понедельник, 16 июня 2014 г.

Тонкий тарт с помидорами

Тонкий тарт с помидорами

А я опять к вам в гости со слоёным тестом, можно? ;)

Предлагаю угоститься быстрой и со вкусом лета закусочкой.


Ингредиенты:

1 слоёное тесто (покупное, 250 гр)
2 ст. л. горчицы (можно использовать Французскую)
4 помидора
120-150 г моцареллы
Соль и перец 
Ароматические травки

Приготовление:

1. Духовку разогреть: 220°C.

2. Выложить тесто в форму для выпечки.
Наколоть вилкой.
Покрыть тонким слоем горчицы.

Тонкий тарт с помидорами-приготовление

2. Помидоры нарезать на кружочки и выложить на тесто.
Посолить и поперчить.
Посыпать ароматическими травами.
Я использую смесь Прованских трав.

Тонкий тарт с помидорами-приготовление

3. Моцареллу нарезать на небольшие кусочки и положить на помидоры.

Тонкий тарт с помидорами-приготовление

4. Поставить тарт в духовку на 20-25 минут.

Дать слегка остыть, нарезать на кусочки и подавать.

Тонкий тарт помидорами: версия с "бортиками"

Приятного аппетита и несложной недели!

PS:
Если вы используете свежую ароматическую травку, то лучше её положить на тарт после выпечки.
Нам больше понравилась версия с французской горчицей.

68 комментариев:

  1. Вот это я понимаю. Тесто покупное, помидоры даже я смогу нарезать. ну сыр поискать надо. Хотя можно ведь чем-то и заменить? Горчица есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Ну вот видишь! А говоришь, что не умеешь ;)
      Сыр можешь заменить на другой, который ты больше любишь ;)

      Удалить
  2. Ммм... очень аппетитно выглядит! А вот идея с горчицей очень интересная, надо будет тоже попробовать! Таня, спасибо за идею! :)) И тебе хорошей недели! :))
    И вот тебе эстафета от меня http://amorepercucina.blogspot.it/2014/06/blog-post_16.html :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,

      Рада, что идея тебе понравилась :)
      За награду-спасибо!

      Удалить
  3. Таня, в среду приедут гости, испеку :)
    Будет в качестве закуски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,

      Приятного вам аппетита :)
      Гостям за столом - пламенный привет!
      :)

      Удалить
  4. ммм, это просто идеальное сочетание для меня - тарт и помидоры! вкуснее этого может быть только мороженое))))
    обязательно попробую сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana Belwar

      Таня, :)
      Мороженое играет в другой категории ;) И, конечно же, часто выигрывает ;)

      Буду рада, если и тебе тарт понравится!

      Удалить
  5. Давно уже хотела приготовить тарт с помидорками. А твой рецепт даже лучше. Надо взять на заметку. Спасибо тебе, Танечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB,

      Пожалуйста, угощайся на здоровье :)
      Мне очень приятно, что мой рецепт тебе показался лучше :)

      Удалить
  6. Танечка, как вовремя! Спасибо! Так хочется именно помидор и сыра, думала про пиццу, а тут прекрасный тарт. Как раз сегодня купила тесто и помидоры и сыр. Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. verbochka

      Галя, Ура!

      Да, летом хочется чего-то такого, воздушного, лёгкого :)

      Bon appétit!

      Удалить
    2. Сегодня приготовила, только про горчицу забыла, придется повторить. Но все равно же вкусно, помидоры, сыр и слоеное тесто, вкусно по любому. :)))

      Удалить
    3. verbochka

      Галя, уже?!
      Я рада! Значит, и без горчицы можно?
      Будем знать!
      Спасибо :)

      Удалить
  7. Вкусненое и легкое блюдо, очень мне такие нравятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,

      Приготовление еды в летнее время, когда на улице стоит чудесная погода, не должно занимать много времени ;)

      Удалить
  8. Таня, я трепетно ждала этот рецепт! К последнему фото прониклась и изошла на аппетит. Это будет мой любимый летний тарт, чувствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена, :)
      Я как раз и думала о тебе, когда готовила рецепт. Ведь ты сказала, что скоро урожай помидор, да?

      Буду очень-очень рада,если рецепт этого тарта и у вас приживётся :)

      Удалить
  9. сделаю в ближайшую же субботу! Таня, как всегда спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,

      Не за что! Я рада, что ты захотела приготовить этот пирожок :)

      Приятного аппетита :)

      Удалить
  10. Таня, как же аппетитно! И легко, что для меня особенно важно! Спасибо! Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,

      Спасибо!
      Как я писала на страничке Фейсбука, этот тарт у нас был уже сдалан несколько раз. Сынишка нашей подруги его очень любит. Дети всегда говорят правду ;)

      Удалить
  11. Татьяна, а вместо горчицы можно кетчуп? Не очень люблю горчицу, или именно в ней фишка?
    Спасибо за быстрый и легкий рецептик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      Не за что! Делюсь с большим удовольствием :)

      Мне кажется, что с кетчупом будет не совсем то...Ведь он тоже сделан на томатной основе...
      Есть ли у вас в продаже сладкая горчица? Вот она смогла бы заменить горчицу, которая "кусается" ;)

      Удалить
    2. Камилла,

      verbochka- Галина уже попробовала и говорит, что и без горчицы тоже можно :)

      Удалить
  12. Напомнило мне пиццу Маргарита: просто и вкусно. Кстати, самый популярный сорт пиццы у самих итальянцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Edelweiss,

      :)

      До итальянского мастерства мне ещё далеко!

