воскресенье, 4 декабря 2016 г.

"...посреди огней вечерних и гудков машин..."

" Мчится тихий огонёк моей души" (с)


С 25 ноября наш маленький Кольмар живёт в ритме Рождественских базаров :)
Я очень люблю этот период! Несмотря на большое количество людей в городе и несмотря на туристическую суету, я люблю слушать (или подслушивать) возгласы восхищения на разных языках: "Как же здесь красиво!" 

Эльзас
Кольмар

Рождество в Эльзасе
Рождественский базар
Продавец шоколада
Кольмар

Если город живёт в туристическом режиме, то наш режим можно назвать "Долгожданные встречи с друзьями" ;)
А всё началось с приезда Нади и её мужа! :)
Сколько эмоций, впечатлений, разговоров, обсуждений было!
"Как хорошо мы подружились. Жаль, что мало! ;)"
От таких встреч вырастают не только крылья, но и длительные положительные эмоции.
А в холодильнике внезапно появляются вкусности в виде шикарных голландских сыров и пива ;)


Надя, спасибо ещё раз! Теперь вы дорогу к нам знаете, призжайте ещё!

Кольмар
Эльзас
Эльзас

Желаю вам приятной недели и побольше встреч и общения!

75 комментариев:

  1. " Мчится тихий огонёк моей души" (с)!!!
    Девушки, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фру Петерсен

      Галя,

      Вот вспомнилась мне эта песня!
      Вернее, только строчка про огонёк души ;)

      Будем и дальше поддерживать традиции Рождественских встреч! ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Не вздыхай!

      Будешь в следующей раз в соседней Швейцарии, то знай, Эльзас от неё совсем недалеко. И там тебя ждут :)

      Удалить
    2. Да?... гм... я подумаю. Надо только штаны купить на три размера больше. Я у Нади прочитала, как ты ее принимала. :)))
      У меня нет штанов для поезки в Эльзас. Но есть желание прокатиться по европам с сестрой. Мы маршрут пока не придумали, он должен быть концептуальным, со смыслом. :))) но вот житие мое не дает мозгам фонтанировать.
      Все равно буду иметь в виду, если ты не шутишь. хотя не знаю, когда это наше путешествие станет реальным :)))

      Удалить
    3. Марина Беляцкая

      Марина,

      Конечно, не шучу! Я никогда с гостями не шучу! :)
      Буду держать кулачки за вас, чтобы ваше путешествие стало реальным!
      Покупай штаны и приезжай! :)

      Удалить
  3. Уже пора ехать: я сегодня все печенки доела. А они, как оказалось, вызывают стойкую зависимость. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadya L

      Надя,

      Да-да, там зелье приворотное ;)
      Съешь печенку и опять в Кольмар хочется ;)

      Удалить
  4. Друзья - это здорово! Внезапно появившиеся сыры - песня! А предрождественское настроение подарит еще не один сюрприз)))

    Приятной недели, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо большое! :)

      Неделя началась красиво. Центр города былый ;) Но от снега, а от какой-то снежной пыли. Как говорится, сплошной рождественский амбьянс.

      С сырами я потихоньку. Продливаю удовольствие. И постоянно отбиваюсь от некоторый серых и наглых ;)

      Удалить
    2. Таня)))

      серые и наглые :) тоже люди)))) и думается большииие гурманы! Может и им продлить стоит удовольствие? :)

      Удалить
    3. пушкинка,

      Большие и избалованные гурманы ;)
      Мы всегда делимся, а этот наглый так и пытается со стола украсть. А что самое удивительное...у него это получается ;) Как бы мы не пыталась за ним следить ;)

      Удалить
  5. Эх, девченки, завидую!!!
    Таня - и я скажу - красота то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M

      Галя,

      Дааааа :)
      Я, может, не вижу недостатоков, недочётов и прочих фефектов...
      Очень люблю Кольмар! :)

      Удалить
  6. здорово!!!! дружба это всегда позитив, и настрой на лучшее... а у Вас действительно очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      В серые зимние рабочие и не всегда весёлые будни компания приятных людей всегда сможет согреть душу и поднять настроение :)

