воскресенье, 4 мая 2014 г.

Кекс с апельсиновым вареньем

Время летит очень быстро.
Скоро  у нас появится возможность опять готовить пироги и торты из свежих фруктов!

А пока я хочу поделиться с вами рецептом моего самого любимого кекса.
Делаю я его очень давно: из домашнего варенья или покупного.
Никогда не была разочарована.


Ингредиенты:

3 яйца
180 г пшеничной муки
160 г сахара
150 г сливочного масла
1/2 пакетика разрыхлителя
1 щепотка соли
4 ст. л. апельсинового варенья
1 ст. л. мелко нарубленного миндаля (или грецких орехов)

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

Или вот так :

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

Приготовление:

1. Взбить яйца с сахаром до тех пор, пока смесь не побелеет и не увеличится в объёме.
Добавить маленькими порциями муку, разрыхлитель и соль.

2. Масло растопить. Дать остыть и добавить в тесто.
Всё хорошо взбить.

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

3. Добавить варенье и миндаль.

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

4. Духовку разогреть: 180°C.

5. Форму для выпечки смазать сливочным маслом и посыпать мукой.

6. Тесто вылить в форму.

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

7. Поставить в духовку и выпекать 40 минут.
Если верх кекса запекается очень быстро, накрыть фольгой.

Достать из духовки.
Дать остыть и посыпать сахарной пудрой (по желанию).

Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление
Кекс с апельсиновым вареньем: приготовление

Приятного воскресенья!

ПС: сегодня День Рождение Одри Хепберн.
Я считаю её самой красивой и самой гуманной актрисой.

 "Давайте честно признаемся: хороший кусок шоколадного пирога с кремом значит многое для людей. По крайней мере, для меня".


"Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов".

 "Красота должна светиться в глазах, потому что это дверь в ее сердце, место, где живет любовь".

47 комментариев:

  1. Одри очень хороша собой. Такая приятная и не пошлая красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L,

      Да, именно : не пошлая и не стареющая красота!

      Удалить
  2. Очень ароматный кексик, выпечкой прямо через монитор потянуло... Таня, а если побольше варенья добавить? Не пропечётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина,

      Лена,
      Я стараюсь, чтобы вот так, через монитор пахло ;)
      Если варенье не очень густое, то думаю, что можно добавить побольше и уменьшить количество сахара.

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка, за совет.

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Леночка, не за что! Рада, если могу чем-то помочь :)

      Удалить
  3. Сегодня утром Гугл оповестил своих посетителей о дне рождения Одри. И мне сразу вспомнилась ты. Чем-то вы с ней похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Diana Edelweis,

      Спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить
  4. Таня, побежала печь кекс. Варенье имеется)
    Люблю Одри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен

      Галочка, приятного аппетита :) И вкусного чаепития вам :)

      Удалить
  5. Таня, ты, кажется, что-то от нас скрываешь с ингредиентами?...А иначе, чего это так критически разглядывает котик? ( или кошечка?)
    P.S. Зачесала я волосы назад, напялила очки огромные, платье без рукавов... - Нет, не Одри...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света, клянусь! Все продукты на фотографии имеются в кексе. У нас просто два контролёра на кухне: первый-Уголёк-не стесняется и проверяет всё, а второй-Фримусс-сначала делает вид, что ей всё равно (видишь, как она равнодушно смотрит в окно). Но потом всё равно пробу снимает ;)

      ПС: а у меня только очки есть большие...Но волосы назад не получится зачесать ;) Погорячилась Одри: мало кто на неё может быть похож!

      Удалить
  6. Ага, "зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов"" и похудеть на дцать кило)))
    Кексик как раз в тему Одри. Интересно, питалась ли она амброзией или вё-таки кексами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Одри ещё и про шоколадные пироги говорила ;) Может, она ела какие-то волшебные десерты?

      Удалить
  7. Танечка, поздравляю тебя с этим днем! :)))
    Спасибо за рецепт, так симпатично выглядит кекс, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка, спасибо :)
      Надеюсь, что и вам понравится этот кексик :)

      Удалить
  8. Таня, опять вкусняшки! Облизиваюсь :-)
    Увидела стеклянную форму и подумала, что пора свою салатницу по новому использовать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,

      Я рада, что кекс вызывает у тебя такие чувства :)
      Во Франции все кексы (солёные и сладкие) выпекаются вот в таких стеклянных формах. Я уже привыкла и мне даже кажется, что от этой прямоугольной формы у выпечки вкус другой ;)
      Будет интересно посмотреть на новое использование твоей салатницы ;)

      Удалить
  9. Снова вкусняшечки от Тани) жаль варенья нет никакого! А если без варенья, но побольше сахара, допустим? Или вместо варенья яблоки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья Сафонова