      Удалить
  13. Божечки, как вкусно!!! пошла в магазин за тестом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,

      :)

      От всей души желаю приятного аппетита :)

      Удалить
  14. Танюша, а я полезла-таки в Википедию за разъяснением смысла слова ТАРТ, хотя, судя по твоим рецептам, немного была с таким типом блюд знакома.
    Здорово: всегда вкусно и выгодно, лишь бы поколдовать с начинкой.
    Кстати, упоминание горчицы напомнило о том, что хотела разместить пост о горчице, которую готовил муж и жаренных на мангале крылышках, которые поедались с этой самой горчицей. Пошла писать...
    P.S. Самая длинная неделя в году - неделя перед двухмесячным отпуском...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галя, я в ранних рецептах давала перевод французскому слову "тарт". Так часто его использую, что просто забываю уточнять для новых читателей.

      Лето и мангал - два неразделимых слова ;)

      Удачной и несложной длинной недели :)

      Удалить
  15. Слюни так и текут на клавиатуру.....очень люблю подобные блюда!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо!
      Я очень рада, что смогла вдохновить :)
      Вкусного дня :)

      Удалить
  16. Со слоеным можно! :))) Даже нужно!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна!!! Большое спасибо!!! Какая славная съедобность)) очень аппетитно выглядит)) Попробуем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,

      Не за что!
      Рада, что ты смогла заглянуть и соблазниться на съедобность :)

      Удалить
  18. Татьяна. Это просто фэнтези. Пошла делать. И помидорки кстати есть. И быстро. И тесто слоёное очень лёгкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вика, добрый день!

      Спасибо, что заглянули на огонёк и кусочек тарта!
      Добро пожаловать :)

      Удалить
  19. Надо же! Уже печешь пирог с помидорами! Никогда про такое не слышала. Смотрится очень-вкусно! Надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kaya,

      Да, у нас сейчас можно найти вкусные овощи. Поэтому и лакомимся :)

      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  20. Какое летнее нарядное блюдо! Есть в моей семье вегетарианка. Ох, устала я с ней..) А тут такое блюдо классное! Как раз для неё.Спасибо, Танечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Старались, наряжали :)
      Надеюсь, что тарт и вам понравится :)
      Будут и другие вегетарианские блюда на блоге, Света! :) Может, что-то понравится тебе и твоей семье.

      Удалить
  21. Тесто покупное? Тогда даже я смогу! Помидоры, моцарелла - это моё! Таня, когда ты всё успеваешь, и приготовить, и показать, и в гости сходить, и отзывы написать? СПАСИБО тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня, я ещё и на работу успеваю сходить ;)
      И мне кажется, что времени на всё мне всё-таки не хватает!

      Мне будет очень, ну очень приятно, если тарт тебе понравится!
      :)

      Удалить
  22. Спасибо за очередной вдохновляющий рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,

      Пожалуйста!
      Я всегда рада поделиться вдохновением :)

      Удалить
  23. Мы такое тоже любим :) Только я все время делала на раскатанном тоненько-тоненько тесте для пиццы. А ведь со слоеным должно быть вкуснее. Очередное спасибо за очередную идею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,

      Рада поделиться идей!
      Мне кажется, что любители слоёного теста не будут разочарованы этим пирогом ;)

      Удалить
  24. вкуснятина... все есть, кроме горчицы и теста - побегу завтра в магазин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Rakhmankulova

      Диана, рада тебя видеть. Давно не видела твоих красивостей. Заглянула сегодня на твой блог...нет новинок. Подумала, что ты в отпуске.
      Надеюсь, что и тебе тарт понравится :) Приятного аппетита!

      Удалить
    2. испекла тарт по твоему рецепту - от себя добавила кабачок и головку тертого чеснока сверху - вкуснее пирога не пробовала! Спасибо, Таня!

      Удалить
    3. новостей много, времени на интернет тратить не хочется - много его на природе провожу, но за лентой стараюсь следить)))

      Удалить
    4. Diana Rakhmankulova

      Диана, какое замечательное "продолжение" ты устроила пирогу! Браво!

      Рада узнать, что у тебя всё хорошо!
      Желаю приятных моментов на свежем воздухе :)
      До встречи в эфире :)

      Удалить
  25. Завтра будет делать эти памадоры))))) все купила. Отчитаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana,

      От всей души желаю приятной дегустации :)

      Отличных выходных!

      Удалить
  26. Такой тарт подойдет и для дачных посиделок и просто на ужин в будни!Отличный рецепт!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо! Рада, что рецепт тебя "задел!
      На свежем воздухе самые простые рецепты приобретают особенный вкус ;)

      Удалить
  27. мммм...какая прелесть! Мне похоже противопоказано читать твой блог на ночь - сразу есть хочется ;)
    Люблю несложную выпечку со слоеным тестом, так что обязательно сделаю
    Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      :)

      Спасибо! Извини, что так получилось...на ночь ;)
      Буду рада, если тебе тарт понравится :)

      Удалить
  28. Я его сделала! Простейший рецепт и вкуснейший эффект:)
    Если муж скоро дома не появится, я сама все съем :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana Belwar

      Таня, спасибо за быстрый отзыв!
      Рада, что тарт пришёлся по вкусу :) Надеюсь, что и мужу кусочек достался ;)

      Смачна есцi :)

      Удалить
  29. Тань, сделала!! вкуснятина)) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GINGERALE

      Лена, ура! Я очень рада, что тарт понравился!
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)