суббота, 4 мая 2013 г.

Подсолнухи

Нет, речь будет не о моих садовых подсолнухах, а о песне 1999 года (о ля, ля, я в этом году закончила Университет ;)) знаменитого и очаровательного французского исполнителя  Марка Лавуана.
Мурлычу эту песню с самого утра. Наверное, потому, что погода у нас серая и дождливая, а душе уже хочется чего-то цветного, пёстрого, весенне-летнего :)

Спешу поделиться с вами этой песней (не одной же мне её петь ;)), а вместе с ней предлагаю вам окунуться  в тёплый, летний денёк !




О чём песня ?
Конечно же, о любви ;)
А также о летних воспоминаниях, о полях с пшеницей и подсолнухами, о вкусе летних ночей и о вкусе свободы.



20 комментариев:

  1. Забавное совпадение. Только что мои вернулись с прогулки и притащили мне подсолнух в кадке -) Я спросила, а что ж огурцов и помидоров не купили? Вытащили пакетики с семенами-) Песня понравилась, не расстраивайся, скоро придут к вам солнечные деньки -tú eres el sol, ¿no te lo han dicho? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      :) Молодцы твои домочадцы :) Сообразительные ;) В маму !

      Вот видишь, я вчера весь день отпела и хорошая погда к нам пришла ;)

      А про el sol ;) меду нами : мой муж меня так всегда называет ;)

      Besitos y hasta pronto :)

      Удалить
    2. Не зря я тебе шаманю-)) А про песни-нет для меня ничего лучше чем Джо Дассен (али Дассан) не знаю как пишется. Голос -как перышком по коже.. Моя подруга Эльза, ведьма, всегда говорит, что есть голоса чувственные и есть сексуальные -а Джо все сразу. Потом найду аргентиского певца - сброшу тебе ссылку -ооо..

      Удалить
    3. Оля,

      Так ты меня шаманишь ??? Значит, у меня всё будет хорошо ? ;)
      А про Джо - ты в точку ! Это мой любимый певец. Сейчас никто на может достигнуть его уровня. У него каждая нотка в каждой песни продумана. Я его очень часто слушаю.

      Жду твоего аргентинца ;)

      Удалить
  2. Красивая песня, Татьяна! Ах,французский..говорить можно только о любви на этом языке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      :)

      Согласна : любая песня на французском языке звучит красиво ;) И большинство песнь - о любви. Жалко, что иногда в переводе на русский теряется вся красота ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алла,

      Спасибо :)
      Я рада, что тебе понравилось :)

      Удалить
  4. Очень приятная музыка и песня! Спасибо, Таня!
    Перевод песни здесь http://fr.lyrsense.com/marc_lavoine/les_tournesols

    Поздравляю со светлым праздником Пасхи!
    Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Во истину воскрес !
      Спасибо ! Надеюсь, что ты хорошо встретила Пасху в семейном кругу.

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  5. Таня, вот теперь и я буду петь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Я вот допелась : к нам пришла хорошая погода ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  6. Танюша, спасибо за приятные минутки!
    Очень красивый клип и хорошая музыка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Не за что !
      Я рада, что тебе песня понравилась :)
      Признаюсь, что я не очень современный человек: мне современная музыка не очень нравится. Есть исключения, но я предпочитаю что-нибудь более добротное, старое ;)

      Удалить
  7. Приятная песня. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Тань, с удовольствием послушала))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как жаль, что нет теперь "Мелодий и ритмов зарубежной эстрады" и ничего мы не знаем о популярных исполнителях из других стран! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Да, к сожалению, французская эстрада не очень известна за пределами страны ... Хотя сейчас очень мало талантливых исполнителей :( Пусть они во Франции и остаются, чтобы стыдно не было перед чужими ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)