суббота, 19 марта 2016 г.

Полюбуйся: весна наступает,

Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.

...Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнёзд понавьют, - посмотри!
Что за звуки, за песни польются
День-деньской от зари до зари!

                                                                                                                     И.С. Никитин

Картина с котиками

Ура! Ура! Ура!
Хоть пока календарная весна, но весна!
Для меня она всегда наступает после 8 марта :)
Душе хочется чего-то такого... душевного и креативного!
Хочется творить, готовить, шить, вышивать, ткать, клеить, летать-порхать :)
Чтобы крылья мои совсем не атрофировались, в январе и феврале я их немножечко тренировала.
"Есть зарядка для хвоста и для хобота зарядка!" :)


Краска для дерева
Старый новый комод


Акриловые краски
Вторая молодость футболки: декоративный поднос
Ткацкий станок
Упражняюсь ;)
Вышивка
Наконец-то оформила и подарила!
Вышивка крестиком
Понравилось работать над подносами :)

А ещё, благодаря Оксане и Арсению Оксановичу,
в нашем доме поселились два Ловца Снов.
(они же Dreamcatchers и Attrape-rêves):)

Ловец снов
Ловец снов

Но мне всегда хочется называть их Ловцами мечты. Ведь с английского "Dream" или с французского "Rêve" можно перевести не только как Сон, но и как Мечта.
Поэтому я твёрдо уверена, что в этом году большинство моих мечт (или мечтов ;)) сбудется.

А ещё на моём рабочем столе дома уже давно стоит вот такая КОТоОткрытка.
"Всегда цельтесь на луну.
Даже если промахнётесь, то окажетесь среди звёзд"

Котики

Желаю вам чудесной звёздной весны!

61 комментарий:

  1. Танюша, мечтай!!! Пусть сбудется все, чего душа желает!!! Хорошо крылышки потренировала, нечего и сказать! Молодец!!!
    Очень про луну понравилось. А ведь верно-то как!!! Среди звезд и никак по-другом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      Спасибо большое! Будем мечтать :)
      Чем больше мы мечтаем, тем больше наши мечты сбываются, правда? ;)
      А мечтать - дело само по себе очень серьёзное. К нему нужно ответственно подходить ;)

      Удалить
  2. Таня, это ты столько наткала?! Комод классный, поднос вообще чудеснейший! Но вот опять я буду бубнеть: и чего ж ты не показываешь работы детально, сразу, как сделаешь? В коллажах каждую работу подробно не рассмотреть, мне вот кажется,что ты недооцениваешь свои таланты и как-то снисходительно к ним относишься.
    Творческой тебе весны и освещай рукоделия более подробно, - просьба:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Да, это я столько наткала вместе с "Пуаро" ;)
      Лена, мне очень приятно, что тебе хочется рассмотреть каждую работу :)
      Просто я не хотела обременять читателей большим количеством фотогорфий. Ведь мои рукодельные работы пока ещё на уровне "Первого класса". Хорошо, просьбу твою учту! :)
      Над комодом я попыхтела. Было интересно, но как жаль, что краска медленно сохнет ;)

      Спасибо за пожеление творческой весны! В голове сейчас столько идей :) Записываю их, чтобы не забыть.

      Приятного воскресенья!

      Удалить
  3. Согласна с предыдущим оратором, поподробнее бы... Целая ткацкая мастерская и ни гу-гу!
    Про луну и звезды - в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Людмила,

      Спасибо за внимание к моим работам! :)
      Обещаю, что обязательно про них расскажу поподробнее!

      Желаю тебе приятного полёта на луну, а также солнечного воскресенья! :)

      Удалить
  4. Таня.... Действительно: что за тайные мастерские устроила?!
    Хотим все красоты увидеть в мельчайших деталях, и вообще- мастер класс, возможно, пора открывать?
    И тебе звездочек ясных и ярких ...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света, :)

      Спасибо :)
      Ой, что ты! Какие мастер-классы...я же "не волшебник, я только учусь" ;) Жужжу (вернее, тку) потихонечку, учусь на своих ошибках. Иногда идея - раз и появилась сама по себе. Так, например, старая футболка оказалась на подносе ;) А ведь изначально я совсем по-другому хотела её пристроить ;)

      Чудесного воскресенья, Света! Привет твоим домашним и Шоколадке ;)

      Удалить
  5. Столько невероятной рукодельной красоты - жалко, что только коллаж. Так интересно было бы подробно рассмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена (Green-Skrynia)

      Лена,

      Спасибо :)
      Я так была рада, что научилась делать коллажи, а выясняется, что читатели блога хотят побольше подробностей с моего поля действий ;)
      Лена, мне очень приятно твоё внимание к моим рукоделкам. Для меня это является настоящей поддержкой!

