четверг, 21 марта 2013 г.

О пушистом ...

Муся (она же Фримусс)
Мартовско-весенние настроение задело практически всю блогосферу :)
В последнее время все пишут о своих пушистых
(и не очень) питомцах :)

Я решила поддержать эту тему :)
Но с небольшим отклонением ...
Покажу-ка я вам сегодня небоольшую часть моей кошачей коллекции :)










Я люблю заглядывать на блог Жизнь французской домохозяйки :)
У Надежды великолепные котики и симпатичная коллекция кошачих статуэток.
Наше надавнее общение вдохновило меня на сегодняшний пост.




20 комментариев:

  1. Таня, вот порадовала!
    У меня тоже коллекция кошек!
    Внимательно пересмотрела всех твоих, не нашла ни одной идентичной моим. Сколько их, таких разных:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, спасибо за ссылку :)
      Да, одинаковых котиков редко найдёшь : как живых, так и "неразговаривающих" ;)

      Удалить
  2. О, спасибо за фото!
    Отличная коллекция!
    Кот на книжках просто супер! И тот, что стоит на голове, такой смешной!
    Кругленькие толстячки очаровательны все!
    И маленький котик на маме просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadejda, спасибо за визит :)
      Мне очень приятно :)

      Кот на книжках - из Москвы ;)
      Тот, что стоит на голове - белорус ;)
      А малыш с мамой - подарок моей свекрови :)
      Я уже сама перестала коллекцию пополнять ;) Она, в основном, состоит из подарков :)

      Удалить
  3. Прелесть какая! Все такие чудесные! Желаю вашей коллекции расти и расти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :)
      Все мои друзья и семья знают, что мне может доставить удовольствие ;)

      Удалить
  4. Ух, ты!!! Супер! Впечатляющая коллекция, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как!у меня тоже кошки есть!правда не столько,зато наша домашняя любимица заменит сотню!ей уже 10 лет почти,но никогда не скажешь.корниш -рексы как-то не стареют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavandочка, ты совершенно права: даже самая большая коллекция не сможет заменить живого пушистика ;)
      Привет вашей любимице от нашей троици ;)

      Удалить
  6. Какая хорошая коллекция).
    Обязательно необходимо её пополнять, уж очень замечательные экземпляры )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      Буду стараться ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  7. Боже, настоящий кошачий рай! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      Я вот тоже хочу в своей следующей жизни быть кошечкой в моём доме ;)

      Удалить
  8. Танюша,коллекция - просто прелесть!)))
    И большое спасибо за подарок!!!!
    У меня все в порядке, просто немного "закопалась" с текущими делами, не получается публиковать, только читаю своих друзей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      И не за что :)
      Не переживай : на подарок ответишь, когда будет время и желание :)

      До встречи :)

      Удалить
  9. Какая красота!!! И ты до сих пор скрывала от нас столько сокровищ?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, получается скрывала ;)
      Хотя нет ! Просто ждала подходящий момент ;)

      До встречи, Танюша :)

      Удалить
  10. Внушительная коллекция! Коты такие разные! Но, больше всего мне понравилась Фримусс, она же Муся.Такая вся элегантная - черная шубка, белый воротничек, белые носочки, белый носик...ну, что сказать, икона стиля :))
    А в блог "Жизнь французской домохозяйки" очень люблю заглядывать! У Нади такой замечательный сад и дом, созданные ею. И пишет она позитивно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танюша, знала бы ты, как эта "икона стиля" знает себе цену ;)
      Но признаюсь, что из-за её трудного детства, мы ей многое прощаем ;)
      Да, мне тоже нравится стиль Надежды :) Она так чато и весело пишет о своей жизни :)

      Да встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)