пятница, 8 марта 2019 г.

Яблочный пирог

Но прежде всего я, конечно же, поздравляю всех вас с нашим Весенним Праздником!
Ура, товарищи!🌺🌼🍸

Вопрос: а на сладенькое/вкусненькое вас не тянет
с наступлением календарной весны? 😉
Меня очень!
Давайте я вам расскажу о пироге яблочном, который я делаю регулярно с прошлого лета.
И он чем-то похож на нашу шарлотку из детства 😉


Ингредиенты:

4 яблока (средних размеров)
125 г сливочного масла
140 г коричневого сахара (можно заменить на обычный)
3 яйца
140 г пшеничной муки
1 ч.л. разрыхлителя
1 щепотка корицы (по желанию)
1 капелька рома (по желанию)

Приготовление:

1. Яблоки почистить, достать сердцевину.
Порезать яблоки на кусочки.

2. Масло растопить.
Использовать небольшое количество, чтобы смазать форму для выпечки.

3. Добавить в масло сахар, яйца, муку и разрыхлитель.
Взбить миксером.
Добавить корицу и ром.
Перемешать.

4. Духовку разогреть: 180°C.

5. Выложить яблоки в форму для выпечки.
Залить тестом.
Поставить в духовку и выпекать 45 минут.

6. Дать остыть и достать аккуратно из формы.

Приятного чаепития!



И отличных весенних выходных!
🌸🌸🌸


37 комментариев:

  1. Танюш,
    с Днем Рождения тебя!
    Денежек, любви и здоровья!!! Будь!
    Пирог унесу, мы празднества на завтра перенесем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Спасибо большое!
      Мне очень приятно :)

      Желаю вам хорошо посидеть и вкусно отметить!
      Отличных выходных!

      Удалить
  2. Как вкусненько! И легко:)
    Танюша, с праздником Весны! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня

      Танюша,

      Спасибо!
      Да, рецепт простой. Не надо много продуктов на него ;)

      Спасибо! Тебя также с Праздником!
      Приятных выходных!

      Удалить
  3. Татьяна, с наступлением весны! С праздниками!
    Видами пирогов и блинов только облизываюсь и уже не надеюсь, что придет момент, когда это все будет можно. Но я держусь... А если... А вдруг... На этот счет всегда своя копилка, за которую спасибо.
    Корица и ром, думаю, важные дополнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Спасибо! Спасибо!
      Тебя также с Весенним праздником! :)

      Иногда можно себя побаловать. Заглядывай в свою копилочку! :) Ведь если свои желания всегда подавлять, то так и до депрессии не далеко ;)

      Эх, я тоже видами блинчиков только облизываюсь. Иногда хочется, но как подумаю, какая с ними морока...пойду-ка я лучше кусочек сыра съем ;)

      Да-да, корица с яблоками-очень приятное сочетание ;)

      Удалить
  4. С праздником, Таня! Бусть шарлотки водятся в доме всегда и вопреки всему!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Спасибо! :)
      Да, пусть! ;)

      Тебя также с Праздником. Вы вчера marqué le coup ? ;)

      Удалить
    2. Неть. Мы вчера генеральный уборка затеять...))

      Удалить
    3. Kitanko

      Оля,

      :) :) :)
      Очень хороший пример, что это был Женский день ;)

      Удалить
  5. Танюша и тебя с праздником!
    Обычно пеку яблочный пирог,когда в саду созревает Антоновка.Не только пеку,это один из любимых пирогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Спасибо!

      Да, яблочная выпечка очень вкусная :) Будь то открытые или закрытые пироги ;)

      Удалить
  6. Таня, с праздником! Цены на яблоки стали доступными, можно и пироги печь, мои любят альзасский с заливкой, нужно будет сообразить.
    Интересный рецепт, сейчас удивляет, как же я раньше могла корицу не любить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Khadija Michel

      Хадижа,

      Спасибо!
      Тебя также :)

      Ты яблоки на базаре покупаешь?

      Я осенью купила ящик у местных producteurs. 10 кг за 23 евро (вроде бы). Большой ящик был! Долго я яблоки ела ;)

      В эльзасский пирог с заливкой я тоже корицу добавляю. По просьбе мужа ;)

      Удалить
    2. Таня, 10 кг нам на месяц, если печь, яблоки стараюсь покупать на базаре или русском магазине в Нейенбурге,там дешевле всего.

      Удалить
    3. Khadija Michel

      Хадижа,

      Да? Я не знала, что в Нейенбурге яблоки дешевле.
      Я стараюсь местные овощи и фрукты покупать. Поддерживать, так сказать, местных производителей.
      А в Нейенбург мы ездим за русскими конфетами, колбаской Докторской и вафлями ;)

      Удалить
  7. Таня, с праздником! Пироги из детства самые вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия

      Лиля,

      Спасибо большое!
      Надеюсь, что у тебя был приятный праздник вчера :)

      Да, вкус детства запоминается на всю жизнь ;)

      Удалить
  8. С праздником весны! Хорошего настроения, тепла и солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо большое!
      Я тебе также желаю только всего самого хорошего и приятного :)

      Удалить
  9. Таня,с праздником 8 Марта!!!
    Аппетитная шарлотка.Сразу возникает ассоциация с летом и яблоками на дереве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо!
      Тебя также с Весенним праздником!

      Спасибо. Выпечка с яблоками-одна из самых вкусных ;)

      Удалить
  10. А у меня нынче мои садовые яблочки зиму перезимовали благополучно на балконе. Удивительное дело)просто в бумагу были завёрнуты.
    Вот я сейчас их в пироги!))
    С весной, Таня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Отлично!
      Теперь буду знать, как яблоки всю зиму можно сохранить ;)
      А то я как-то купила большой ящик яблок и пыталась их съесть в рекордно быстрое время, чтобы они не испортились ;)

      Тебя также с Весенним праздником! :)

      Удалить
  11. Таня, ага.
    Причем не просто бумага, а газета. И не просто газета, а с дружелюбным текстом))
    Это мы с соседкой по огороду к такому выводу пришли;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,

      Понятно :)
      Где же мне такую чудесную газетку найти? ;)

      Удалить
  12. Татьяна, с праздником весны!!! пусть тебе всегда светит солнышко и радуют вкусняшки на кухне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо большое :)
      Солнышку и вкусняшкам я всегда рада ;)

      Удалить
  13. Танюша,подсмотрела что у тебя днюха была!)С прошедшим тебя!счастья,да побольше.Тепла и душевного тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Герасева

      Лена,

      Ты правильно подсмотрела! ;)
      Спасибо тебе большое за пожелания! Мне очень приятно :)
      Я заметила, что после Дня рождения время ешё быстрее лететь стало! Что-то невероятное! ;)

      Удалить
  14. Татьяна! Какой замечательный рецепт! С детства люблю всё с корицей!
    С весной, тепла,цветов и просто счастья, день прибавляется и всё оживает! А к таким дням и пирог очень кстати!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Люда,

      Спасибо огромное за пожелания!
      Хочется уже настоящей весны и солнышка побольше :)

      А корица в выпечке-это очень вкусно, да :)
      Я до сих пор помню маленькую жестяную баночку, в которой мама хранила корицу. И запах :)

      Надеюсь, что у тебя неделя прошла хорошо :)
      До встречи в эфире :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)