понедельник, 12 мая 2014 г.

Чудесная кастрюлька

Силиконовая кастрюлька

Вот уже некоторое время как на прилавках французских кулинарных магазинов можно встретить маленькие силиконовые кастрюльки.
По-французски они называются «papillotes» (папильот)

Не удержалась и я. В начале года приобрела два таких папильота и до сих пор радуюсь этой покупке!


Перечислю некторые преимущества данной кастрюльки:

- она расчитана на одного человека и соответственно-на одну порцию,
- заменяет запекание в фольге или пергаментой бумаге,
- не протекает и сохраняет все вкусовые качества овощей,
- вкусный овощной гарнир готовится за 20-30 минут и без большого добавления воды или растительного масла.

Мне больше всего нравится морковка, приготовленная в этой кастрюльке.
Я просто нарезаю её на кружочки, добавляю пару колечек репчатого лука, ароматические травки, соль и перец и одну столовую ложку воды.
Закрываю, ставлю в духовку на 30 минут. И вуаля!

Во время готовки по дому летает, нет, плавает такой аромат!

Готовлю я также и рыбу в этих кастрюльках.
Сначала кладу на дно папильота лук, морковку и/или отваренный рис.
Нарезаю рыбу на небольшие кусочки и выкладываю на овощи.
Чуть-чуть соли и перца и одна столовая ложка оливкового масла:
быстрый и вкусный ужин готов!

В последний раз я на дно папильота положила остатки острой испанской колбаски.

Силиконовая кастрюлька

И не добавляла ни воды, ни растительного масло. Всё тушилось в собственном соку.
Результат был приятно вкусным.

Силиконовая кастрюлька


Так что если на вашем пути встретятся вот такие кастрюльки, то... решать вам ;)

Силиконовая кастрюлька

А я от всей души желаю вам приятной недели!

72 комментария:

  1. Таня, вот это чудо кастрюльки) Если встречу, обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna Lostdyke

      Анюта, думаю, что эти кастрюльки стоят денежного вложения.
      Но сейчас они у нас демократизировались: можно найти не очень дорогие модели (не очень известной марки, например), а результат такой же, как от дорогих ;)

      Удалить
  2. Таня, и правда, лучше чем в фольге, я тебе верю. Теперь мне тоже такое надо. :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka-Галя,

      :) :) :)

      Тааак, записываю и отправляю твою просьбу Деду Морозу!

      Удалить
  3. Таня, а оно точно на ОДНУ порцию? Посмотрела на количество продуктов... Хотя, может быть, у хороших людей такие порции!

    Спасибо за подсказку. Будем искать. Невероятно люблю магазины с посудой и всякими кухонными штучками. Меня оттуда так же трудно увести, как из книжных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина,

      Лена, да, на одну :) Но когда я тушу морковку, то получается многовато. Может хватить на 4х.
      Я знаю, что сейчас стали выпускать папильоты "семейных размеров", как у нас говорят :) То есть одна большая кастрюлька на 4-5 человек ;)

      Удалить
  4. Таня, а как они моются? А если пригорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric

      Лена, моются кастрюльк без проблем! И даже в посудомоечной машине.
      Если что-то сильно пригорело (случается редко), то я наливаю чуть-чуть воды, оставляю на пару часов, а потом мою (или машина моет) :)

      Удалить
  5. Таня, а подаешь на стол тоже в кастрюльках?
    А еще бывают керамические маленькие такие. Ты такие используешь? Я хотела купить, но что-то засомневалась в своих кулинарных способностях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля, нет, когда подаю на стол, то перекладываю на тарелку.
      Муж боится, что мы ножом можем силикон повредить.

