понедельник, 26 августа 2013 г.

Перловый салат

Перловый салат
Не удалось мне внедрить гречку в мою французскую жизнь и рецепты...
А вот перловка в этом летнем сезоне у нас проходит на ура и особенно в салате ;)



Ингредиенты:

100 г перловой крупы
1 помидор
1 красный сладкий перец
1 жёлтый сладкий перец
Зелёный лук
Небольшой пучок петрушки
Соль и перец

Приготовление:

1. Отварить перловую крупу до готовности.
Дать остыть.
2. Сладкий перец и помидор нарезать маленькими кубиками.
3.  Добавить в перловку. Хорошо перемешать.
4. Лук и петрушку измельчить.
Добавить в салат. Хорошо перемешать.
Посолить и поперчить по вкусу.
5. Полить растительным или оливковым маслом или салатной заправкой.

Подавать к жареному мясу.
Приятного аппетита и отличной недели !


52 комментария:

  1. очень оригинально!!!
    никогда не додумалась бы приготовить салат из перловки....
    Татьяна, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      Спасибо :)

      Мой эксперимент удался :) Теперь муж постоянно этот салат просит ;)

      Удалить
  2. Интересный рецепт,думаю прекрасно подойдет как гарнир к курице или рыбе.
    Спасибо,Таня буду делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа,

      На здоровье !
      Да, он хорошо подойдёт ко всему. Вы также можете добавить побольше лука или петрушки, на Ваш вкус.
      Надеюсь, что Вам этот салат понравится :)

      Удалить
  3. Как интересно, Таня!
    Надо проверить есть ли в запасах перловка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :)
      Надеюсь, что салатик тебе и твоей семье придётся по вкусу :)

      Удалить
  4. У меня подруга фарширует перловкой шампиньоны.
    А мою гречку французы очень любят. Я готовлю её на воде. Как плов. Она получается рассыпчатая. И делаю к ней подливку. А можно приготовить точно как плов. Сначала я гречку прокаливаю на сухой сковородке, потом заливаю водой и сталю на большой огонь. Когда вода испаряется, плотно закрываю крышкой и оставляю пропариваться. Потом кладу слив масло, а подливку готовлю отдельно. Обжариваю мясо или сосиски, или курицу, или колбасу с луком, чесноком и паприкой, добавляю специи и томат. Напоследок пару минут до подачи выдавливаю ещё чеснока.

    А можно приготовить как плов. Обжарить мясо с овощами, добавить воды,протушить на медленном огне 20 мин, а потом положить гречки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Спасибо большое за идеи с гречкой !

      Почему-то моему мужу она не нравится не только по вкусу, но и по запаху, когда варится :(

      Удалить
    2. Моему - тоже. А я чуть язык не проглотила, пока читала описание Dodo! :)

      Удалить
    3. Лена,

      Точно !
      Dodo очень аппетитно всё рассказала !

      Удалить
  5. Весьма необычно. Это я о перловке. У меня даже в закромах есть - покупала для чего-то, но так и не решилась на приготовление. Дождусь мужа из командировки и приготовлю. Хотя, он любит традиционную кубанскую еду. Интересный факт, но в меню его семьи никогда не входила гречка, а я её очень уважаю. Насаждала свою культуру потихоньку. А недавно услышала, что муж хочет тефтели не с традиционным рисом, а именно с гречкой, как я люблю. Похвалила сама себя...
    Таня, как попробуем - напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо ! Надеюсь, что рецепт понравится.

      Хорошо, что твой муж к гречке приспособился ! Разделять вкусы в еде - это очень важно :)
      Молодец !

      Удалить
  6. Ну не зна-а-аю... Перло-о-о-вка... Как-то не очень я её люблю. Вообще я пришла к выводу, что салат можно придумать на раз-два-три. Напихал всё, что есть в холодильнике - и вуаля!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      "Ты- шпиёнка, энто факт !
      Что ни брякнешь, всё не в такт "

      :)

      Найду ли я такое, ну такое блюдо, которое тебе понравится и ты захочешь его приготовить ? ;)

      А про "вуаля" я с тобой полностью согласна : всё, что есть в холодильнике, из всего этого можно сделать что-то незамысловато-вкусное ;)

      Удалить
    2. Ну,не скажи,ЧУМработница,перловка-это круто! А здесь во Франции,она очень вкусная,уже полуготовая,пропаренная продается.Ни какой слизи тебе и цвет такой желтенький.Я очень полюбила эту французскую перловку,даже просто отварную с маслицем! а мужа моя любит рассольник,даже тарелЬку вылизывает!:)))

      Удалить
    3. ЧУМработница,

      Да, да, Аллочка права : здесь перловка рассыпчатая и очень вкусная !
      Но рассольник я не варю ;)

