среда, 1 мая 2013 г.

Жаренные зелёные помидоры

или  Fried green tomatoes,
Американский фильм 1991 года режиссёра Джона Эвнета.

Небольшое резюме :

Юг США.
Толстушка и неудачница в браке Эвелин (великолепная Кэти Бейтс) приходит в больницу, чтобы навестить родственницу мужа и знакомиться там с пожилой и милой Нинни.
Нинни начинает ей рассказывать историю о двух женщинах – Иджи (задорная и хрупкая Мэри Стюарт Мастерсон) и Рут (трогательная Мэри Луиза Паркер)  – и с каждым новым визитом Эвелин узнаёт о них всё больше и больше.


Пережив гибель брата Иджи и драматический брак Рут, женщины продолжают свою дружбу и всячески поддерживают друг друга. И решают открыть кафе «Полустанок».
Коронным блюдом «Полустанка» стали жаренные зелёные помидоры.

Тостушка Эвелин под впечатлением рассказов Нинни, решает круто изменить свой образ жизни...


Я просмотрела фильм на одном дыхании и на ум мне даже не пришло, что дружба между Иджи и Рут может быть двухсмысленной ;) (неужели я такая наивная ? ;))
Лично я увидела пример великолепной женской дружбы...той, которая на всю жизнь.
А какая сила воли и оптимизм у Эвелин ! :) 
Я уверена, что каждый сможет найти в этом фильме что-то про себя и что-то для себя. 

А вы видели этот фильм ? 
Какие у вас остались впечатления ?

19 комментариев:

  1. Hola, preciosa! Вот чем мне нравится твой блог, это то , что ты рассказываешь про гастрономию и удачно совмещаешь это с литературой и киноискусством. Я фильмы смотрю время от времени -нет у меня времени-)) Но если вижу рекомендации, сразу искать начинаю. Обязательно посмотрю и потом расскажу про впечатления-)) Que tengas muy buen día y a seguir así! Muy bueno tu blog, no me hago la pelota, lo digo en serio. Un saludo y felicidades con el día del trabajador.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hola Оля,

      Спасибо большое за добрые слова :)
      Очень надеюсь, что история Полустанка тебе понравится (если у тебя будет время). Сейчас таких таких добротных фильмов больше не делают.

      Hasta pronto :)

      Удалить
  2. Интересно, Таня, а как смотрят англоязычные фильмы во Франции? Их дублируют, как в России или просто пускают субтитры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Сейчас у нас на некоторых телевизионных каналах можно выбрать : либо смотреть полностью дублированную версию, либо в оригинале с субтитрами. Мы предпочитаем смотреть в оригинале, по возможности:) А вот если смотрим ДВД, то всегда в оригинале.

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  3. Таня, я очень люблю этот фильм !
    Вначале посмотрела фильм, а потом прочитала и книгу. С нее у меня и началось увлечение Фэнни Флэгг. Сейчас читаю очередную книгу, Standing in the rainbow.
    Да, насчет дружбы между Иджи и Рут в фильме - я такой же "семен семеныч" ))
    Только прочитав книгу, дотумкала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      :)

      Я пока не читала Фэнни Флэгг, но она стоит у меня на очереди ;)
      Что тебе больше понравилось : фильм или книга про кафе Полустанок ? Ты читаешь по-английски ?
      Я обычно с опаской отношусь к кинопостановкам по книгам, которые я прочитала ;) Потому что, в большинстве случаев, мне больше нравятся книги ;)

      Удалить
    2. Танюша, трудно сказать, что понравилось больше. Пожалуй, книга. Но они разные, там сценарий изменен слегка, и конец фильма другой. А читаю всегда в оригинале, такое выпало мне счастье :) Я английский преподавала до недавнего времени.
      .

      Удалить
    3. Алла,

      Хорошо, постараюсь книгу найти ;)
      Так мы значит, с тобой коллеги : я преподавала французский ;)
      А английский выучила здесь, сначла надо было по работе, а потом вниклась ;) Сдала 5 экзаменов of University of Cambridge ;) Стараюсь тоже читать побольше по-английски.

      До встречи :)

      Удалить
    4. Танюша, ты молодец, экзамен серьезный.
      А я сразу почувствовала в тебе гуманитария :)
      Книги на ангийском я покупаю на амазоне. Беру не новые, но в отличном состоянии, они просто копейки стоят. Очень рекомендую.
      Читаю постоянно на ангийском, потому что практики языка почти нет. Книги и фильмы. Забивается, конечно, французским, который я впрочем люблю не меньше, чем ангийский :)

      Удалить
    5. Алла,

      :)

      Я книги тоже покупаю на амазоне. Но сейчас, видя какие серьёзные проблемы у книжных магазинов в городе (из-за амазона), подумываю их поддерживать. Почему-то сразу вспоминается фильм "You've got mail" с Мэг Райан и Томом Хэнксом.

      Я по-английсик не так хорошо говорю, как по-французски. Но стараюсь ;)

      Хороших выходных !

      Удалить
  4. Таня, спасибо за просвещение:)) Кулинария, литература, киноискусство-все у тебя на высшем уровне. Фильм не видела, но постараюсь посмотреть, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо большое :)
      Если сможешь посмотреть фильм, расскажешь потом, понравился ли он тебе или нет, хорошо ?

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  5. Если найду на русском языке, то обязательно посмотрю и расскажу. Таня, может подскажешь где можно его посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачать бесплатно можно здесь http://films.imhonet.ru/element/198440/links/

      читать книгу он-лайн http://royallib.ru/read/flegg_fenni/garenie_zelenie_pomidori_v_kafe_039polustanok039.html#0

      Удалить
    2. Танюша,

      Спасибо за ссылки !
      Я признаюсь, что всё по-старинке : книги предпочитаю читать бумажные и фильмы смотреть лидо по ТВ, либо на ДВД ;)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  6. Оба на! Я открываю страничку в предвкушении оригинального рецепта)
    Таня, умеещь удивить!!!
    Сегодня и устрою просмотр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)

      Очень надеюсь, что фильм тебе понравится ! Расскажешь потом ?

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  7. Как я люблю этот фильм. Он впечатлил меня с первого раза. Он о силе человеческого духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Мы на одной волне !
      Жалко, что этот фильм не очень известен широкой публике ...

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)