      Керамические кастрюльки (кокот) я тоже люблю. Их просто очень хорошо нужно смазывать маслом и посыпать мукой, чтобы блюдо не подгорало. В них можно делать все запеканки, суфле или яйца-кокот.
      Не сомневайся в себе!
      :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Галина Петерсен

      Галя, нет. Я в каталоге тапервея их пока не видела.
      Мои кастрюльки очень простые, из магазина-дискаунтера :)

      Удалить
  7. Таня привет! :)
    Спасибо огромное, что поделилась впечатлениями! Я иногда вижу такие кастрюльки, но вот купить так никак и не решилась, пока. Может теперь решусь. :))) А так, вообще, силиконовую посуду я люблю и нахожу её очень удобной в применении! :))
    И тебе приятной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristine Suibra,

      Кристина, привет!
      Рада, если ифнормация показалась тебе полезной. Я использую как стеклянные, так и силиконовые формы для выпечки. У каждой- свои прелести.
      Эти кастрюльки меня соблазнили своей простотой в использовании.

      С наступающими выходными ;)

      Удалить
  8. Таня, какая прелесть) я такие еще не видела, тоже хочу теперь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Буслова

      Евгения,

      Спасибо! Рада, что смогла раздразнить (в хорошем смысле слова :))

      Удалить
  9. Ответы
    1. patatinka

      :)
      Вот увидишь, как сочно и вкусно получаются овощи в этих кастрюльках!

      Удалить
  10. Ооооо!....Вдохновилась кастрюльками!! искать специально не буду, но если встречу на пути - обязательно приобрету. Спасибо за ценную информацию, Татьяна!

    Удачной недели! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка

      Твоё вдохновение мне очень приятно :)
      Желаю, чтобы встреча состоялась ;)

      С наступающими выходными!

      Удалить
  11. Таня,спасибо за рекомендацию и за такой подробный отчет о чудо кастрюльках,я о них еще ничего не слышала.Если встречу куплю,уж очень привлекли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Мне приятно, что моя статья тебя заинтересовала.
      Готовить в таких кастрюльках одно удовольствие (лично для меня ;))

      Удалить
  12. Надо же и кастрюльки уже придумали из силикона. Я пока только формочки для кексиков видела -- надо проверить, может и кастрюльки уже появились. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB

      До чего дошёл прогресс, да? ;)
      Мне кажется, что силиконовые формы даже проще в шкаф складывать ;) Они как-то не очень много места занимают.

      Удалить
  13. Силиконовые формы много лет уже продаются, но почему-то не возникало желания купить, люблю печь по старинке, а вот такую кастрюльку обязательно куплю, спасибо, Таня, хочется из неё овощи попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена, а ведь правда... тяжело расставаться с посудой, которая тебе прослужила очень много лет. Я тоже не всё пеку в силикновых формах. У каждой посуды-формы своя роль на моей кухне :)
      Буду рада, если и тебе понравятся овощи, приготовленные в этих кастрюльках.

      Удалить
  14. Видела такие... Но как-то скептически смотрела на них. Здорово!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana,

      Спасибо, что заглянула!
      Сейчас на прилавках магазинов можно увидеть очень много товаров, которые нас не привлекают. Иногда мы поддаёмся моде, покупаем и...либо остаёмся довольными, либо разочаровываемся ;)

      Удалить
  15. Не видела у нас еще такую штучку! Прикольные они:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku,

      Вот и ещё одно прилагательное к описанию : прикольные:)
      Спасибо! В следующий раз, когда буду готовить в них, подумаю о тебе :)

      Удалить
  16. Какое чудо))) Нужно будет поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,

      :)

      «Кто весел — тот смеется,

      Кто хочет — тот добьется,

      Кто ищет — тот всегда найдет"

      :)

      Удалить
  17. У Муси есть такая формочка для выпечки.А кастрюль таких я не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Неужели такие кастрюльки до вас не доехали-дошли-добежали?
      Мусе привет!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна. Она тоже тебе передаёт привет.
      Я как-то этим не интересуюсь. Довольствуюсь казаном.

