понедельник, 14 декабря 2015 г.

Настоящий базар

Вернувшись домой в субботу вечером после трёхчасовой прогулки 
по Рождественскому базару в небольшой деревушке Грюссенхайм / Grussenheim, я сказала себе: «Именно таким должен быть настоящий Рождественский базар!».

Маленький, уютный, с приветливыми продавцами - этот базарчик покорил меня своей аутентичностью! 
Организованный жителями деревени (в орг.комитете 25 человек) и на полном волонтёрском энтузиазме, Рождественский базар в Грюссенхайме занял Почётное Первое место в списке «Всё, что мне понравилось в Рождественский период 2015 года».



68 комментариев:

  1. Настроение?
    Настроение!!!
    С Наступающим, Танюша!
    И спасибо, что делишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      Настроению однозначно быть! :)

      Спасибо, Юля, что заглянула :)

      Удалить
  2. Таня - очень мило!
    Мне все-таки снега не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Увы...синоптики нам снега не обещают. Рождество будет тёплым ;)
      А о снеге я буду мечтать в Рождественскую ночь :)

      Удалить
  3. как мило))) Вы сами смонтировали ролик? очень классно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kamilla Khasanova

      Камилла,

      Спасибо большое :)
      Да, ролик сама сделала, благодаря фотоприложению на моём компьютере.
      :)

      Удалить
  4. Таня, хороший спокойный рождественский базарчик.)
    Глаза искали привычные огоньки, лампочки и прочую барахлистику и не нашли) Слава богу, такая редкость в наше время.)
    3 часа гулять - сильны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Мы очень хотели увиедть вечернюю подсветку. На фотографиях, конечно, это не так всё передаётся...Но было очень красиво. Хорошо, что приехали после обеда, потому что к вечеру стало подтягиваться очнеь много гуляющий, было не протолкнуться.
      Очень понравилась атмосфера! Подружка купила пару симпатичных рукоделок для украшения стола и дома :)

      Удалить
  5. Таня,ты умничка! Замечательный видео-коллаж, сколько в нём поместилось рождественских радостей! Просмотрю ещё неоднократно.Я так поняла, что на видео и твоё печенье и вышивка? А дом в звёздах - какое чудо! Очень интересно, что делает мужчина, у которого на столе шишки и что-то похожее на тесто?
    Таня, ты очень гармоничная и творческая натура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо большое! Я очень рада, что видео тебе понравилось.
      Я сделала очень много фотографий и хотела показать вам всё, поэтому выбрала вот такой необычный формат ;)

      Разочарую тебя. На видео - всё, что я увидела в субботу на базарчике :) Но я рада, что моё печенье похоже на печенье мастериц-жительниц Эльзаса ;)

      Ты не ошиблась: на столе на самом деле было тесто. Мужчинка выпекал хлеб. Мы так надеялись, что его буду продавать после выпечки, но увы...Всё было для показа. Потом мне объяснили, что хлеб отдаётся для изготовления горячих бутербродов, которые можно было купить на базарчике.
      Там ещё были домики фермеров и кузнеца:) А в чайном салоне продавлась домашняя выпечка, предоставленная жителями деревни.
      Хорошо было! :)

      Удалить
  6. Сколько интересностей!
    Мило, спокойно, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ButterflyDance,

      Да, было очень уютно! Особенно вечером, когда разожгли костёр и люди могли возле него посидеть со стаканчиком горячего / горячительного напитка :)

      Удалить
  7. Чудесный базар! Такое все праздничное, сказочное, особенно понравился домик в звездах :)
    У нас такого не бывает, к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Меня этот базарчик тронул своей простотой и тем, что он был настоящим: продавцы продавли исключительно свои изделия, в чайном салоне – выпечка местных жителей, украшения повсюду – вклад всех волонтёров...
      Я уверена, что у вас город тоже к праздникам украшают и по-своему у вас красиво! :)

      Удалить
  8. Прям в сказке побывала:)) Спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Я рада! :)

      Спасибо, что заглянула и погуляла со мной :)

      Удалить
  9. Сама не так давно поняла, что в большом городе и моя голова устает от технологичности картинки. Бетон-стекло-металл-огни... И начинаешь окружать себя пусть небольшими предметами, но очень эко-характера. Вообще ничего нового, конечно, я не сказала, это общая тенденция))) Смотрела с удовольствием - дерево, сено, тесто, натуральные цвета. Простая жизнь, которая кажется и содержит истину счастья. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vselena,

      Добро пожаловать на блог! :)

      Я очень рада, что Вы решили погулять со мной :) Мне очень приятно!