      Даша, спасибо!
      В тесто ты сможешь добавить любую начинку на твой вкус.
      Очень вкусное сочетание яблок, корицы, грецких орехов и изюма.
      Если будет желание, в рубрике Десерт ты сможешь найти идеи кексов :)
      Я не очень люблю слишком сладкую выпечку, поэтому пробуй на вкус и добавляй сахар, как тебе бОльше нравится :)

      Удалить
  10. Таня, если это твой любимый кекс, то сделаю обязательно. Но сначала сварю апельсиновое варенье, я его в хлебопечке как-то варила. Судя по фото, варенье густое, жидкости в нем почти нет, в основном фрукты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Леночка, спасибо! Мне оооочень приятно :)
      Да, варенье очень густое. Я его ежегодно получаю в подарок от подруги моей свекрови. Она мне даже и рецепт дала, но я всё никак не могу решиться! Для меня это варенье - высший пилотаж :)

      Удалить
  11. Чудесный кексик, люблю такие простые рецепты, а результат потрясающий )

    Одри очень красивая женщина и прекрасная актриса, люблю ее образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Буслова,

      Спасибо!
      Мне кажется, что простые рецепты чаще всего вкуснее тех рецептов, в которых очень много дорогих и модных продуктов ;)

      Удалить
  12. Танюша! Вот спасибо за рецепт! У меня, правда, апельсинового варенья нет. Но, зато прошлой осенью наварила варенье из инжира. Из фиг, по здешнему. Осталось две банки. Никто не ест. А не за горами новый урожай. Вот и подумала, а что если я по твоему рецепту, но с фигами. Попробую и расскажу, что вышло.

    Спасибо и фотографии очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Леночка, пожалуйста!
      А фиговое варенье - это песня! Особенно с поджаренным хлебом и сливочным маслом, правда?
      Оно у меня всегда ассоциируется с Рождеством и Новым годом :)
      Буду ждать твоего рассказа :)

      Удалить
  13. Как аппетитно выглядет!!!
    Надо у мужа спросить любит ли он апельсинки.А то сново напеку и все сама сьем;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna,

      Спасибо :)
      У тебя такое часто случается, что приходится всё есть самой? ;)
      И муж не соблазняется?

      Удалить
  14. Как аппетитно выглядит! Как раз на завтра задумала испечь что-нибудь с ревенём. Думаю использую этот рецепт только вместо апельсин - ревень.

    А Одри - да.... очень милая женщина, такая не простая судьба... люблю фильмы с её участием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      Спасибо!
      Ой, ревень! Сейчас самый сезон! Он оотлично сочетается с клубникой :) Ммммм

      Удалить
  15. Ещё вкусняшка!
    Очень люблю Одри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Спасибо!
      Наверное, скоро придётся открывать клуб Любителей Одри ;)

      Удалить
  16. Таня, такие аппетитные фото! как раз когда я решила от мучного отказаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Rakhmankulova

      Диана, спасибо!
      Ну вот...опять я не угадала ;)
      Пошла искать рецепты без муки!

      Удалить
  17. Спасибо за рецепт -- вкусненько!

    ОтветитьУдалить
  18. Для тех, кто интересуется апельсиновым вареньем, посмотрите в магазинах, должен продаваться апельсиновый мармелад - по-моему, это одно и то же.
    Танечка, спасибо за рецепт, у меня пропадает какое-то варенье (сама варила, но что-то оно у меня жидковатое получилось) и полбанки мармелада в холодильнике стоит. Скомбинирую, пожалуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric

      Леночка, надеюсь, что комбинация получится удачной!
      :)
      У меня тоже очень много варенья пропадет...что-то я перестала его есть. А кексов много не напечёшь ;) Вернее, можно напечь, но лучше не надо ;)

      Удалить
  19. Танюша,спасибо за рецепт,снова у тебя вкуснота!
    Очень понравилась фраза "Красота должна светиться в глазах, потому что это дверь в ее сердце, место, где живет любовь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо, что заглянуа :)
      Глаза-зеркало души. А в чистом заркале всё можно увидеть.

      Удалить
  20. Фото "Или вот так..." с кошачьими ушами мне особенно понравилось! Рецепт выглядит вкусным...
    Зачемяселанадиету??..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галя, спасибо! Передам ушастым, что их заметили ;)
      Ты до сих пор на диете?
      Как долго ещё?

      Удалить
  21. Невероятно аппетитный кекс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо!
      Да, и невероятно быстро съедается! ;)

      Удалить
  22. "Кекс от Татьяны"? Здорово! Но, увы, по - моему для меня это подвиг! Хотя так все красиво и понятно... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      "Кекс от Татьяны" - это звучит очень громко ;)
      Это просто простой кекс для души :)

      А в твоём "по-моему для меня это подвиг" чувствуется неуверенность. И я делаю вывод, что ты сможешь его сделать! ;) Просто пока у тебя нет свободного времени на выпечку ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)