понедельник, 6 августа 2012 г.

Флан из кабачков-цуккини

Флан из кабачков-цуккини

Я всегда очень рада, когда мои простые блюда нравятся моим гостям.
Так и случилось с этим фланом :)
Дядя моего мужа его очень расхвалил в субботу (замечу в скобках, что дядя наш очень большой ценитель-любитель вкусных блюд и  когда он хвалит, то это значит, что блюдо его "задело" ;))
Ну а когда гости не просто говорят комплименты, но и просят добавки, то для меня это является подтверждением, что блюдо действительно удалось на славу :)



Ингредиенты:

2 кабачка цуккини средних размеров
1 репчатый  лук
150 г тёртого сыра
4 яйца
75 г пшеничной муки
50 мл подсолнечного масла
1/2 пакетика разрыхлителя
3 зубка чеснока
Пучок петрушки
Соль и перец

Приготовление:

1. Нарезать кабачки и лук на очень мелкие кусочки.
2. Петрушку мелко изрубить с чесноком.
3. Яйца взбить с мукой и разрыхлителем.
Влить аккуратно подсолнечное масло.
Добавить сыр. Все хорошо перемешать.
4. Добавить кабачки, лук, петрушку и чеснок.
Все хорошо перемешать. Посолить и поперчить.
5. Духовку разогреть : 220°C.
6. Вылить флан в форму для выпечки или индивидуальные формочки, смазанные маслом.
7. Поставить вдуховку и выпекать 20 минут.

Вы можете подать этот флан к жаренному мясу, шашлыкам или как отдельное блюдо на лёгкий обед или ужин.

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня! Попробовала это блюдо. Очень вкусно!!! Сфотографировать не успела( Жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день ! Очень рада, что блюдо Вам понравилось :)

      Спасибо за сообщение и до встречи !

      Удалить
    2. Таня, вот какой флан у меня вышел http://bloknotichoc.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо большое за отзыв ! :)
      До встречи :)

      Удалить
  2. Таня, спасибо за рецепт! Мы сделали флан, получился очень вкусный, даже Полина попросила добавки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я очень рада, что рецепт вам понравился !
      Ну а если Полина попросила добавки, то это вообще un bon signe ;)

      До встречи ! :)

      Удалить
  3. Запеканка получилась на славу. еще хочу сделать. Спасибо!!!
    Катя (подруга Лены, М.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за Ваш отзыв :)
      Очень надеюсь, что Вы поделитесь Вашими впечатлениями и по другим рецептам моего блога !

      До встречи !

      Удалить
  4. Танечка, сегодня приготовила флан. Мужу понравилось, а мне показалось что могло быть лучше. Но это я придираюсь к себе, но ни в коем случае не к рецепту. У меня просьба к тебе, было бы удобнее кабачки писать по весу, а то "два средних" - это понятие расплывчатое. :)) Мне лук подпортил ощущение, я так думаю. Видно очень злой попался. И я делала в лотке для запекания, может быть в малых формочках пропеклось бы лучше. Это все мои размышления на тему. Все же я не могу сказать, что мне не понравилось, обязательно еще буду готовить. Таня, спасибо тебе большое за разнообразие. Ты буквально сделала наш август вкуснее. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо за отзыв :)
      Хорошо, про вес - беру на заметку.
      Если у тебя лук "злой", то попробуй его в следующий обдать кипятком или слегка обжарить.

      Галя, спасибо тебе за многочисленные комментарии ! Мне очень приятно :)

      Удалить
    2. Таня, я попробовала в холодном виде, все-таки это вкусно. :))

      Удалить
    3. Галина,

      :)

      Я рада, что "золотая середина" нашлась :)

      Хорошего дня !

      Удалить
  5. Танюша, спасибо! Как всегда просто и вкусно))) Я вот заморозила кабачки, так что даже зимой смогу приготовить эту вкуснятину!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Спасибо :)
      Я рада, что ты заглянула ! Надеюсь, что у тебя всё хорошо ?

      Да, я сейчас стараюсь делать побольше блюд из свежих кабачков, пока они есть :)

      Хорошего воскресенья !

      Удалить
  6. Взяла на вооружение этот рецепт! Обязательно приготовлю в выходные на даче! По возможности - сфотографирую :-) Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Вовченко

      Ольга, добрый день!

      Добро пожаловать к столу Спутника Гурмана :)

      Я очень рада, что Вам захотелось приготовить этот рецепт! Надеюсь, что он Вас не разочарует ;)

      А ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  7. Танюша, я его приготовила! Очень-преочень вкусно получилось, большое спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже два раза делали )))))

      Удалить
    2. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Я очень-очень рада, что и тебе этот флан понравился :)
      Спасибо огромное за отзыв!
      :)

      Удалить
  8. Изумительное блюдо! Большое спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown :)

      Мне очень приятно, что это блюдо Вам понравилось!
      Да здравствуют кабачки! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)