среда, 29 мая 2013 г.

Флан из мангольда

Флан из мангольда
Мангольд мы открыли для себя в прошлом году, благодаря нашей овощной корзинке.

Удивительная зелень !

Недавно я попробовала новый рецепт  запеканки (флан по-французски): получилось вкусно и даже мало ;)




Ингредиенты :



3 л воды

Пучок мангольда средних размеров

3 яйца

100 г пармезана

1 ст. л. крахмала

Мускатный орех

Соль и перец по вкусу



Приготовление :



1. Мангольд нашинковать (я использую всё, но по рецепту следует брать только листья)

2. Воду довести до кипения в большой кастрюле. Посолить.

3. Положить в воду мангольд и отварить на медленном огне в течении 5 минут.

4. Переложить мангольд в друшлаг и дать воде стечь полностью.

5. Измельчить мангольд в блендере.

6. Добавить яйца, мускатный орех, пармезан и крахмал.

Посолить и поперчить по вкусу.

7. Духовку разогреть : 180°C.

8. Форму для выпечки (любых размеров) смазать растительным маслом.

Вылить тесто, разровнять.

Поставить в духовку и запекать 40 минут.



Этот флан можно подать тёплым на первое с овощным салатом.

Я же решила подать его на аперетив (не всё же время чипсы есть ;))

Дала флану остыть, а потом разрезала его на кружочки при помощи формочки для печенья.

И вуаля ;)

17 комментариев:

  1. Таня, когда прочитала название поста, где я не знаю ни одного, ни второго слова, сразу на ум пришло:
    Варкалось. Хливкие шорьки
    Пырялись по наве,
    И хрюкотали зелюки,
    Как мюмзики в мове.
    :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      :) :) :)

      А в тексте рецепта ты не нашла объяснений ? ;) На мангольд я поставила активную ссылку ;)

      Надо персмотреть "Алису в Стране Чудес" ;)

      Удалить
    2. Таня, знаешь, чем мне нравится наше с вами общение? Не надо ничего дополнительно объяснять. Цитатой - на цитатой, литературный багаж у всех одинаковый:-)

      Удалить
    3. ЧУМработница,

      Это точно ! :)
      "И шо я в тебя такой влюблённый" ? ;)

      Удалить
  2. Таня, представляю какая вкуснятинка! А вот о мангольде слышу впервые, его можно чем-нибудь заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Да, нашим гостям эта запеканочка понравилась ;)
      Я думаю, что мангольд в этом рецепте можно заменить шпинатом.

      Хорошего вечера !

      Удалить
    2. Вот мне тоже показалось, что его можно сравнить со шпинатом. Но о мангольде я тоже никогда не слышала. Твою активную ссылку я не заметила и отправилась смотреть на него в Википедии. Так там написано, что у него в родственниках - свекла!

      Удалить
    3. Лена,

      Да, листья мангольда чем-то напоминают очень большие листья свеклы. Но по вкусу мангольд абсолютно "безобидный" ;)

      Удалить
  3. О, я тоже сначала призадумалась -мангольд какой-то-)) С мангустом перепутала по звучанию - у нас его много, зовется acelgas. И да, его заменяют шпинатом, но шпинат более кислый. Обязательно сделаю-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      Вот я с тобой сегодня новое слово по-испански выучила ;)
      Мне мангольд больше нравится по вкусу, чем шпинат. Хотя я недавно сделала солёный кекс со шпинатом и беконом, так люди удивлялись, но ели активно ;)

      Удалить
  4. Хороший рецепт, Татьяна! А мы называем мангольд здесь, просто гринс, любимая зелень у мужа,он готовит его просто -варит 2-3 минуты в соленой воде и готово, без всяких изысков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Просто гринс ? ;) Так интересно.
      Я стараюсь пробовать различные рецепты с мангольдом, чтобы он не "приедался" ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  5. Я еще с этим мангольдом -гринс -асельгас делаю супчик, когда мне срочно нужно похудеть. Просто вода, немного мороковки, лук, чеснок и мангольд. И ем его на ужин -за неделю парочка кг исчезает -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший супчик для похудения, Ольга!Я тоже варю примерно такой супчик, только вместо гринс, добаляю много лука-порея. Такой рецепт вычитала в книге француженки Mireille Guiliano "French Women Don't Get Fat".Книга супер!Читается легко и интересно! Рекомендую всем!

      Удалить
    2. Оля,

      И куда тебе худеть ? ;)

      Анастасия,

      Спасибо за идею !
      Про книгу записала ;) Попробую найти :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  6. Таня, сначала хотела попросить фотку, чтобы посмотреть, как выглядит это чудо, потом перешла по ссылке и увидела сама))) Так мне тот рецептик с ветчиной даже больше понравился! А так как этот самый мангольд можно заменить более знакомым мне шпинатом, то я, пожалуй, попробую закрытый пирог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Надеюсь, что закрытый пирог тебе понравится ;) Он удивительный по вкусу и сытный ;)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)