вторник, 21 августа 2012 г.

Лазанья

Сегодня я начинаю новую рубрику : Блюда на заказ.
В неё будут входить, конечно же, все рецепты, которые я выполняю по большой просьбе семьи и друзей ;)

Лазанья

Первое блюдо рубрики - Лазанья- заказ моего мужа :)
Потому что он её...цитирую... "очень давно не ел";)
Ну что же делать ? Не смотря на большую жару, заказ был выполнен ;)



Ингредиенты :

6-8 листов лазаньи

2 ст. л. оливкового масла
500 г фарша (я использую смесь свинина-телятина)
2 морковки
2 стебля сельдерея
2 репчатого лука
1 зубчик чеснока
200 мл красного вина
250 мл овощного бульона
400 г помидор в собственном соку
2 гвоздички (прянность)
1 пучок душистых трав (тимьян, розмарин, лавровый лист)
Соль и перец

Тёртый пармезан
200 мл жидкой сметаны (сливок)
Сливочное масло

Приготовление:

1. Порезать мелко все овощи и обжарить в оливковом масле в течении 1 минуты.
2. Добавить фарш. Всё хорошо перемешать.
Обжарить в течении 20 минут.
3. Добавить вино. Перемешать и дать выпариться.
4. Посолить. Добавить гвоздику, пучок душистых трав и овощной бульон.
Накрыть крышкой и тушить в течении 20 минут.
5. Добавить помидоры. Варить до тех пор, пока соус не загустеет.
Поперчить.
6. Духовку разогреть : 220°С.
7. Смазать блюдо маслом.
Положить два-три листа лазаньи впритык.
Полить сметаной. Положить слой мясного соуса.
Положить следующие пластины и продолжить до тех, пока не будут использованы все ингредиенты.
Полить сметой последние листы лазаньи и посыпать большим количеством пармезана.
Положить пару маленьких кусочков сливочного масла.
8. Поставить лазанью в духовку и запекать 20 минут.
Перед тем как разрезать лазанью, желательно подождать 5 минут.

Я чаще всего использую сметану (сливки), а не соус бешамель, так как считаю, что он тяжелее переваривается (особенно в жаркий летний день ;)).
Иногда я также добавляю крупно порезанные шампиньоны (этап  №3, после вина).

Приятного аппетита :)

4 комментария:

  1. Таня, очередное мое благодарное послание тебе. Только отужинали лазаньей по этому рецепту, все сыты и довольны. очень давно хотелось попробовать, но именно твой рецепт вдохновил меня и я сделала это. :))) Все нахваливают меня. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка,

      Спасибо большое за комментарий :)
      На здоровье ! :)
      Значит, лазанья и гриссини у вас приживутся ? ;)

      Удалить
  2. Похоже, что да. :))) Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)