понедельник, 13 августа 2012 г.

Рис по-испански

Рис по-испански

Я пока ещё не осмелилась сделать настоящую паэлью.
Да к тому же, моя преподавательница испанского языка рассказала мне, что в каждом регионе Испании своя версия этого национального блюда.
Как узнать, какой рецепт самый идентичный ? ;)

Сегодняшний рецепт уже не раз был предложен моей семье и друзьям и я называю его "моей скромной паэльей" ;)



Ингредиенты (на 5-6 порций):

300 г риса
1 сладкий красный перец
1 репчатый лук
125 г зелёного горошка (лучше замороженного)
125 г колбасы чоризо
1 кубик куринного бульона
1 щепокта шафрана или смеси специй для паэльи
750 мл воды
Оливковое масло

Приготовление:

1. Порезать лук и слакдкий перец на мелкие кусочки.
2. Разогреть в глубокой сковороде столовую ложку оливкового масла.
Обжарить лук.
Добавить сладкий перец и специи для паэльи. Всё хорошо перемешать.
Обжарить в течении 1 минуты.
3. Добавить рис и раскрошить кубик бульона.
Хорошо перемешать рис с луком и перцем. Обжарить в течении 1-2 минут.
4. Вылить воду. Перемешать.
Накрыть крышкой и варить до тех пор, пока вода не выпарится.
5. Добавить мелко нарезанную колбасу чоризо и зеленый горошек.
Всё хорошо  перемешать и варить ещё 5 минут.

Подавать горячим.
Для этого блюдо я всегда выбираю очень пикантную колбаску :)

Приятного аппетита !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)