среда, 4 июня 2014 г.

Сырный хлеб

Или хлеб с сыром? ;)

Сырный хлеб

Недавно я получила в подарок новую книгу с рецептами хлеба.
И, недолго думая, решила их попробовать. 
Без личных изменений и фантазии не обошлось ;)

Ингредиенты:

300 г пшеничной муки высшего сорта
200 мл тёплой воды
3 ст. л. оливкового масла
1 ч. л. сухих дрожжей
½ ст. л. сахара
1 ч. л. соли
½ ч. л. соуса Табаско
55 г тёртого сыра
100 г тёртого пармезана

Приготовление:

Сырный хлеб-приготовление

1. Приготовить тесто.

Можно замешать вручную: сначала разбавить в небольшом количестве воды дрожжи и сахар. Оставить на 15 минут.
Перемешать муку и соль.
Добавить в муку маленькими порциями воду, оливковое масло и в конце - сыр.
Замешанное тесто должно отставать от рук, поэтому по необходимости добавить муку или воду.
Переложить тесто в глубокую миску, накрыть и поставить в тёплое место на 2 часа.

Я использую хлебопечь. 
Программа «Тесто» : 1ч50 минут.
Сыр добавила после звукового сигнала (15 минут спустя после начала программы).

2. Когда тесто готово, достать из хлебопечи и переложить в форму.
Если форма стеклянная, то смазать её оливковым маслом.
Накрыть полотенцем и поставить на расстойку на 45 минут.

Сырный хлеб-приготовление


3. Духовку разогреть : 220°C.

4. Сбрызнуть верх хлеба водой.
Поставить хлеб в духовку и выпекать 20-25 минут.
Дать остыть на решётке.

Сырный хлеб-приготовление


Хлеб получился очень мягким и вкусно пах пармезаном.
Наш аперитив удался!

Сырный хлеб-приготовление

ПС: Табаско совершенно не чувствуется. 
Поэтому, если вы любите острые ощущения, его можно добавить и побольше.  

Приятного аппетита!

51 комментарий:

  1. Таня! Сколько я уже собираюсь купить хлебопечку....

    Какой красивый у тебя получился хлеб! Воздушный и корочка аппетитная. Хорошая идея с сыром и острым соусом. Раньше я частенько пекла хлеб. А сейчас на португальских дрожжах избаловалась. Хлеб покупаю. Захотелось вспомнить старое, но с твоей рецептурой.... Попробую и доложу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена, спасибо!
      Мне кажется, что хлебопечка-это хорошее вложение денег во время её покупки. Хотя сейчас можно найти недорогие модели и которые не уступают в качестве маркам.

      Этот хлеб мне очень понравился. Обязательно сделаю её ещё раз, но, может, с другими сырами ;)

      Если попробуешь рецепт, буду рада услышать твоё мнение.

      Удалить
  2. Таня,конечно аперитив удался, вон какая вкусная красота! На заднем плане вижу тарт, да? А я пеку похожий хлеб, без соуса, но с поджаренным луком и сыр кубиками нарезаю, и потом, когда хлеб испечется, а сыр растает, получаются дырочки с сырным вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена, спасиб, мы старались :)
      Мммм с поджаренным луком - это тоже очень вкусно! Облизываюсь :)

      Да-да, на заднем плане-Хит сезона :) Тонкий тарт с помидорами :) Я о нём быстренько рассказала на страничке Спутника Гурмана на Фейсбуке. Загляни, если есть желание :)
      (ссылка справа, после списка Популярных блюд)

      Удалить
    2. Таня,сходила, полюбовалась! А рецепт? Уж делись пожалуйста, мне надо, скоро сезон томатов, а такой тартик в самый раз под вечернее вино в беседке! В последнее время часто читаю, что термически обработанные томаты полезнее свежих, какое-то там полезное вещество активизируется!

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена, рецепт обязательно будет!
      Первая серия фотографий была забракована официальным фотографом ;) Поэтому тарт пришлось сделать (и не один раз) для новых фотографий :)

      Удалить
  3. Ммм... хлеееб... да ещё и с сыром!!! Какая вкуснятина! Как я люблю вот такие аперитивы с хлебушком и мясными нарезками! Эээ... мне пожалуйста... вооон тот подносик... заверните... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,

      :) :) :)

      Заворачиваю! Вам на месте или с собой? ;)

      Удалить
    2. Танечка, конечно же на месте! Я ещё и поболтала бы с тобой! :)))
      Хорошего тебе дня! :)

      Удалить
    3. Кристина,

      Договорились! :)

      Хорошего вечера!

      Удалить
  4. Уу-у, какая я всё-таки ленивая, оказывается..) Хлеб не пеку... (
    Но, Таня, на заметку всё равно беру! - время придёт, и вдруг оторвусь!!! - размечталась я...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Ты не ленивая. Просто в вашей булочной очень вкусный хлеб продаётся :) Да?

