среда, 6 марта 2013 г.

Лимонный кекс с маком : первый отзыв с фото

Лимонный кекс от Татьяны
Лимонный кекс с маком от Tetyana

В воскресенье я получила сообщение от Татьяны (Tetyana) :

"Здравствуйте, Таня!

Несколько дней назад я испекла лимонный кекс по Вашему рецепту.
Как и предполагала, моему  un fin gourmet, сыну то-есть, он очень понравился. Мне тоже он очень понравился. У кекса очень нежный кисло-сладкий вкус и тонкий аромат лимона."



Лимонный кекс от Tetyana






Танюша, спасибо большое за Ваше письмо и фотографии !
Я рада, что кекс пришёлся по вкусу и Вашему (требовательному ;)) сыну, и Вам :)

До встречи !

8 комментариев:

  1. Таня, спасибо за рецепт!
    Надеюсь, я правильно перевела выражение "большой гурман". А, сын мой, ещё тот, гурман! Как же я в детстве с ним намучилась! В стране (96-02 годы) сплошной дефицит: и с деньгами , и с продуктами... на рынке покупала 100-200 грам телячей вырезки, а он в ней находил что-то, говорил, косточки, и не ел. И так со всеми продуктами! Я плакала, что ребенок голодный, недоедает.

    Снизу кекс немного подпалился, надо было поставить на полочку повыше, температуру боялась снижать, чтобы тесто не "упало".

    À bientôt! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам :)
      Да, да, Вы всё правильно перевели.
      По-французски gourmand - это тот, кто любит покушать и в больших количествах ;)
      (Я, например, gourmande, потому что люблю сладенькое ;) А Фримусс - потому что любит всё, что найдёт не только в свой тарелочке, но и в нашей ;))

      А gourmet - это тот, кто любит изысканные блюда, ценит новые кулинарные тенденции и разбирается в еде.

      В русский язык, почему-то, перенеслось первое слово и не с совсем правильным значением ;)

      Уверена, что Вы Вашего сынишку хорошо кормили ;) И уверена, что он сейчас Вам благодарен за все заботы и хлопоты.

      Bonne soirée :)

      Удалить
    2. Спасибо, Таня, за объяснения.
      Я, тоже, gourmande, люблю не только сладенькое, но и все вкусненькое будь оно солёненьким, кисленьким и прочим... и потом все эти вкусности откладываются на фигуре в разных местах и фигура плавно превращается в фЕгуру :)))

      Bonne fête! :)

      Удалить
    3. Да, Танюша, понимаю ;)
      Так тяжело (иногда) быть raisonnable !

      Bon dimanche :)

      Удалить
  2. Танюша, мы в твоем блоге не только узнаем кулинарные рецепты, но еще и французский изучаем! Обожаю лимонные кексы, да еще с маком!Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, это во мне бывший преподаватель говорит ;)
      Рада, что ты нашла для себя что-то интересное :)

      Удалить
  3. Кекс выглядит превосходно! Таня, ваши старания, и ваши замечательные рецепты не напрасны. Жду новых публикаций. Спасибо! В дальнейшем постараюсь и я что-то приготовить и оставить свой отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное за Ваши добрые слова !
      От таких тёплых сообщений у меня энергии удвоилось и я побежала составлять список новых рецептов и статей для блога :)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)