суббота, 28 декабря 2013 г.

Печенье с корицей

Печенье с корицей

Даже если Рождество у нас прошло, мне всё-таки хочется поделиться с вами ещё одним рецептом рождественского печенья.
Тесто можно приготовить заранее, а печенье сделать, когда у вас появится свободный момент.

Ингредиенты:

500 г пшеничной муки
250 г сахара
250 г сливочного масла
3 яйца
1 ст. л. корицы
Цедра 1 лимона
+
1 желток для смазки

Приготовление :

1. Масло нарезать на мелкие кубики.
2. В глубокой миске перемешать муку, сахар, яйца, масло, корицу и цедру.

Печенье с корицей : приготовление

Замешать тесто.

Печенье с корицей : приготовление

Завернуть тесто в пищевую плёнку и положить в холодильник на 24 часа.

2. На следующий день (или когда у вас появилась минутка) :
Посыпать стол мукой.
Раскатать тесто толщиной 0,5 см.
При помощи разнообразных формочек вырезать печенье.

Печенье с корицей : приготовление

3. Духовку разогреть : 180°C.

4. Переложить печенье на противень, покрытый пергаментной бумагой.
Смазать печенье желтком.
Поставить в духовку и выпекать в течение 15 минут (приблизительно).
Достать из духовки и дать остыть на решётке.
Когда печенье остыло, переложить его в жестяную коробочку.


И вот что у нас осталось в нашей коробочке на сегодняшний день ;)

Рождественское печенье

Рождественское печенье


Приятных предновогодних хлопот !

Oksana Plus Hobbies

38 комментариев:

  1. Ух ты, какая скалка! :)) спасибо, Танюша! С наступающим Новым годом!!!
    счастья и здоровья тебе и всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      Да, с такой скалкой у меня печенье делается быстро...вжиииик и готово :)

      Спасибо, я тебя также поздравляю с наступающими праздниками ! Много-много чудес и оптимизма тебе и всей твоей семье !

      Удалить
  2. Таня, и коричное тоже приготовим, праздников впереди еще много!
    Спасибо тебе, не даешь кулинарно успокоиться! У Уголька праздники тоже удались, спит и на печенье даже не реагирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Я рада !
      Да, сейчас после здешнего Рождества ажиотаж немножко уменьшился. Не поверишь, сегодня у меня первый день, когда нет гостей, ни какого-то приготовления к чем-то...никуда бежать не надо ;)
      Пойду-ка я на кухну обед готовить ;)

      ПС: и хорошо, что Уголёк печенье не любит, а то коробочка опустела бы ещё быстрее ;)

      Отличных выходных тебе и твоей семье !

      Удалить
    2. Таня, народ же знает, к кому в гости ходить! Рассмешила, нет чтоб пойти отдохнуть, так ты снова к плите!

      Удалить
    3. Лена,

      :)

      У нас сегодня опять такой дождь идёт ! Я просто боюсь, что, если ничего делать не буду, то разленюсь совсем ;)

      Удалить
  3. У котика все под контролем:)
    Таня, еще раз с наступающим НГ:) Всего самого-самого вкусного в НГ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Да, у нас таких контролёров несколько !
      И за ними тоже следить надо ;)

      Спасибо ! Над вкусным будем работать ;)
      Прими мои самые лучшие пожелания к Новому году !
      Здоровья и самое главное - исполнение всех самых заветных желаний :) !

      Удалить
  4. Таня.... я в экстазе)))))))))))) Какие печеньки вкусные!!! Обязательно "захомячу" себе рецепт!! Скалка мне тоже понравилась))))
    А котик- вылитый наш Яшка)))) Я даже ойкнула"-))
    Танечка, с наступающим Новым годом!!!!!!
    Счастья, здоровья и исполнения заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,

      Я очень рада за твой экстаз :)

      Вашему Яшке от нашего Уголька пламенный привет !