      Удалить
    3. Dodo,

      Спасибо за привет!
      Конечно же, казан - вне конкуренции :)

      Удалить
  18. Формочки для пирогов тоже видела, для льда есть в холодильнике.
    Но, чтобы с крышками а-ля кострюль! Не встречала.
    Отличная идея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      Формочки для льда- это вещь! Особенно от известной марки Т. ;)
      "А-ля кострюль" записываю в свой словарный запас ;)

      Удалить
  19. Я тоже заглядывала на такие кастрюльки, но как-то не решалась) Спасибо за подсказки, теперь куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волька,

      Спасибо!
      Буду рада, если моя подсказка тебя не разочарует :)

      Удалить
  20. Смелая ты, Танюша! Я опасаюсь того, что вредные вещества перейдут из силикона в продукты, а потом будут медленно отравлять организм. Потому и не пользовалась такой посудой ни разу. А что пишут по этому поводу в инструкции по эксплуатации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Edelweis,

      Сейчас качество силикона, который используется для изготовления форм для пищевого использовния, очень улучшилось. Поэтому мне не страшно ;)
      Ведь в одно время говорили, что запекать в фольге тоже вредно и до сих пор говорят, что жарить что-то на барбекю, который на углях, это тоже очень-очень нехорошо для здоровья!
      ;)

      Удалить
  21. Сколько всего на свете интересного! Таня, у нас таких кастрюлек в магазинах пока нет. Но, буду присматриваться повнимательнее. Формами силиконовыми давно пользуюсь. По-разному. Что-то нравится, что-то не очень. Некоторые блюда все-таки предпочитаю в глиняных формах готовить. Все-таки глина - натуральный материал. Но, тяжелый конечно материальчик. Если вдруг выскользнет.... Недавно очередная крышка разбилась. А с такими папиль папиль не выговорю - безопасно.

    Спасибо за инновацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена, вот-вот, я, как и ты, что в глиняных или керамических формах: гратены или суфле. Заметила, что кексы вкуснее получаются в стеклянных формах.
      А папильот ;) мне удобен тем, что в него можно положить практически любые овощи и быстро их приготовить.

      Рада была поделиться информацией :)

      Удалить
  22. Танечка. я наверное консерватор. но мне "чугунки" больше нравятся. Посмотришь на маленький глиняный горшочек и...душа радуется. а они ещё расписные бывают. А здесь от одного только слова "силикон" не по себе становится -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена, понимаю тебя! :)
      Горшочки и маленькие-кокотницы - душевная посуда.
      А силиконовая- это дань моде и прогрессу. Иногда они всё-таки удобны в приминении ;)

      Удалить
  23. сие чудо науки еще не докатилось до наших мест! идея кастрюли замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Rakhmankulova,

      Диана, может, ещё докатится? ;) Наша мода и до вас дойдёт ;)

      Удалить
  24. Да, мне что-то тоже на пути такая вещица не встречалась.Но стало любопытно, а главное - я теперь вооружена информацией! За что тебе, Таня, и спасибо!
    P.S.А кто это так ловко на фото одной левой с колбасой справляется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Я рада, что и тебе моя информация показалась интересной :)
      Как серьёзно звучит: ты вооружена инофрмацией ;)

      А на фото левой рукой ловко справляется тот, кто больше всего в нашей семье любит колбасу ;) И нет, это не Фримусс ;)

      Удалить
  25. Они долго прослужит?
    Мы силиконовые формочки печь покупаем.
    Они очень быстро выходят из строя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн,

      Эти кастрюльки я купила в январе. Пока не жалуюсь.
      Есть также форма для хлеба, которой я пользуюсь уже третьий год, нет жалоб...А вот был силиконовый коврик...так он прослужил совсем недолго :(

      Удалить
  26. Посмотрю, есть ли у нас такие...Идея понравилась!!
    Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Пожалуйста!
      Мне кажется, что в вашем большом городе можно очень много чего найти ;)