      Удалить
  6. Таня, вот это талантов и терпения... подносы мне тоже очень нравятся, и ткацкие работы впечатляют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое! :) Мне очень-очень приятно!
      Понравилось работать с подносами, в январе у меня было несколько идей и я очень рада, что не поленилась их реализовать...остался ещё один поднос, думаю над ним ;)
      Вот видишь, расскраски как-то меня пугают (ещё), а вот красить всякие штучки я, оказывается, очень люблю ;)

      Удалить
  7. На все руки мастер, Таня! Домотканые вещи получаются настолько уютные, я б в них заворачивалась. А, вообще, как их интересно замысленно применять? Половичками даже язык не повернется назвать. Покрывала? или шарфы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна Позднякова

      Алёна,

      Спасибо большое! Мне очень приятно!
      Вещи на самом деле получаются очень уютные, не смотря на то, что я пока использую акриловые никти.
      Мой Уголёк всегда любит лежать на них.
      Большие покрывала я думаю, что можно котикам или собачкам подарить ;) Есть ещё задумка сделать для гостей. Летом мы часто ужинаем допоздна в саду. Вот и будет, чем укрыться, если на улице прохладно ;)
      Маленькие "коврики" можно использовать как коврик для маленького животного ;) Или как салфетку на стол ;) Я пока не определилась ;)

      Удалить
  8. Таня, сжалься уже над нами, покажи свои творения поподробней)))
    И вот да, мечтать надо, обязательно. И верить, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот мне очень интересно как буковки на дверках сделаны?!

      Удалить
    2. Светлана ZanozaToys.Ru

      Света,

      Хорошо, договорились!
      Обязательно покажу, как это было ;) И про буквы тоже. Там ничего хитрого нет ;)
      Спасибо тебе!

      Желаю тебе плодотворного мечтания! :)

      Удалить
    3. Уговорили таки совместными усилиями))) Будем ждать!

      Удалить
    4. Светлана ZanozaToys.Ru

      Света,

      Уговорили! :)

      Удалить
  9. Сколько всего! Комод удивительного цвета, обалдеть! Тут уже писали - мы хотим подробностей :) И ткачество, и вышивка и рукоделие - молодец:)
    Хорошего настроения и творческих успехов :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира, :)

      И ты розовый цвет любишь? ;)
      Он такой девочко-конфетый ;)
      Люблю все оттенки розового нежной любовью :)
      Спасибо большое за похвалу! Очень-очень приятно :) Подробности будут!

      Удалить
  10. Таня, столько красоты! поднос с котиками, открытка с котиками...ммм:)
    Пусть все твои мечты и планы сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо большое! :)
      От всей души желаю тебе также наиприятнейшей весны!
      :)

      Удалить
  11. Таня,
    открылось закупореное на зиму второе дыхание?)
    Молодца.
    Очень хорошие тканые изделия, это шали-шарфы или коврики? Зрение сдало, на неделе пойдем с нашим папой в оптику, проверятся и очки заказывать, дожили(. В общем, разобрать не могу, но хвалю заочно, ты не подведешь!
    Насчет комода, ых...нож в сердце.
    Он ведь не слишком старым был, нет? Успокой меня. Как антикварно оманьяченой, душа болит за любой переделаный раритет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Успокою тебя сразу: комод не представлял из себя никакой исторической ценности. И не был нам отдан по наследству ;) Просто давно стоял...и я его даже собиралась выбросить. Пока у Рено не появилась идея сделать комоду relooking ;) И я эту идею с радостью подхватила ;)

