, что салат тебе понравится :)

      Хорошей недели :)

      Удалить
  12. Вот и хорошо,а то у меня кабак завалялся,не знаю,что с ним и сделать.Теперь знаю!:)
    Танюшка,ты стала такой популярной! умничка ты моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Надеюсь, что салатик Вам понравится !
      А "популярность" - это громкое слово ;)

      Удалить
  13. Дааа, кабачок - это классный овощ! У меня всегда в холодильнике пасется несколько штук наряду с морковкой и сладким перцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Полностью с тобой согласна !
      Кабачок-замечательный овощ.
      Я читала, что его можно даже добавить в шоколадный кекс : он придаёт мягкость и воздушность.
      :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)