      Удалить
  27. К своим чудодействам на кухне отношусь с прохладцей, а посуду покупать люблю и такую кастрюльку прикуплю при первом же случае:))) Таня, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a-l-t-i

      Аля, а, может, зря ты так к себе относишься? Мне почему-то кажется, что ты готовишь чудесные блюда!
      Спасибо, что заглянула :)

      Удалить
    2. :)))семья и друзья хвалят, но я не болею кухней так, как другими своими увлечениями

      Удалить
    3. a-l-t-i

      Аля, :)
      Как хорошо, что есть чем в жизни "болеть". И не страшно, что против таких болезней не всегда можно найти лекарство ;)

      Удалить
  28. Таня! Давно заглядываюсь на все эти силиконовые изобретения ;-)) Потренировалась на формочках для маффинов - в диком восторге;-)) И папильотки видела... Теперь, после твоих рассказов, уверена, что мне просто необходимы такие кАстрУлки;-))))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. n coccinelle

      Наташа, кАстрУлки разные нужные, кАстрУлки разные важны ;)
      Хорошо, что сейчас в магазинах есть выбор для тех, кто хочет попробовать на себе модные тенденции ;)

      Удалить
  29. Мда, кастрюльки не для слабонервных:-)))
    1. Хочется сразу приобрести. Встать и уйти сейчас в ночь на поиски этого чуда:-)
    2. Размеры как-то совсем не маленькие?))) На одного человека?))) О! Мы Гулливеры!!!
    3. Просто хочу
    4. Уже хочу их в хозяйство, потому что именно ты, Танюшка, их посоветовала:-)
    5. Сразу признаюсь еще в одной слабости: обожаю готовить в глиняных горшочках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук

      Танюш, я очень рада тебя видеть :)
      Сорри, что я так твои нервы растревожила! Я не специально ;)
      Мне же, в свою очередь, очень захотелось посмотреть на твои горшочки и на то, что у них внутри ;)

      Удалить
  30. Танюш, ты такая умничка - все время что-то выискиваешь! Приятного аппетита всей твоей семье. Цвет у кастрюльки очень жизнеутверджающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таnia in Delhi

      Танюша, спасибо!
      Да, про цвет ты угадала :) Был выбор между зелёной и красной кастрюлькой...рука потянулась к красной. Даже для мужа ;)

      Удалить
  31. Танечка, здравствуй!
    А я почему-то покручу-поверчу такими силиконовыми изделиями и ухожу ни с чем. Что-то они меня не впечатляют. Ой, соврала, я же прикупила себе года полтора назад силиконовую лопаточку! )))
    Но рыбка смотрится очень аппетитно в этих папильотах. :) Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa

      Танюша, привет! Спасибо!
      Рада тебя видеть :) С возвращением :)

      А я вот купила кисточку силиконовую...но всё не могу научится ей правильно пользоваться ;)

      Удалить
  32. Танюша, привет!

    Ты меня заинтересовала этими кастрюльками. Вообще-то, я всегда мимо проходила силиконовых кастрюлек. А теперь вот задумалась, а может быть купить такую кастрюльку.

    Рыба чудесная. И очень вкусная, наверное. Я люблю рыбу. Очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Как чудесно, что ты заглянула на огонёк! Спасибо!
      Рада тебя видеть :)

      Удалить
  33. Очень красивая идея. Но мне ближе запекание в горшочках - также без масла и с минимумом посторонних продуктов. Но, я, как та сорока, легко покупаюсь на все новое - надо, не надо, все равно куплю при встрече... Недавно на индийской выставке снова накупила всяких приспособлений, теперь они пылятся, ждут применения и долгожданного отпуска своей хозяйки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова,

      Вот на таких сороках, как ты и я, и держится кулинарная промышленность ;)
      С окончанием учебного года! :)

      Удалить
  34. А я от всей души желаю вам приятной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. carpe diem,

      Спасибо!
      Солнечного и приятного воскресенья Вам!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)