      Согласна с Вами: иногда устаёшь от новых технологий, от скоростного интернета, от городской суеты. Хочется просто, пусть даже на пару часиков, забыть всё это и погулять в натуральном декоре. Природа так щедра, а мы, увы, не всегда замечаем её дары.

      Удалить
  10. Таня! Я в восторге!!
    Особенно полюбила новый взгляд на елку! Мне понравились все, и та, что со свечками, и которые то ли из арматуры, толи из чего-то непонятного моему подслеповатому глазу)))
    Помня свои впечатления от ярмарки в Англиканском соборе, понимаю твои чувства, глядя на фото. Очень тепло и сказочно!
    Эх! Скоро ж Рождество!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana

      Оксана,

      Я рада! :)

      Нам тоже ёлки очень понравились. Столько идей!
      Как раз с подружкой говорили, что люди, которые живут в маленьких квартирах, могут сделать оригинальную ёлку на стене. Или из железных прутиков или арматуры поставить в угол, а потом украсить всякими рукодельными висюльками.

      А ещё мне очень понравились маленькие панно с мхом и шишечками.

      Да, атмосфреа была очень добрая, тёплая, настоящая.

      Да-да, Рождество через 10 дней :)

      Удалить
  11. Танюша, спасибо! сказочно красиво!
    Мне тоже немного не хватает снега,
    хотя его и у нас(на северо-западе России) сейчас нет((
    Такое уютное, по-деревенски простое, душевное место, понимаю почему 3 часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда

      Надя,

      Зимнее праздники всегда красивее со снегом – тут спору нет!

      Три часа пролетели незаметно, не смотря на то, что базарчик очень маленький.

      С большим удовольствием пообщались с бабушками, которые продавали выпечку. Они так удивлялись, что мы фотографировали их шкаф с выпечкой ;)
      Погуляли на славу, набрались позитивных эмоций!

      Удалить
  12. Еще одно душевное видео к празднику! Спасибо, Танюша, за настроение! Мне, как деревенскому жителю, все это очень близко теперь - печки, лопатки, тележки, хлеб на дровах. Это - не просто украшения к празднику. Это - что-то настоящее, не приглаженное, без излишней дорогостоящей мигалочно-огонечной продукции. Супер Базар! И видео отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Я рада, что видео тебе понраивлось! Мне очень приятно! :)

      Видимо, я тоже в своей прошлой жизни была сельским жителем. В последнее время всё чаще и чщае «западаю» на вещи, изготовленные из дерева и шишек.

      Подсмотрела много креативных идей. Может, в следующем году у меня получится что-нибудь реализовать/пофантазировать в таком же духе.

      Лена, я рада, что вот такой декор тебе по душе. Рада, что мы с тобой на одной волне :)

      Удалить
  13. оригинальные украшения и приятная атмосфера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,

      Да. Фантазия людей очень порадовала :)
      Есть над чем задуматься и придумть что-то своё в следующем году.
      :)

      Удалить
  14. Таня,спасибо за прогулку,интересно все!
    Тоже обратила внимание на караваи хлеба укрытые бумагой с сверху елочные шишки настоящие,подумала-чтобы бумага не слетала,шишки для веса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова


      Надя,

      Я очень рада, что прогулка вызвала интерес! :)
      Конечно же, фотографии всё передать не могут. Но творческим и креативным натурам там точно бы понравилось! Столько идей, такая атмосфера!

      Удалить
  15. Мне понравились елки из подручных средств)) На мой взгляд - это намного лучше и забавнее, чем живую в дом переть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Мне тоже идеи с ёлками понравились! Вроде бы всё просто, но до этого надо было додуматься! ;)

      Может, у тебя в следующем году появится такая ёлка-Ловец Снов? ;)

      Удалить
    2. Lexx Black

      Оксана,

      Обязательно подумай! И Арсения Оксановича к процессу подключи ;)

      Удалить
  16. Танечка, спасибо за чудесный пост. Прогулка замечательная!
    Но каждый видит свое:) Тесто на холоде...То, что для печенья - понятно, но для хлеба - удивило.
    Интересно, а это не конкурс елок из подручных материалов? - великолепное разнообразие.
    Но главное - старинные печки и буфет - хочу такие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева

      Наташа,

      Рада тебя видеть! :)

      Тесто не всегда на холоде было. Молодой человек его откуда-то принёс и оно уже было в «поднятом настроении» ;)
      Да и возле печки не холодно было.