      Удалить
  7. Таня, а перловку можно кус-кусом заменить? Перловки у нас нет,когда мне еще придется побывать в русских магазанчиках на полуострове -)) Гречку я внедрила с боем, а вот квас нет - мои сказали, что он пахнет био -удобрениями и запах у него соответствующий -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Да, кус-кусом можно заменить.
      А ещё из него получается очень хороший салат ТАБУЛЕ

      Удалить
    2. Таня, перепутала : "вкус соответствующий у кваса" -)) Про Табуле я знала, но не помнила рецепт - меня в Марроко им угощали -)) Moltes gracies, amika-))

      Удалить
    3. Таня, "de res" на каталане -))

      Удалить
    4. Перловка есть и увас в Испании.Только она называется Blé..хи-хи...

      Удалить
    5. Оля,

      Буду знать :) Мерси !


      Аллочка,

      Blé - это же французское слово ;)

      Удалить
    6. Девочки, а я покупаю orge perlé, не blé. Перловка это ж ячмень, правильно ? Или я что-то путаю ? :)

      Удалить
    7. Алла,

      А я думала, что французская марка Ebly очень похожа на нашу перловку...?

      Удалить
    8. Танюш, перловка, на мой вкус, немного отличается от Ebly. Она и не везде есть. Я ее брала в отделе экзотических продуктов )) Так и не осилили, если честно. А вот Ebly у нас в ходу.

      Удалить
    9. Алла,

      А я накупила перловки в русском магазине, поэтому Ebly пока не покупаю ;)

      Удалить
  8. А для моего мужа перловка, как для твоего - гречечка))) Он перловки объелся когда в армии служил. И это единственный продукт, который не употребляет вообще. Хотя, может, в салате и не заметит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      :)

      Попробуй сладким пречиком и помидорами замаскировать ;) Может, и, правда, не заметит ? ;)

      Удалить
  9. Таня, интересный салат. Надо попробовать приготовить. Мне понравилось, что там сладкие перцы и помидорчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Надеюсь, что салатик тебе понравится. Ты можешь добавить перчика и помидорок побольше, как тебе нравится.

      Удалить
  10. Мужа я так и не приучила к гречке. Только мы со старшей дочерью любим.
    А перловый салат, чувствую, вкусный :) Я вообще каши люблю с овощами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже гречку ни за что...темные они людишки,эти хранцузы...:)))

      Удалить
    2. Алла,

      Я здесь каши не ем. Только рис (в холодном и горячем виде) и перловку в салате.
      Надеюсь, что и вам с дочкой салат понравится.

      Аллочка,

      Да, странные французы. Просто так гречку не едят, а вот блины на гречневой муке обожают ;)

      Удалить
  11. Какой интересный салат, из перловки и не готовила и даже не пробовала. Заманчиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо !
      Рада, что салат "заинтриговал" :)

      Удалить
  12. Таня, а мой муж, в отличие от мужа Тани Белович, наевшись досыта в армии перловки и сейчас не прочь её поесть) Вот сейчас ему прочитала рецепт - заинтересовался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Я очень рада :)
      Надеюсь, что ни ты, ни твой муж в салате не разочаруетесь ;)

      Удалить
  13. Казалось бы,какая-то перловка,а как народ раззодорила!:)))
    А,кто-то там грозился сегодня на ужин спагетти готовить? То ли с песто,то ли с кули по-провансальски???? Короче,бровки я нахмурила!!...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      :) :) :)

      Так да, спагетти с песто у нас и были :)
      Я сама и не ожидала, что салат так заманит-приманит читателей ;)

      Удалить
  14. Да... Я, если честно, знаю только один рецепт с перловкой - рассольник с почками... А тут такая вкуснота!!! Очень оригинально и необычно. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю перловку! Но, е-мае, никогда не додумалась бы до такого чудо-салата:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Я я очень скучала по гречке во Франции:((
    А вот с перловкой не готовила ничего! Жалко! Мой бывший к таким продуктам , как гречка или перловка.., вообще относился скептически...
    А вот сейчас, дома , непременно попробую!
    Спасибо, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Не за что ! :)

      Значит, сейчас ты по гречке не скучаешь ? ;)
      Думаю, что для иностранцев гречка и перловка - очень экзотический продукт с непривычным вкусом ;)

      Удалить
  17. Нет, совесть у вас есть, дамы? И пишут, и пишут про перловку. Может, мне тоже не про педсовет, а про манку написать? :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Вот видишь, как перловка может вдохновить ? ;)
      Конечно же, пиши про манку ! Уверена, что комментариев будет море :)

      Удалить
  18. Оригинальный рецепт, Татьяна! Моя перловая фантазия дальше рассольника и перловой каши не заходила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна,

      Спасибо :)
      Надеюсь, что попробуешь и тебе этот салат тоже понравится !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)