      А я желаю тебе и всей твоей семье отлично встретить Новый год ! Пусть 2014 г будет наполнен только счастливыми моментами !

      Удалить
  5. Боже, какой на последнем фото кулинар! Притомился, бедняжка:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      :)
      Ещё как притомился : ему за это место на этом розовом пледе надо было побороться ;)

      Удалить
  6. Потрясающая скалка!!! А также очень очаровательный кот)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а ты все печешь! Меня тоже удивила скалка. НЕ видела еще такие.
    Спасибо за рецепт. Уютно с Угольком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)
      Нет, сейчас меньше пеку. Праздники здесь уже идут на убыль...

      Уголёк, на самом деле, уютный и не сопротивляется, когда ты рядом с ним хочешь прилечь ;)

      Приятного вечера !

      Удалить
  8. Скалка очень интересная - печеньки так компактно вырезаются )))
    Я уже завтрашнего дня начну готовиться к праздникам.
    Таня, а в это печенье никакого разрыхлителя не надо ?
    Приятного вечера !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Нет, разрыхлитель в тесто не надо добавлять :)

      Желаю тебе приятного времяпровождения в праздничных хлопотах :)

      ПС: а скалку мне муж настоятельно посоветовал купить ;)
      С ней так быстро печенья вырезаются !

      Удалить
  9. Ох, Танечка! Спасибо огромное! Печенюшечки вкусные. Рецепт хороший и муж мой обожает песочные изделия.

    Полюбовалась на фотографии. Скалка меня очень впечатлила. Но, после моих слоеных экспериментов руки не хотят больше ничего месить. Обязательно попробую, Но уже после праздников. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,

      На здорове ! Рада, что рецепт тебе приглянулся. А если печенья ещё понравятся твоему мужу, то мне вдвойне приятно :)

      И вас с наступающим ! :)

      Удалить
  10. Таня, всё так просто! :)) Спасибо за рецепт... уношу в закладки! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вкусняшки! Спасибо за рецепт! Теперь хочу такую скалку! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,

      Спасибо !
      Да, скалка - это моя палочка-выручалочка ;)
      С ней так всё быстро получается ! Очень совтеую !

      Удалить
    2. Вика,

      Спасибо ! И мне было приятно !
      :)

      Удалить
  12. Ух ты! Какие вкусные печенюшки. Скалка замечательная! Надо такую приобрести :) Таня, мы открыли новую галерею Рукодельное кафе. Покажешь свои печеньки? Спасибо! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо :)
      С удовольствием принимаю твоё приглашение !

      Удалить
  13. Класная получилась композицая с котом и печеньем, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо :)
      Обязательно передам Угольку, что он очень хорошо смотрится с печеньем ;)

      Удалить
  14. Да, скалка - суперская! Ну, у такой хозяюшки, как ты, и должно быть много приспособлений!.. Молодкц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      если честно, то я стараюсь сейчас притормаживать с покупой "девайсов" . Ведь кухня у меня маленькая ;)

      Удалить
  15. потом, наверное, их здорово глазурью разрисовывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,

      Да, точно !
      Но лучше получается на печеньях, которые были вырезаны обычными формочками.

      Хорошего вечера и с наступающим Новым годом !

      Удалить
  16. Танюш, только сейчас добралась до твоего печенья...

    Оказывается, это так просто, красиво, да и наверняка вкусно! Несмотря на мою "не очень любовь к сладкому" (это я так аккуратненько, чтобы никого не обидеть...) беру рецепт на заметку. Обязательно сделаю! Со скалкой ли, без... но думаю, найдутся желающие отведать такую красоту!

    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо большое за такой тёплый комментарий !
      Мне приятно, что тебе захотелось попробовать эти печенюшки !
      :)

      Удалить
  17. Печенюшки очень очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  18. Нинель Волынец,
    Приветствую :)

    Очень рада, что печенье тебе и твоей семье понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)