      Удалить
  7. Танюша, и я присоединю свой голос: Как же у вас сказочно красиво!!! :)))
    Надо побывать у вас во все сезоны, но Рождество - особенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Я тебе уже говорила, что жду тебя в любое время! :)

      Удалить
  8. Как хорошо, что люди от виртуального общения переходят к "живому" :) Девочки, молодцы!
    Таня, сказочная, предпраздничная красота! Хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо!
      Да, вот решились с Надей на такой шаг :) И без всякой боязни. Как будто бы давно-давно друг друга знали :) Бывает такое, что общаешься с человеком виртуально, но знаешь, что он «твой» ;)

      Спасибо за пожелания! Настроение есть! :)

      Удалить
  9. Таня, и я скажу, чтобы будто ты подслушала: Як же тут цікаво і неймовірно казково!
    А встреча с подругой, я думаю сделала, эти дни запоминающимися надолго! Это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо теб за твою фразу! :)
      Казково :) Очень красиво звучит!

      Встреча очень вдохновила и, конечно, запомнилась! :)

      Удалить
  10. Таня, ура! Еще одна реальная встреча. А кто- то где-то писал- Зачем нужны блоги. Нужны! Моя лошадка тоже бьет копытцем- но, если поеду, то вояжем- вначале к Гале, потом к тебе. И вообще, я считаю, что лучшее место для Рождества- это Кольмар. Ты Патрисию Каас на улочках не встречала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond

      Лена,

      Блоги нужны! Да и мы стали от них зависить в какой-то степени ;)

      Лошадку готовь и приезжай обязательно! Жду и очень надеюсь на встречу! :)

      А Патриция Каас, если я не ошибаюсь, родом из Лотарингии, соседнего региона. Не слышно о ней ничего в последнее время...

      Удалить
  11. Как же у вас красиво!
    Таня, я тебя путь домой через этот центр пролегает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Очень красиво, да! :)

      Нет, к счастью, путь домой не через центр ;) В обычное время машинам тяжело там ;) А сейчас, во время Рождественских базаров, центр для машин закрыли. Так что я всё время пешком. Тут совсем недалеко :)

      Удалить
  12. Посиделки с друзьями зимним вечером после прогулок по празднично украшенному городу - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? Танечка, вы все - большие молодцы, что организовались на это дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Вовченко

      Оля,

      Да, посиделки с друзьями – это очень-очень хорошо :)
      Жаль, что выходных мало ;)

      Я тоже рада, что наши графики с Надей совпали и мы смогли встретиться!

      Удалить
  13. Танюша, как красиво! Домики, словно из сказки! Но вот снежка явно не хватает)
    А у нас снежок)) "там снег, там столько снега....что земля белее неба...."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда

      Надя,

      У нас сегодня с утра такой туман был и в центре города все деревья были белыми от иния :)
      Так красиво было!

      А снег у нас редко бывает. Если выпадает, то на пару часов. Но в горах,конечно, дольше лежит.

      Удалить
  14. Таня,как все красиво!Молодцы ,что встречаетесь и общаетесь.На предпоследней фотографии увидела елку из лыж,,,это действительно так?Очень оригинально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Да-да, это ёлка из лыж! :)
      Её каждый год в этом месте ставят :)
      Мне тоже она очень симпатична ;)

      Удалить
  15. Здорово :) я читала у Нади о вашей встрече :)
    Кольмар просто великолепен - у всех уже рождетсвенское настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oksana Furlet

      Оксана,

      Спасибо! Да, наш городок очень красивый :)
      Знаю-знаю, что я повторяюсь, но это на самом деле так ;)

      А настроение у всех праздничное. Начинается охота за подарками ;)

      Удалить
  16. Ты живешь в абсолютно сказочном городке!

