понедельник, 6 апреля 2015 г.

Закусочный пирог с тунцом


Этот рецепт - один из редких рецептов-«долгожителей» в моей розовой папке.
Помню, в первый раз я его приготовила лет так семь назад.
Съэкономила на яйцах и тунце.
Выпекала в форме для маффинов, чтобы подать на закуску
к зелёному салату.
Получилось вкусно, но как-то суховато.
То есть не впечатлил нас этот пирог с первого раза.
И решила я его отложить до «лучших времён».

«Лучшие времена» случились недавно и я решила приготовить пирог ещё раз, изменив слегка состав продуктов.
Но не изменяя при этом количество яиц и тунца ;)



Ингредиенты:

4 яйца
100 г пшеничной муки
небольшой пакетик разрыхлителя
450-500 г тунца (в консерве, в собственном соку)
200 мл сметаны
100 г тёртого сыра
1 ст.л. горчицы
1 ст.л. петрушки
cоль и перец по вкусу

Закусочный пирог с тунцом-приготовление

Приготовление:

1. Духовку разогреть: 180°C.

2. Перемешать муку с разрыхлителем.
Добавить яйца и сметану.
Всё хорошо взбить.

3. Добавить тунец, горчицу и тёртый сыр.
Перемешать.

Закусочный пирог с тунцом-приготовление

4. Добавить мелко нарезанную петрушку.
Посолить и поперчить по вкусу.

5. Форму для выпечки смазать маслом и посыпать мукой.
Можно застелить форму бумагой для выпечки или просто использовать силиконовую форму и ничем не смазывать ;)

6. Вылить тесто в форму.
Поставить в духовку и выпекать 45 минут.

Закусочный пирог с тунцом-приготовление
                   До и после :)

Дать остыть.

Нарезать кубиками.



От всей души желаю вам очень приятной недели!


P.S :
а кто это у нас здесь "посуду моет"? ;)




63 комментария:

  1. Спасибо. Вкусно и недорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      "Дёшево и сердито!", как любит говорить моя мама :)

      Удалить
  2. ух ты: белковый пирог с минимумом углеводов! для поддержания мышечной массы - самое то. мерсибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Edelweis,

      Всегда пожалуйста!
      Рада, что рецепт вызвал у тебя "ух ты" ;)

      Удалить
  3. Очень интересно, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SOVkA F,

      Рада, что рецепт показался интересным! :)
      Ура!

      Удалить
  4. Как интересно, впервые встречаю пирог с рыбой, где она не в качестве начинки. а в тесте. Таня, я так понимаю, тунец тоже измельчить?
    Баночки из-под рыбы. а также сметаны, творога и прочего у нас моются так же, а потом тщательно вылизываются морды, гигиена, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Да-да, тунец измельчаем и добавляем в тесто.
      Извини, я сразу не уточнила.

      Мне очень приятно, что этот рецепт для тебя в чём-то "первый" :)

      И даааа, гигиена в доме очень важна :)

      Удалить
  5. Новое - это хорошо забытое или задвинутое подальше старое! Молодец, Таня, читается вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня,

      Спасибо большое!

      Совершенно верно! Старое иногда очень приятно удивляет :)

      Удалить
  6. Люблю такие вещи. Быстро и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali,

      Кухня и приготовление еды должны доставлять удовольствие ;) Иногда я люблю проводить много времени на кухне. Но и в быстрых рецептах есть своя прелесть ;) А какой полёт фантазии иногда случается! ;)

      Удалить
  7. Таня, сегодня я снова лягу спать менее глупой)))
    Вообще первый раз такое вижу, вот бы еще сподобиться и попробовать на досуге)))
    Спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Томашук

      Юля,

      :) :) :)

      Ну вот видишь...!
      Надеюсь, что будет желание и повод попробовать этот пирожок :)

      Тебе спасибо :)

      Удалить
  8. Эх, а у меня "посудомойка" не работает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Ой...а что случилось?
      Или никогда не работала? ;)

      Удалить
    2. Никогда не работала)) Нету у моей "посудомойки" пристрастия к "человеческой" еде:) А так иногда хочется чем-нибудь поделиться))

      Удалить
    3. Lexx Black

      Оксана,

      Может, это и к лучшему. Вам экономия, а котику - стройность фигуры ;)

      Удалить
  9. Обычные пироги с на чинкой из рыбы делала, а вот так ни разу, надо попробовать! Танюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Очень быстрый в приготовлении пирог. Честно!
      Можно его также заранее сделать.
      На аперитив к белому вину очень даже неплохо подходит :)

      Удалить
  10. Ахаха, вот и помощник на кухне ))) Танюша, наверное, вылизывает лучше, чем моют ? :)))