      А мечтать не вредно, вредно - не мечтать ;)

      Удалить
    2. хм...Таня...) Спасибо! Как ты ловко меня белой и пушистой сделала. Я поверила))

      Удалить
    3. Светлана,

      А что,, неправда что ли? ;)
      Я уверена, что ты такая и есть :)

      Удалить
    4. Светлана,

      Голосом Маши из мультика: Да-да :)

      Удалить
  5. люблю сыр в любом проявлении, в хлебе еще не пробовала, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Rakhmankulova

      Диана, и ты - сырная душа? ;)
      Угощайся, пожалуйста :)

      Удалить
  6. Все что с сыром - это вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, испеку обязательно! С сыром еще не делала. Лепешки - да, а вот хлеб не пришлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю замесить в хлебопечке, а выпекать в духовке :)))

      Удалить
    2. Ирина,

      Всё-таки хлебопечь-удобная вещь, правда?

      Буду рада, если ты получишь такое же большое удовольствие от этого хлеба, как и мы :)

      Удалить
  8. Да, вкусно должно быть. Я иногда такой хлеб покупаю. Но уверена, что свой такой лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodoшечка,

      Я люблю пробовать новые рецепты хлеба. Что-то нравится больше, что-то нет...
      А вот это хлеб просто запал в душу :)

      Удалить
  9. Очень красивый ) хочется с теплым молоком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,

      Спасибо!
      И с молоком тоже будет неплохо :) Ммммм

      Удалить
  10. Танечка, как аппетитно! захотелось! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. verbochka- Галя,

      Спасибо :) Румяно улыбаюсь :)
      Угощайся :)

      Удалить
  11. Таня,
    какая же вкусная колбаса на последней фотографии...ммм...
    А вот сырный хлеб или сырные хлебные палочки я очень уважаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена, колбаска была вкусной (шоризо). Люблю я её страстной любовью, что просто не могу себя в руках держать, когда её вижу ;)
      Ты, значит, в этом году своей сырной любви не изменила? ;)

      Удалить
    2. Возраст, наверное...
      все труднее и труднее отказаться от старых и вредных привычек))))

      Удалить
    3. Lena,

      Очень тебя понимаю...Сочувствовать не решаюсь, так как у самой очень много таких привычек ;)

      Удалить
  12. Таня, там на фото еще пирог какой-то виднеется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. tatianael

      Таня, ты его увидела? ;)
      Я о нём писала на страничке Фейсбук Спутник Гурмана, но подробный рецепт на блоге тоже будет :)

      Удалить
  13. Ох как аппетитно выглядит! Хлеб с сыром еще только собираюсь опробовать, зато тесто, тоже готовлю в хлебопечке. Довольна оооочень. Из всей кухонной техники, чуть ли не самая используемая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      Спасибо :)
      Свежий хлебушек - большое лакомство! Иногда себя нужно сдерживать,чтобы за один раз не съесть ;)
      И у нас хлебопечь используется также часто, как и духовка (или посудомоечная машина) :)

      Удалить
  14. Тань, если ты замешиваешь тесто в хлебопечке, почему ты в ней же и не выпекаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Rubric

      Лена, мне кажется (и это моё личное мнение), что хлеб намного вкуснее получается, когда он выпечен в духовке. Он поднимается, становится "пушистее", с солидной и хрустящей корочкой . А в хлебе из хлебопечки больше мякоти и форма хлеба одна и та же ;)
      Но когда у меня времени нет, то я использую хлебопечь для всех этапов выпечки.

      Удалить
  15. Очень люблю сырные хлеба. Сыр дает им особенный вкус. Твой сырный хлеб получился на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Спасибо большое за похвалу :)
      Желаю тебе хороших выходных!

      Удалить
  16. Татьяна, увидела, что вы увлекаетесь хлебопечением и у вас есть хлебопечка. Позвольте рекомендовать вам интернет-магазин "Домашний хлеб" http://www.homebread-shop.ru/, в котором представлено более 100 готовых смесей для выпечки хлеба в хлебопечке, а также редкие ингредиенты для выпечки (солод, патока, клейковина), много мучных смесей кексов, печенья, маффинов и пр. С удовольствием помогу вам, если у вас возникнут вопросы по выпечке или работе магазина.
    Будем вам рады! За первый заказ от 500 руб. по промокоду promo7 в подарок мучная смесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. home-bread,

      Спасибо большое за Ваш комментарий и приглашение!

      Удалить
  17. Мне нельзя хлебопечку. Я лучше буду любоваться твоими шедеврами из-далека виртуально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      Спасибо, что заглянула полюбоваться :)
      Я поищу рецептик хлебушка, который подойдёт к малиновому варенью, чтобы тебя заманить-соблазнить ;)

      Удалить
  18. Рецепт звучит легко. Что-то я ленюсь в последние время печь хлеб, особенно, с ночной опарой.
    Вообще, люблю подобные хлеба. Наверное, буду пробывать. Вот только пармезан надо прикупить и табаско в доме нет, но это дело легко исправить.
    А как книжечка называется, если можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа, ты - герой! Я хлеб на ночной опаре никогда не делала! Если бы у меня было побольше свободного времени, то, может, и эксперементировала почаще ;)
      Книга на французском языке. "Pains", издательство Hachette Pratique.

      Удалить
    2. Спасибо. Т.е., книга французских авторов. Увы , французского я не знаю
      Я же говорю, последнее время я ленюсь.

      Удалить
    3. Honey

      Наташа, мне кажется, что с наступлением лета лень сама собой пройдёт :)

      Отличных выходных!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)