      Нет-нет, конкурсов не было. Некоторые ёлочки продавались.

      А печки, а буфет, а коляска в чайном салоне (ей 90 лет!) – ах, я там дни напролёт могла бы сидеть! ;)

      Удалить
  17. Таня! Спасибо! Мой любимый стиль украшений, любимые цветовые сочетания,обилие дерева... Сколько идей!Какой шарм в этой простоте!!!
    Я просто получила сеанс релакса!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Я очень рада, что и тебе этот базарчик пришёлся по душе! :)

      Там , на самом деле, было спокойно и очень уютно. Можно было за бесплатно получить большую дозу вдохновения и креативно-волшебного пинка! ;)

      Удалить
  18. Танюшка, ну я все глаза сломала! :)) ты ж не забывай, что у тебя есть и престарелые читатели, вроде меня. :)) Может в каникулы будет время и ты поместишь эти кадры в обычном формате, хочется разглядеть подробности. А так, конечно, слайды интересно листаются. просто шоу!:)
    Я очень рада, что у тебя есть возможность вот такую красоту видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Извини, пожалуйста, если тебе было неудобно смотреть этот ролик. Фотографий было очень много и в обычной режиме слайд-шоу это удовольствие растянулось бы на 11 минут ;) Это долго ;) А я не люблю людей напрягать ;) Вот поэтому меня выручил вот такой трёхминутный формат.

      Но спасибо за идею! Я постараюсь собрать лучшие фотомоменты «Рождественского периода 2015 года» в один пост ;)

      Удалить
  19. А мы ещё не добрались до рождественского базара. А надо бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Roscoe

      Лена,

      Обязательно надо!
      Хоть на часок! Просто сменить обстановку и полюбоваться огоньками. Ну и чего-нибудь вкусненького съесть ;)

      Удалить
    2. Съесть и выпить... Глитвейнчика, например.

      Удалить
    3. Elena Roscoe

      Лена,

      Конечно! :) И не один раз ;)

      Удалить
  20. Таня!
    Чисто профессиональный интерес уже: а что за чудный формат для фотографий у тебя? Пионеры же любят всякое такое..))
    Отдельно про прогулку. Всё ближе, ближе, ближе..минута..блаженства.. Это я про Новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света! :)

      Пионерам передай, что такой формат слайд-шоу называется "Оригами". Мне показалось, что очень удобный формат для большого количества фотографий (у меня их было в районе 160).
      Музыку оставила ту же, что и в предыдущем ролике. Она мне нравится и похоже, что на неё нет авторских прав: Ютуб её не заблокировал ;)

      Да-да, к нам уже Рождество мчится, а потом раз - и Новый год случится ;)

      Удалить
  21. Сразу видно - Спутник гурмана. Стоооолько еды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Даааааа :)
      Булочку-куглёпф купили ;) Балуюсь её на завтрак.
      А в чайном салоне попили какао с домашней выпечкой. Выбор был большой! Очень понравился бисквитный рулет с апельсиновым вареньем ;)

      Удалить
  22. Таня, последнее время обращаю внимание на елки, все чаще не зеленые, сколько интересных идей витает в воздухе...красивая подборка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо :)

      Понимаю тебя!
      Да, идей много! Мне иногда кажется, что они нанизываются на тоненькую нить нашей фантазии, как бусинки :)

      Удалить
  23. Танюша! Порадовала! Настроение Рождества, праздника появилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга

      Оля,

      Я рада! :)
      Да-да, Празднику обязательно быть! :)

      Удалить
  24. Такое все милое и уютное.... Очень вдохновляет, Тань!! только мне непривычно что рождественский базар без снега)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GINGERALE

      Лена,

      Да, со снегом праздники всегда праздничнее ;)
      Но мы уже как-то привыкли без снега. Здесь люди начинают паниковать, когда снег в городе выпадает ;)
      А базарчик был очень вдохновительным, да! Вспоминаю о нём каждый день на этой неделе :)