    Интерессно, а вот в мультиварке пирожок сготовится? :)

    Недавно пересмотрела Рыцарь дня с Томом Крузом, это комедийный боевик, - рекомендую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Ой, сорри, про мультиварку не знаю. Знаю, что мнгие хозяюшки активно её используют в хозяйстве, но я предпочитаю готовить по старинке ;)

      Помощники не только мыть посуду могут, но и доедать незаметно, если ты о чём-то над тарелкой задумался ;) Есть у нас такой товарищ быстрый и ушлый ;)

      Спасибо за рекомендацию. Я пока этот фильм не видела. Люблю Кэмерон Диаз за её непосредственность ;)
      А я вчера посмотрела старую комедию "Путешествие мсье Перришона" с великолепными Табаковым и Гафтом. Посмеялась от души :) Вот были же раньше фильмы!

      Удалить
    2. О, я этот фильм не видела, посмотрю обязательно!! Мне тоже очень нравятся наши классикИ, так сказать: Кин Дза Дза, Где находится Нофилет, Самая обаятельная, Одиноким предоставляется общежитие - такие милые фильмы.
      Камерон мне нравится в Однажды в Вегасе )))

      О, прямо с тарелки незаметно??? это ж надо иметь такую квалификацию! )))))

      Удалить
    3. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Да-да, квалификация, сноровка и наглость ;)

      Столько ещё фильмов надо посмотреть или пересмотреть! ;)
      Жду выходных и мысленно составляю список :)

      Удалить
  11. Таня, залюбовалась фотографией, где «до и после». Как так делается технически? Научишь?

    Рецепт замечательный, спасибо! Предполагаю, что не только тунец консервированный туда сгодится, но и рыбка иная в собственном соку (посмотрела на запасы, кильку в томате и шпроты оставила для иных надобностей).

    Оглянулась, соображая, чего прямо на сей момент нет в доме — ручки-то чешутся приготовить!  — оказалось, что сметаны. Хорошо, до завтра подожду, тем более, что сегодня уже стояла у плиты.

    Передавай Фримусс привет от нас с Моней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Вот почему-то я так и знала, что ты именно про эту фотографию спросишь!
      Этим у меня занимается "главный по фотографиям" ;) У нас семейный подряд: я фотографирую, а муж потом критикует моё творчество и обрабатывает его для публикации.

      "Отец,слышишь, рубит, а я отвожу"

      ;)

      Уверена, что и с другой рыбкой пирог получится вкусным :) Расскажешь потом, хорошо? :)

      Фримусс благодарит за привет и кокетливо машет хвостиком :)

      Удалить
    2. Тётя Таня, мама сегодня Ваш пирог с горбушей сделала. Как учили, рыбки не пожалела. Ну и аромат стоял по всей квартире! Мне на промежуточных стадиях приготовления тоже, конечно, кое-что перепало: здесь ложечка сметаны, там лепесточек сыра. а ещё мама (вот умница, дочка!) умудрилась яйцо уронить. И баночки... ох, как вкусно.

      Готовое изделие дегустировать не стал, вы там в него муку зачем-то добавляете. Фримусс, дорогая, ты ведь меня понимаешь? Обнимаю виртуально. Вечно твой Соломон.

      Удалить
    3. Таня, благодарю! Барышни на работе сегодня восхищались и передавали тебе большое спасибо.

      Удалить
    4. Соломон Еленович Воронин

      Соломоша, милый друг :)

      Рада тебя читать. Значит, ты рецепт одобряешь? Состав продуктов неплохой,да? Ну кроме муки...;)

      Фримусс обнюхала с интересом твоё сообщение и твой небольшой портрет...Засмущалась...

      Удалить
    5. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо за твой отзыв!
      Мне очень-очень приятно, что барышням пирог пришёлся по вкусу! Передавай им от меня привет тоже!

      Удалить
  12. Начну с P.S. Хорошая экономия на посудомоечной машине :))
    Пост подстегнул таким настроем, что поняла - пора-таки начинать радовать кулинарными изысками родственников... А зимнюю хандру отправим на летние каникулы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Рада, что пост смог порадовать! :)
      Хандре - бой, даёшь весеннее настроение на кухне! :)
      Желаю много-много цветных блюд на этой неделе!

      Удалить
  13. Таня, я сегодня как раз бродила у тебя в гостях в поисках закусочных предложений. :))
    Все-таки насколько легче тебе на кухне управляться с такой помощницей. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Конечно, легче! Все продукты проконтролирует, потом блюдо готовое на вкус проверит, а потом ещё и посуду помоет. Что бы я без неё делала? ;)

      Надеюсь, что ты смогла найти какой-нибудь рецепт для себя? Или хотя бы какую-нибудь идею?

