среда, 25 июля 2012 г.

Кекс с французской горчицей

Во Франции французская горчица называется
"горчица по-старинному" :)




Если честно, то я никогда не пробовала французскую горчицу русского производства, но  её французская сестра  - это мой любимый вид горчицы (после горчицы с пармезаном и базиликом ;)).
Я её добавляю в заправку для салатов или в бутерброды... 
А иногда эта горчичка попадает даже в солёный кекс ;)

Кекс с французской горчицей



Ингредиенты:

180 г пшеничной муки высшего сорта
3 яйца
2 ст. л. французской горчицы 
1 ч. л. эстрагона (я использую сушеный)
100 мл молока
100 мл подсолнечного масла
100 г тёртого сыра
1 ч. л. гашеной соды
Соль, перец

Приготовление:

1. Взбить яйца с подсолнечным маслом и молоком.
2. Добавить муку и соду. Добавить горчицу и эстрагон.
3. Добавить сыр. Посолить и поперчить по вкусу.
Всё хорошо перемешать.
4. Духовку разогреть : 180°C.
5. Вылить тесто в прямоугольную форму.
Поставить вдуховку и выпекать 50 минут.

Перед подачей охладить.
Нарезать на тоненькие кусочки и предложить на закуску или аперитив.

8 комментариев:

  1. Танечка, а когда же горчицу добавлять ;-)? Лена, М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс...
      Лена, спасибо за внимательность !
      Рецепт дополнила :)

      До встречи !

      Удалить
  2. Здравствуйте! А количество горчицы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс второй раз ! Это, наверное, от жары :)
      Извиняюсь ! 2 ст. л. горчицы :) В рецепт добавила :)

      Спасибо и до встречи :)

      Удалить
  3. Бывает! :)) Спасибо за интересный блог!
    Я увлекаюсь французским языком и французской кухней, и делаю попытки приспособить украинские продукты под французскую кухню ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое :)
      Надеюсь, что Вы попробуете сделать рецепты моего блога с Вашими региональными продуктами :)
      Буду рада узнать о Ваших впечатлениях :)

      Я прочитала на Вашем блоге, что у Вас есть подруга-француженка ? ;) Вы уже бли во Франции ? Откуда появилось Ваше увлечение именно французской кухней ?

      До встречи !

      Удалить
    2. Мое увлечение Францией имеет глубокие корни http://bloknotichoc.blogspot.com/2012_05_01_archive.html :):):)

      А увлечение французской кухней началось с того момента, когда мне подарили книгу http://bloknotichoc.blogspot.com/2010/10/blog-post_24.html
      Во Франции была несколько лет назад, еще до знакомства з Мари (с ней познакомилась в прошлом году).
      С вашего блога обязательно что-то приготовлю и сообщу :) я уже присмотрела кое-какие рецепты, но, к сожалению, не все наши продукты подходят к французской кухне...
      До встречи! Татьяна

      Удалить
    3. Татьяна, добрый вечер !
      С нетерпением жду Ваших комментариев :)

      Спасибо и до встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)