среда, 1 августа 2012 г.

Пирог со сливами

Пирог со сливами

В детстве я не очень любила сливы (предпочитала клубнику ;)).
И по приезду во Францию я вообще перестала их есть.
Наверное, из-за того, что они мне казались банальными и очень простыми, по сравнению со всеми экзотическими фруктами, которые можно найти в любом французском супермаркете.
Но с возрастом я прихожу к мнению, что нет ничего лучше и вкуснее, чем местные фрукты и овощи, которые очень сильно напоминают детство ;)

Этот пирог я сделала в первый раз на прошлой неделе.
Воздушный и "нетяжёлый"- он прекрасно подойдёт как утреннему, так и к вечернему чаепитию ;)



Ингредиенты:

10 жёлтых слив
3 яйца
120 г пшеничной муки высшего сорта
150 г сливочного масла
30 г крахмала
100 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
1 ч. л. гашеной соды (или 1/2 пакетика разрыхлителя)
50 г кокосовой стружки

Приготовление:

1. Взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром до тех пор, пока смесь не побелеет.
2. Добивить растопленое масло. Перемешать.
3. Аккуратно добавить муку, крахмал и соду.
В конце добавить кокосовую стружку и всё ещё раз хорошо взбить.
4. Сливы помыть. Разрезать на 2 части. Вынуть косточку.
5. Разогреть духовку : 180°C.
6. Вылить тесто в форму для выпечки. Выложить сверху сливы.
7. Поставить в духовку и выпекать 35 минут.

Перед подачей остудить и посыпать сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)