вторник, 3 июля 2012 г.

Лимонный мусс


Лимонный мусс


Лёгкий, нежный и летний десерт !



Ингредиенты:

250 мл молока
150 мл сливок
2 яйца
2 1/2 ст. л. сахара
Цедра 1 лимона
Сок 1/2 лимона
15 г крахмала
1 листик желатина
Щепотка соли

Приготовление:

1. Положить листик желатина в холодную воду на 5-10 минут.
2. Отделить желтки от белков.
3. Желтки взбить с сахаром, крахмалом, цедрой и 1 ст. л. воды.
4. Молоко вылить в кастрюлю, поставить на огонь, довести до кипения.
Вылить аккуратно в смесь с желтками. Сразу же всё хорошо перемешать.
5. Перелить в кастрюлю и варить, пока крем не загустеет. Добавить отжатый лист желатина и лимонный сок.
Снять с огня.
6. Белки взбить со щепоткой соли до густой пены.
7. Сливки взбить.
8. Добавть взбитые сливки и белки в крем и всё осторожно перемешать.
9. Разлить в индивидуальные чашечки или веррины и поставить в холодильник на насколько часов.

Этот мусс хорошо сочетается с шоколадным пирогом :)

4 комментария:

  1. Люблю готовить муссы. Разные. С творогом или с йогуртом. А больше всего люблю "птичье молоко"! Вкусно, но жутко калорийно.
    Попробую по вашему рецепту лимонный мусс сделать.
    А сколько граммов в листике желатина? У нас, к сожалению, только в порошке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,

      Мне очень приятно, что мусс Вам приглянулся :)
      Здешний листик желатина весит приблизительно 1,8 г.

      А я вот пока на Птичье молоко пока не решилась ;)

      ПС: Ирина, ко мне можно на ты :)

      Удалить
    2. С удовольствием, на ты. Спасибо:)
      Поскольку мои домашние сладкоежки, можно 10 граммовую пачку использовать.
      Если хочешь, я тебе свой рецепт напишу. Годами опробован.

      Удалить
    3. Ирина,

      Спасибо :)
      В моей пачке 9 листиков желатина и общий вес : 17 г.
      Я очень редко использую желатин в выпечке. Поэтому пачка у меня эта "долгоиграющая" ;)

      С удовольствием жду твоего рецепта :)
      Спасибо !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)