пятница, 24 августа 2012 г.

Майонез

Майонез

В нашей семье приготовлением майонеза занимается мой муж ;)
И он у него замечательно получается ! Поэтому я и назначила мою половинку ответственным за этот соус ;)

Этот рецепт я давно обещала Наташе (из Москвы) и жене моего братика :)
Выполняю просьбу :)

Рецепт очень прост.
Но нужно соблюдать основное правило : все ингредиенты должны быть одинаковой комнатной температуры.



Ингредиенты :
Майонез

200 мл подсолнечного масла
1 ч. л. горчицы
2 ст. л. лимонного сока
1 желток
Соль и перец

Приготовление :

1. Перемешать горчицу с желтком.
2. Посолить и попречить лимонный сок. Вылить на желток.
3. Начать вливать медленно подсолнечное масло тонкой струйкой в яичную смесь и одновременно сбивать миксером.

И вуаля ! :)
Удачного и вам майонеза :)

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Таня! Ваша пропорция ингредиентов в майонезе мне понравилась больше, чем в рецепте Маитэ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте !
      Спасибо :)
      Наш рецепт проверен временем и был взят из книги Cuisinez 1000 recettes A à Z, издательство SOLAR.
      Жду Ваших комментариев, если Вы его попробуете.
      А какие пропорции у Маитэ ?
      До встречи !

      Удалить
    2. Пропорции в этом моем посте http://bloknotichoc.blogspot.com/2012/07/saus-mayonnaise-au-citron.html

      Удалить
  2. Танюша, смешно сказать, но я впервые попробовала сама приготовить майонез. :)) ИИИИИ - ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    Спасибо, дорогая!!! Ты меня вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      ИИИИИИИ как я рада !!!
      Мужу передала и он от удовльствия улыбается :)

      Спасибо за отзыв :)

      ПС: сегодня готовила по Джулии ;) Получилось вкусно !

      Удалить
  3. Таня, спасибо за напоминание, совсем забыла , что майонез бывает домашнего приготовления... Когда - то делала и именно по такому рецепту. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Правда ? Здорово !
      :)
      Мне приятно, что ты заглянула на эту (старую) страничку блога :)

      Удалить
  4. И я только сейчас попала))) буду пробовать по твоему рецепту,Танюш, так как мой старый рецепт что-то стал меня подводить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук

      Таня,

      Рада видеть тебя в архивах блога ;)

      Мы майонез до сих пор делаем по этому рецепту. Пока всё в порядке :)
      Надеюсь, что и тебе он понравится!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)