      Удалить
  25. Ответы
    1. SOVkA F,

      Очень было интересно!
      До сих вспоминаю и "перевариваю" увиденное :)

      Удалить
  26. Очень милое место и с таким вкусом всё украшено. Надо стырить несколько идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka

      Юля,

      Пожалуйста, пожалуйста! Терьте :)
      Там стоооооолько всего было! Главное, чтобы фантазия и вдохновение не ленились ;)

      Удалить
  27. Ух - ты! Как я люблю такие маленькие, уютненькие базарчики! Какие молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Да, я тоже восхищалась работой волонтёров!
      Молодцы! Сколько радости они смогли подарить посетителям базарчика!
      :)

      Удалить
  28. Очень уютный и праздничный базар.

    Танечка, с наступающими праздниками! Здоровья, удачи, благополучия, новых друзей. Спасибо, что не перестаешь нас радовать кулинарными шедеврами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо большое за поздравления и пожелания!
      Мне очень хочется, чтобы 2016 год подарил мне возможность лично встретиться с моими виртуальными друзьями! :)
      Мечтать не вредно, вредно - не мечтать, правда? ;)

      Удалить
  29. О, какие милые кролики! И куличи, и скамейки, и поделки с разными человечками, и просто люди у которых добрые лица.
    Татьяна, мне показалось или я видела там твою фамилию? :)
    Музыка прекрасна, я обожаю именно такую музыку. Получила, конечно, истинное наслаждение.
    Пересмотрю, обязательно пересмотрю!
    Спасибо за это замечательное видео, оно как будто исцеляет от негативных эмоций, доброе и милое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Спасибо большое за такой эмоциональный комментарий!
      Мне очень приятно, что прогулка по этому маленькому базарчику тебе пришлась по душе!

      Хм хм хм...нет, моей фамилии там не должно быть ;) Я ведь никак не была задействована на этом мероприятии...ну разве только как посетитель ;)

      ПС: завтра будет новое видео ;)

      Удалить
  30. Танечка, сегодняшний вечер снова принёс радость: в почтовом ящике белел конверт. Спасибо за трогательную открытку и сердечный сувенир.

    Счастья, здоровья, удачи, оптимизма в новом году! Машем всеми лапами и крепко обнимаем.

    Лена и Моня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Дорогие мои Лена и Моня,

      УРАААААА! Как я рада, что и до вас конвертик долетел до праздников!
      УРРРРАААА!!!

      :)

      Крепко-крепко вас обнимаю и желаю вам чудесно-заМЕЧТАтельного 2016 года!

      Удалить
  31. Татьяна, очень классная ярмарка! Спасибо, что показали такое интересное и информативное слайд-шоу :)
    Честно говоря, дух перехватило от видео-єффектов. Раньше, очень увлекалась слайдами. Многими программами баловалась. Но "Оригами" не пользовалась. Погуглила, не нашла. Можете рассказать, какая єто программка? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,

      Спасибо большое за комментарий!
      Я очень-очень рада, что этот маленький базарчик и Вам пришёлся по душе.

      Что касается самого слайда...
      Ноутбук у меня - Apple, самый простой Mac. Когда я перезагружаю фотогрфии в него, то они попадают автоматически в программку Iphotos. В этой программе я могу их немного обработать и как-то оформить. Здесь также есть возможность собрать избранные фотографии в слайд-шоу. Предлагается несколько вариантов: от простого классического до Оригами. Мне ещё понравился вариант "По-старинному", который я использовала для фотографии Кольмара в посте от 30 декабря.
      То есть я специально ничего не устанавливала на копьютер, просто поискала в предложенной (заложенной в компьютер) программе. А так я совершенный ноль в обалсти фотографий :)
      Уф, надеюсь, что понятно объяснила! :)
      До встречи! :)

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Очень приятно, что Вы нашли время все мне обьяснить. Все поняла :)
      Уже искала, что за програмка, оказывается не так легко ее установить на на Apple гаджет. Буду продолжать попытки

      Удалить
    3. Юлия,

      Не за что!
      Я рада, если Вы меня поняли ;)

      Может, в ближайшее время похожие программки появятся и для других марок компьютеров. Надеюсь, что Вы сможете найти что-то подходящее для Вас и для Вашей работы! :)
      Удачи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)