      Спасибо за похвалу. Пока это покрывлки / коврики для четвероногих. В задумке есть шарф для себя. Даже пряжу уже купила ;)

      И у меня зрение очень упало :/ Ранде-ву с офтальмологом запланировано на 17/10 - вот такие у нас очереди к специалистам ;)

      Удалить
  12. Танечка, и ты мне еще говоришь... Да ты труженица рукодельного фронта обалдеть какая! Это столько ты успела выткать за зиму? Я в шоке! да плюс вышивки милые. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо БОЛЬШОЕ!
      Но мне кажется, что ткать намного проще, чем делать картины из лоскутков ;)
      Учусь ткать потихонечку. Скучаю по вышивке. Не каждую неделю получается вышивать...эх...

      Удалить
  13. Таня, в тебе так много талантов.Удивляет и восхищает разнообразие интересов. Замечательные работы, трудно что-то выделить отдельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Спасибо огромное! Мне очень приятно :)
      Я люблю учится. Открыла для себя рукоделие совершенно недавно (и я как я раньше без него жила? ;)) Многое хотела бы ещё попробовать, но думаю, что остановлюсь на 3-4 видах рукоделия ;)

      Приятного воскресенья!

      Удалить
  14. «Мечтей», Таня:-)))
    Всё-таки мы с тобой где-то там среди звёзд встречались в прошлых жизнях: всё в моих любимых тонах из-под твоих чудесных ручек выходит. Даже не спрашиваю, откуда время на всё берёшь. Уже слышу ответ: «В сутках целых 24 часа». Просто снимаю шляпу в восхищении.

    Да, присоединяюсь к дружному хору: очень хочется подробностей чудесных процессов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Я знала, я знала, что ты меня поправишь на счёт "мечт" ;)

      Я просто уверена, Лена, что мы с тобой уже встречались и вели долгие разговоры, сидя на Луне. С чашечкой чая и печенюшкой ;)

      В сутках 24 часа, 5 из которых уходит на сон. Обидно! ;)

      Подробности будут :)

      Удалить
  15. Комод, видимо, для творческих идей и хранения мечт?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Ты правильно поняла суть и тепершнюю участь комода! :)

      Удалить
  16. Танюш, ты я смотрю, хорошо потренировалась! К встрече весны готова на все 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка

      Юля,

      Спасибо! :)
      Да, крылья накачала, лапы размяла - к весне готова! :)

      Чудесного тебе дня! :)

      Удалить
  17. Танюша! Сколько всего чудесного ты натворила! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга

      Оля, :)

      Спасибо большое!
      Упражняюсь использовать свои руки не только на кухне ;)

      Удалить
  18. Таня, я просто поражена. Снимаю шляпу!
    Присоединяюсь к народу: показывай подробности!
    Ты, прямо творишь свою мечту своими руками. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honey

      Наташа,

      Спасибо большое! :)
      И спасибо большое, что написала. А то я тебя потеряла. Хотела уже на твоём блоге оставить сообщение.
      Надеюсь, что у тебя всё хорошо!

      Да, я поняла, что мечта сама не сотворится. Над ней надо работать :) Спасибо за поодержку! :)

      Удалить
  19. эх, комод не разглядеть))) подносы шикарные получились!!!! браво Татьяна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      Спасибо большое!
      Мне очень приятно!

      Думаю, что придётся мне комоду уделить отдельный пост ;)

      Удалить
  20. Ткёт...Она ещё и ткёт! Повариха и ткачиха... Подозреваю, что ты сороконожка, т.е. сорокоручка, Таня! Твой весенний оптимизм заразителен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня, :)

      Я рада, что могу заразить чем-то приятным ;)
      Увы, не сорокоручка :( А так хотелось бы ;)

      Удалить
  21. Ни фига себе, ты там "науражнялась"! Коврики вообще выше моего понимания, это же сколько терпения надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka

      Юля,

      Хи хи хи :)
      Спасибо!

