четверг, 15 августа 2013 г.

Салат картофельный с тунцом


Салат картофельный с тунцом
Недавно выяснилось, что среди читателей моего блога есть очень много поклонников картошки ;)
Именно им я посвящаю сегодняшний салат !
Приятного аппетита :)



Ингредиенты (на две порции):

400 г картошки (приблизительно)
Небольшая консерва тунца (грамм 200)
Небольшой пучок петрушки
2-3 пёрышка зелёного лука
1 зубчик чеснока
30 мл лимонного сока
40 мл оливкового масла + 2 ст. л.

Приготовление:

1. Духовку разогреть : 180°C.
2. Картошку хорошо помыть, обсушить и не чистить.
Нарезать на толстые брусочки.
Полить 2 ст. л. оливкового масла и хорошо перемешать.
Выложить в блюдо для запекания.
Поставить в духовку и запечь в течении 40 минут.
Когда картошка запеклась, достать из духовки и дать остыть.
3. Зелёный лук и петрушку мелко нарезать.
Чеснок измельчить.
4. Смешать лимонный сок и оливковое масло.
Добавить чеснок и всё хорошо перемешать.
5. Выложить в глубокое блюдо картошку.
 Положить сверху тунец (слить всю жидкость из консервы).
Добавить зелень и полить оливковым маслом с лимоном.
(по желанию можно поперчить).

Подавать без замедления.
Бон аппети :)

37 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! Сегодня пятница и у меня сегодня будет пятничный салат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      На здоровье :)
      Надеюсь, что салат понравится !

      Хорошего дня !

      Удалить
  2. Таня, расскажи мужу, что не в каждого мужчины есть жена, которая будет вышли выливать салат с тунцом. Пусть не расслабляется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин! Выготавливать, я хотела сказать! Телефон риа плясал я совсем!

      Удалить
  3. Таня, прости, что я тут мусорю с утра неадекватными каментами. Еду в Питер на маршрутке, заснуть не получилось, вот и графоманю. А телефон распоясался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Мужу всё передам ;)

      А вот твоя фраза про"выливать" напомнила мне любимую белорусскую застольную фразу :
      Налiвай, бо не ядуць ;)

      Удалить
    2. Дааа, без ста грамм не разберешь, что ЧУМработница сказать хотела! :)

      Удалить
    3. Лена,

      Да, это точно !
      Сообразим на троих ? ;)

      Удалить
  4. Татьяна! От салата прям-таки Россией потянуло:)
    А ЧУмработница наша... ну прям с утра... насмешила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сижу в Шоколаднице в Пулково, жду рейс, шоколадный торт и кофе. Вот такое утро интеллигента))

      Удалить
    2. На таком аппетитном блоге не могу не пожелать приятного аппетита! И счастливого пути! я так поняла - домой?

      Удалить
    3. Советское прошле не дало оставить ни крошки от торта, а надо было. Интеллигенты не объедаются )
      Пока к дочке в Архангельск , а потом домой, к станкам)
      Таня, с картошкой и тортами думаю за ввязывать...

      Удалить
    4. Да блин же! Завязывать! Прошлое!

      Удалить
    5. похоже, что Таня, хозяйка блога, утренние сны досматривает. Он же отпускница! А мы уж тут без неё растрынделись! Совсем распоясались, как телефон:)))

      Удалить
    6. Светлана,

      Рада, что салатик приглянулся :)
      Да, да, я до 2ч ночи читала "Анжелику", поддерживала её морально от нападок короля ;)
      Поэтому утром я чуть-чуть подольше поспала ;) А сейчас вот домашние хлопоты...вроде бы отпуск, а без дела я сидеть не могу ;)

      Хорошего тебе дня, Светочка !


