пятница, 6 июля 2012 г.

Киш с помидорами и моцареллой

Киш- это традиционный французский открытый пирог.
Существует большое множество начинок : от самой простой с беконом до самой шикарной с гребешками Сан-Жака.

Я же предлагаю вам попробовать летний киш : с помидорами, моцареллой и базиликом.

Киш с помидорами и моцареллой



Ингредиенты:

Тесто по рецепту : здесь

5 помидор
5 листиков свежего базилика
125 г моцареллы
3 яйца
200 мл сливок или жидкой сметаны
Соль, перец

Приготовление:

1. Приготовить тесто и поставить в холодильник на 1 час.
2. Взбить яйца со сметаной. Посолить и поперчить.
3. Помидоры окунуть в кипящую воду. Снять кожицу, достать все семечки и порезать на мелкие кусочки.
Порезать моцареллу также на небольшие кусочки.
4. Тесто раскать не очень тонко. Выложить в форму, смазанную маслом.
Наколоть тесто вилкой.
5. Выложить на тесто помидоры и моцареллу.
Посыпать порезанным базиликом и залить яичной смесью.
6. Духовку разогреть : 180 °C.
7. Поставить киш в духовку и выпекать 40 минут.

Подавать горячим с зелёным салатом.

Киш с помидорами и моцареллой


Бон аппети :)



6 комментариев:

  1. Умница,Танечка,как ты классно готовишь и рассказываешь об этом! У нас тоиаты на подходе,вернее ,уже,едим по-тиху,вот путь только покраснеют,вернусь к твоему рецепту обязательно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большое :)
      Надеюсь, что киш вам понравится ;)
      (Рецепт Морисеток на подходе ;))

      А у нас помидоры пока зелёные :(

      До встречи !

      Удалить
  2. COSI FAN TUTTE

    Или прослушивание оперы гениального Моцарта о женской измене во время приготоления на меня подействовало, или просто воскресный день притягивал измену - в музыке, в душе, на кухне....
    собственно, к помидорам напросились просто обожаемые мной сладкие перцы. как и всякая измена влечет расплату - я получила слихвой - перцы чиститься откожицы совсем не желали...
    помимо базилика все это великолепие снабдила нашей традиционной салатной травой.
    Страсное моё настроение передалось и духовке - так что, пока я внимала финальным ариям - корочка переставала быть просто румяной...
    Танечка, и приготовление и вкушаение благодаря тебе стали просто незабываемы!

    анна.ша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я очень рада ! :) Спасибо большое за сообщение :)
      С Моцартом я, конечно, ни в какое сравнение ни иду ;) Но приятно, что мой рецепт тебя вдохновил :)
      А фото будет ? ;)

      Спасибо и до встречи !

      Удалить
  3. Танюша, это опять я. :))
    Приготовила такой киш сегодня на обед. Вкуснотища!!! всем понравилось. Спасибо тебе!!!
    Не знаю как так вышло, что я все готовлю и готовлю по твоим рецептам. наверное, ты волшебница. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)

      Ты меня всё хвалишь и хвалишь !
      Спасибо тебе, что заглядываешь и оставляешь свои отзывы !

      (я не волшебница ! мне просто нравится делится рецептами, которые мне очень понравились и от приготовления которых я получила большое удовльствие...может, в этом весь секрет ?;))

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)