      Да, ткачество накрыло меня с головой ;) Получаю от процесса большой релакс ;) Вот так зиму без особых проблем и перезимовала ;)

      Удалить
  22. Весна - всегда прекрасно. У нас сейчас морозяка ниже 30,но солнце быстро все на места расставляет. Уже не страшно, а весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Хорошо, что не страшно и хорошо, что весело! Оптимизм - наше всё ;)

      Разговаривала вчера с родителями. Онм мне сказали, что их снегом засыпало :/ А ведь официально весна наступила вчера!

      Удалить
  23. Таня, сколько у тебя талантов! Комодом восторгаюсь, ткачеством и вышивкой восхищаюсь!!!
    Танюша, пусть исполнятся все твои мечты и ожидания!!!
    Весна! Ну вот она пришла.
    А с ней и новые надежды.
    Заждались мы ее тепла-
    Прощай зима и холод снежный!
    Пускай с весной приходят в дом
    Все те мечты, что не сбылись.
    Пускай с весенним новым днем
    Изменится вся Ваша жизнь!
    Желаю Вам, друзья мои,
    Здоровья крепкого всегда!
    Удачи, счастья и любви!
    Пусть будет радостной весна.
    Откройте окна в новый день,
    Вдохните вешний аромат.
    Пусть будет солнечным Апрель
    И нежным Май, и щедрым Март!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya

      Таня,

      Спасибо большое!
      и отдельное спасибо за пожелания и стихотворение!
      Теперь уж точно все мечты должны исполнится! ;)

      Удалить
  24. Танечка, какая ты умница! Столько всего красивого и такое хорошее настроение! Спасибо, что подарила мне немного своих снов или мечтании Я так давно хочу сделать подносик, расскажи как натягивала.

    Весны тебе чудесной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Спасибо большое за твою похвалу и добрые слова! Мне очень приятно :)

      А подносики я не натягивала (а как это? ;)) Я просто их покрасила, а потом украшала: рисунком, который вырезала из футболки, и всякими ленточками. А на втором подносе - вышивка, которую я просто приклеила

      Удалить
    2. Я думала вышивку нужно натянуть на дно подноса. Не могла себе представить, как это осуществить. Спасибо, что разъяснила :) Очень хочется такой поднос с вышивкой.

      Удалить
    3. Анна

      Аня,

      А я вот и не знала, что можно как-то натягивать. Взяла клей и приклеила ;)
      А подносы - это большой полёт фантазии. Главное, что время и вдохновение одновременно дома были ;)

      Удалить
  25. Поднос - это мечта любого котолюбителя))) Просто сказка! Танечка, яркой весны тебе в жизни и в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Спасибо огромное! :)
      Котолюбители друг друга понимают ;)

      Я также желаю тебе удачи и незабываемой весны!

      Удалить
  26. Танюша, спасибо большое, очень понравилось пожелание про звездную весну!
    Твои работы тоже очень понравились, там материала на 5 постов, и много фотографий, а ты так скромно их поместила :)
    Открытка с котами чудесная! Сижу-улыбаюсь, пойду учиться целиться в луну, давно хотела оказаться среди звезд, это так романтично. Тем более весной :))
    Но больше всего мне понравилась открытка самая первая. Как ты все эти дырочки сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      С большим удивлением увидела сейчас твоё сообщение! Как же я его пропустила?! Извини, пожалуйста! Я была просто уверена, что уже ответила тебе. Особенно про дырочки...очень странно.
      Самая первая фотография: открытка с котиками приклеена на заготовку, которуя я сначала покрасила в зелёный цвет, а потом в розовый :) А вокруг открытки приклеены пуговоички-сердечки :)

      Хороших выходных!

      Удалить
  27. Очень красиво! Всегда восхищаюсь креативными людьми, у которых столько красоты получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SOVkA F,

      Спасибо большое!
      Я ещё учусь. Но поняла, чем больше занимаюсь рукоделием, тем чаще мне в голову приходят какие-то идеи...Наверное, это как в спорте: повседневные тренировки всегда приносят свой результат на соревнованиях ;)

      Удалить
  28. А где я шлялась 19-го марта 2016 года, что не ознакомилась с этим постом? Что ж за фигня у меня с блоголентой???
    В общем, привет от Арсения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксан,

      Может, ты на гульках была? ;)

      Спасибо Арсению за привет! Передавай ему наш пляменный в ответ :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)