      Удалить
  14. Теперь и посудомойка тебе не нужна!:)
    Таня,а все гениальное-просто! Вот ,я в четверг и сделаю такую закуску,у меня гости будут! Спасибо,дружище-вовремя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Всегда пожалуйста!
      Я так рада, что рецепт пришёлся кстати и ко двору ;)

      У нас две таких посудомойки ;)
      На качество не жалуемся ;)

      Удалить
  15. Муж большой любитель тунца, уверена, что ему этот пирог придётся по вкусу.
    Спасибо, Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rodira Irina

      Ира,

      Мне будет очень приятно, если твоему мужу пирог понравится!
      Если что - открою Книгу Жалоб и предложений ;)

      Удалить
  16. Помнится, как-то делала нечно подобное с консервированным лососем. Только белок взбивала отдельно, а все остальное вместе и соединяла. Поличилось похоже на суфле. Но мне тогда тоже показалось суховато...
    Может ещё попробовать))))
    Спасибо. Помню, что и с лосем было очень вкусно, значит и с тунцом тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      Мне кажется, любая рыбка в собственном соку может подойти к этому рецепту. Главное, на ней не экономить ;)
      А рыбное суфле - это что-то очень изысканное!

      Удалить
  17. Заинтересовалась домашним майонезом. Помнится, в давние времена я пыталась его сделать, но не пришёлся по вкусу). Сделаю ещё одну попытку - по твоему рецепту, Таня.. Надеюсь, ты - залог успеха!))
    P.S. А где другие чистильщики посуды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Ой...ну вот... какую ответственность на меня возлагаешь! "Залог успеха"!
      Майонез мы всегда делаем с подсолнечным маслом, кто-то использует оливковое. Но мне оливкое кажется очень "сильным" по вкусу и этот вкус потом перебивает вкусы продуктов, которые подаются к майонезу. Но это сугубо моё мнение ;)

      PS: а другие чистильщики допустили большую ошибку - ушли погулять надолго ;) Вот им и "работать" не пришлось ;)

      Удалить
  18. Таня,
    аяаЯАЯ... трепетно люблю пироги, в которых процент начинки - значительно превышает процент теста.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      А я как рада, что смогла угодить! ;)
      Филь шпас, как говорится! ;)

      Удалить
  19. Танечка, вся моя семья обожает тунца! спасибо за этот рецепт, мы будем его пробовать обязательно, думаю, даже муж сможет осилить;)
    как вам хорошо - посудомоечная сила без электропитания))) у нас такая же история каждый раз. и вопли на всю кухню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. GINGERALE

      Лена,

      Муж сможет осилить приготвить или съесть? ;)
      Пробуйте на здоровье рецепт! Мне очень приятно :)

      А чтобы посудомоечная сила хорошо работала, то её до этого надо "подпитать" чем-то ;)

      Удалить
    2. Таня, приготовить осилит))) на счет съесть проблем нет))))))

      Удалить
  20. Представляю, какая вкуснятина! А я сейчас ещё и голоднаяяяяяя))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Белович

      Таня,

      Ой, сорри! Не хотела дразниться ;)
      Но если ты рыбку любишь, мне кажется, что этот рецепт ты сможешь оценить :)

      Удалить
  21. Поставила в очередь на приготовление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur

      Таня,

      Мне ооооочень приятно!
      Спасибо :)

      Удалить
  22. Здорово и не трудно!
    И у на можно пиготовить.
    Тунец есть в магазинах)))
    Спасибо, Тань))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИрЭн Бодрова,

      Не за что!
      Угощайся на здоровье!
      Елена Воронина выше написала, что сделала пирог с горбушей. Соломон и коллеги на работе оценили ;)

      Удалить
  23. Таня, спасибо, очень интересный рецепт...))) где рыба используется не как начинка... Захотелось попробовать!

    Хорошая привычка оставлять после себя чистую посуду! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Не представляешь, как мне приятно слышать, что тебе рецепт показался интересным! :)
      Приятного аппетита :)

      А посуда у нас всегда чистая...это я совсем не хвастаюсь ;)

      Удалить
  24. Таня, у меня пару вопросов по рецепту.
    "Пакетик разрыхлителя" это сколько?
    Тунец ты ты использовала с соком или только само филе?
    Измельчала до однородного состояния или что бы оставались кусочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена

      Добрый вечер!

      Я использовала само филе. Сок выпили котики ;)
      Филе я раздавливаю сначала вилкой, а потом добавляю к тесту и перемешиваю в кухонном комбайне.
      Небольшой пакетик разрыхлителя = приблизительно 7 гр.

      Приятного вечера :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)