воскресенье, 17 марта 2013 г.

Луковый тарт

Луковый тарт

Сегодняшнее рецепт можно назвать лицом местной - эльзаской -кухни ;)
Просто, быстро, вкусно и сытно : этот девиз подходит ко всем здешним блюдам ;)



Ингредиенты :

Несладкое песочное тесто (покупное)
или по рецепту : здесь

600 г репчатого лука
2 яйца
150 мл молока
150 мл сливок или жидкой сметаны
60 г пшеничной муки
20 г сливочного масла
Мускатный орех
Соль, перец

Приготовление :

1. Лук почистить и порезать не очень мелко.
2. Растопить сливочное масло на сковороде.
Обжарить лук в течении 10 минут на среднем огне.
Слегка посолить.
Дать остыть.
3. Взбить вместе молоко и сливки.
Добавить муку и яйца.
Посолить и попречить. Добавить щепотку мускатного ореха.
4. Духовку разогреть : 180°C.
5. Выложить тесто в форому для запекания.
Наколоть вилкой.
Выложить луковую начинку и хорошо разровнять по всей поверхности.
Залить молочно-яичной смесью.
6. Поставить в духовку :
30 минут  при температуре 180°C и затем 10 минут при температуре 200°C.

Подавать горячим с овощным салатом.

Луковый тарт

Приятного аппетита :)

24 комментария:

  1. Вкуснятина невозможная. Здесь часто делают этот тарт из лука порея. Получается даже ещё нежней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, спасибо :)
      А вот если в тарт с луком-пореем положить пару кусочков бекона или копчёной семги...ммммм как вкусно получается ! :)
      Я иногда думаю, что во французской кухне нет невкусных блюд ;)

      Удалить
    2. Лена, а в английсикой кухне тоже часто используется лук-порей и сельдерей... или я ошибаюсь ?

      Удалить
  2. Отличный рецепт, Танюша! Главное, что простой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      Надеюсь, ты его попробуешь ? ;)

      Хорошего воскресенья :)

      Удалить
  3. Танюш, я это блюдо обожаю! Вот мой пост на этот рецептик, только мы его называем Луковый пирог.
    Спасибо за вкуснятинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот видишь, как мы похожи. Мне тоже этот пирожок тоже нравится :)

      Хорошего тебе вечера :)

      Удалить
  4. Все ингредиенты доступные, надо будет попробовать.
    Bonne dimanche!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с нетерпением жду твоего отзыва :) Надебсь, что этот тарт понрвится твоему fin gourmet ;)

      Merci, bon dimanche à toi :)

      Удалить
  5. Спасибо, Танюша! Прихватила кусочек с собой! Уж очень аппетитный! За рецепт огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, всегда пожалуйста :)
      Всегда рада Вам :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  6. Танечка, спасибо за рецепт:)) Как вкусненько! И что самое главное для меня - просто! А для меня это важно!
    Танюш, сегодня прощенное воскресение! Прости меня, дорогая, если я тебя обидела чем-то вольно или невольно! я этого не хотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо ! Я рада, что рецепт тебе понравился. Надеюсь, что ты его попробуешь :)

      И ты меня прости, дорогая, если что-то не так написала ! И если мои сообщения тебя чем-то обидели.

      Всего хорошего :)

      Удалить
    2. Танюшка, я очень люблю читать твой блог! Твои рецепты всегда такие интересные, вкусные и я жду каждый с нетерпением! Я очень рада, что я являюсь твоим читателем! да и просто, как человек, ты мне очень нравишься:)) Спасибо за дружбу, Танюш:))
      Танюшка , я передаю свою награду твоему блогу:))
      Награду можешь забрать в моём блоге..
      Если тебе это не очень нужно (много хлопот.....) то просто размести награду на своем блоге и ответь на вопросы, мне будет очень интересно узнать твои ответы. Заранее благодарю. Всего самого хорошего и творческих идей, милая Танечка!

      Удалить
    3. Жанночка, спасибо большое за добрые слова :)
      Я очень тронута :)
      Побежала смотреть награду :)

      Удалить
  7. Таня, я никогда не пробовала луковый пирог. По твоему рецепту он необыкновенная вкуснятина. И смотрится ой как отлично.

    Надо попытаться попробовать такое чудо испечь. Я немного научилась переводить в наши измерения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kaya, добрый вечер :)

      Спасибо большое :) Рада, что рецепт тебе понравился ! Если ты его у себя сделаешь, буду рада услышать твои комментарии :)
      Заранее спасибо :)

      Have a nice evening !

      Удалить
  8. Не пробовала!
    Рецепт не трудный!
    Надо созреть и сделать!
    Спасибо, Tatiana!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн, созревайте и делитесь впечатлениями :) !
      Рада, что рецепт Вам приглянулся :)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  9. Всем советую попробовать,это просто и вкусно.Причем,можно фантазировать,я часто мшаю лук и лук-порей,можно грибочков добавить,можно ветчинки..ха-ха...и т.д...Я никогда не добавляя муку и ,вместо этого беру густые сливки +густая сметана и на одно яйцо больше-такая нежность!
    Танечка,мне радостно,что у тебя увеличивается количество читателей и любителей кухни! причем,все знакомые лица!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, спасибо за визит :)
    У нас вкусы совпадают ;)

    Я тоже очень рада, что у меня появились постоянные читатели :)
    Я всем искренне благодарна !

    ОтветитьУдалить
  11. Вот какую с тобой фигуру соблюдёшь?)))))
    Такое всё вкусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а кому сейчас легко ? ;)
      А кушать надо, чтобы с холодом бороться ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)