      ЧУМработница,

      Ты там поосторожнее с телефонами, тортами и прочей авиатехникой ;) Ты нам ооооочень нужна !
      ;)

      До встречи :)

      Удалить
  5. Салат, чувствуется, аппетитный. А с комментариями ЧУМработницы просто блеск! Телефон живет своей, полноценной жизнью...
    Кстати, киевский тортик я не попробовала, по причине банальной нелюбви сладкого. А вот подруга не удержалась, но совсем не в восторге - много шума из ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :)
      Да, ЧУМработница зажгла с самого утра ;)

      Признаюсь, что и я от сладкого отвыкла. Поэтому здесь очень редко делаю торты с кремом ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
  6. Салатик обязательно попробую завтра же!
    С завтрашнего дня иду в отпуск на недельку - перепробую все твои рецепты)))

    Налiвай, бо не ядуць)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Желаю тебе хорошо отдохнуть !
      И надеюсь, что салатик тебе понравится :)

      Удалить
  7. Таня, сколько я за свое отсутствие пропустила вкусностей, теперь придется все наверстывать, сейчас же перечитаю все новые рецепты и буду действовать. Начну, пожалуй, с этого салата, так как я тоже являюсь поклонницей картофеля. Выглядит очень аппетитно! Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Спасибо, что заглянула !
      Я думаю, что у тебя огород полным ходом и заготовки на зиму.

      Надеюсь, что найдёшь что-то для себя по вкусу из последних рецептов :)


      Удалить
  8. Ну , девочки, с отпуском вас всех!!!! Не упустите ни одного теплого денечка!
    Надеюсь, Анжелика, скажет спасибо тебе, Танюша, за моральную поддержку!
    Салат будем делать и пробовать! Я тоже любитель картошки и рыбы, и лимонов...Вобщем, все мое:))
    Отличного дня, тебя, Танечка! Наслаждайся отпуском и экспериментируй на кухне! Ждем твоих новых
    шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Спасибо :)
      Буду стараться и Анжелику поддерживать, и кулинарить (если только Уголёк с моих коленок слезет ;))

      Хороших тебе выходных !

      Удалить
  9. Таня, мне опять этот салатик понравился. Начинаешь читать рецепт и хочется приготовить. Вкусный салатик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Спасибо большое :)

      Надеюсь, что салатик тебе на самом деле понравится !

      До встречи :)

      Удалить
  10. Мне тоже такой салат по душе!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо :)
      Я очень рада, что салатик приглянулся !

      Удалить
  11. Таня,я просто картофельная душа -могу картошкой питаться и мне не надоест. А такой салатик мы часто делаем - хотя я к тунцу равнодушна, дайте струганину из лосося-))) И моих приучила-)) Una abrazada-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Лосось - это тоже хорошая идея :)

      Шёпотом: не поверишь, прошлой ночью мне снилось, что я пыталась говорить по-испански...но меня не понимали ;)

      Besitos

      Удалить
    2. Танюша, а по испански не нужно пытаться говорить: говори как можешь, и тебя поймут-)) Поверь умудренной опытом тетке -))))) Я вот на Канарах говорю на классическом кастильском и не понимают -)))))))

      Удалить
    3. Оля,

      Хорошо !
      Буду работать над собой и буду пытаться говорить без стеснения, даже если с ошибками ;)

      Удалить
  12. Танечка!
    Честно, я не поклонница картошки, но салатик приглянулся.
    Жаль, но сейчас лук зелёный у нас днём с огнём не сыщишь. Придётся как раньше на окошке сажать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Вот ты меня удивила : я думала, что лук зелёный - он повсюду сейчас.
      Но ты его можешь заменить на свежий красный или фенхель :)

      До встречи :)

      Удалить
  13. Нет, мне сюда нельзя никак. Вам, жестоким стройняшкам, этого не понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Ну какие же мы жестокие ?!
      Обижаешь !

      Я тогда пирог приготовлю, зайдёшь на чай ? ;)

      Удалить
  14. Однозначно мой салат :)
    С картошкой в мундире и тунцом готовлю довольно часто, а вот с запеченной это "что-то новенького" ))
    У Аллочки только что о плове начиталась вдумчиво, у тебя "ух ты, картошечка" - и как жить ? Ведь отужинали всё же. Пойду яблочко погрызу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Я рада, что салатик тебе приглянулся :)
      Да, запечённая картошка придаёт ему особый вкус.

      А яблочко вечером - это вкусно и полезно :)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)