    Сыры... да-а-а-а... я свои недавно доела, теперь мне их очень не хватает, блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. людмила левина

      Люда,

      Спасибо :)

      Я вот тоже заметила, что сырная зависимость намного сильнее, чем зависимость на какие-нибудь печенки или сладости ;) Без сыра просто никак ;)

      Удалить
    2. Да, девочки, сырная зависимость приравнивается чуть ли не к наркотической, есть в сырах некое притягательное вещество.
      Я в вашей компании сырозависимых:)))

      Удалить
    3. Elena Konoreva

      Лена,

      Я рада, что ты с нами! :)
      Какой у нас разностаронний клуб получается: не только любителей кабачков и картошки, но и сырозависимых ;)

      Удалить
  17. Таня, как у вас красиво! А вообще это здорово, что можно вот так в реале встретиться :) Молодцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klik

      Наташа, добрый вечер!

      Я очень рада нащему знакомству! Я с удовольствием читаю Ваши комментарии в других блогах.

      Да, так приятно встречаться в реале! Нужно обязательнона такие встречи решаться ;)

      Ко мне можно на ты :)

      Удалить
  18. Таня, сегодня подслушала разговор, что рождественский базар нужно фотограровать вечером, полностью согласна, такая красивая голубая подсветка. Как хорошо, что вы встретились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Да, несоменно! Вечером намного красивее :)
      Но у меня пока навыков не очень много, поэтому большую часть фотогрфий удалила. Придётся ещё раз идти ;)

      Удалить
  19. Ожидание Рождества и Нового года - это самое сказочное время! Не только города наряжены в огни, мне кажется, от каждого прохожего веет праздником )) Таня, спасибо тебе за фото нарядного города. Я собираю новогоднее настроение по крупицам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olia

      Оля,

      Не за что!
      Я всегда рада поделиться кусочком своего Кольмара :)
      Хочу ещё сбегать в город рано утром, чтобы сфотографировать его пробужение...
      Да, период сейчас очень особенный...
      :)

      Удалить
  20. Тихое ожидание, уютное...)
    У нас же - цирк с конями! Ослепить, оглушить,сбить с ног.)
    Хорошо сейчас в Кольмаре, всё не теряю надежд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Я тоже надежду не теряю! ;)

      В будние дни как-то не очень суетно в городе, а вот в выходные дни...я в субботу в 10ч30 просто сбежала оттуда ;)

      Но время быстро пролетит, скоро будем вспоминать о базарчиках и толпах туристов ;)

      Удалить
  21. Таня, как у вас красиво! Встреча - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо :)
      Да, встречи - это всегда здорово :) Особенно когда встречи долгожданные ;)

      Удалить
  22. Какие вы умницы! Хорошо сделали, что встретились :)

    А у вас красота и сказочное настроение! Можно гулять хоть каждый день. А у нас пока темно, ни одной лампочки не горит :( Но за то я включила у себя дома лампочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Аня,

      Да, надо чаще встречаться :)

      В нашем квартале тоже не очень много иллюминации, а вот в центре - просто сказка! :)

      Ты правильно сделала, что включила лампочки/фонарики у себя :) Настроение можно самим создавать :)

      Хороших выходных! Они уже наступили: ура! ура! ура! :)

      Удалить
  23. Танюша, приветик!! Я снова пасу задних )), вон уже сколько комментариев, а я вот....., здрасте вам, проснулась :))))

    Какая красота у вас, Танечка!! Столько огней, а эти фахверкоевые домики, или под фахверк, просто сказка...А торговые лавки со сладостями, это же можно слюной захлебнуться, ням-ням.... :)) Я сегодня была в блоге у Галины Фру Петерсон,и у Каюшки, у них тоже красотень, вот хожу по гостям, наслаждаюсь пред рождественской красотой, заряжаюсь позитивом :)) !!

    Танечка, как хорошо, что есть такие друзья, с кем можно приятно посидеть, поболтать и хорошо провести время, это замечательно!! Пусть в твоей жизнь встречаются только хорошие, добрые люди ! :)

    Я очень рада, что завела блог..., столько друзей приобретаешь, такие замечательные люди встретились ! Спасибо, тебе, Господи за такую данность!! Обнимаю тебя, Танечка, хорошего тебе рождественского настроения и доброй, приятной недели!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. okSanka Ksenia

      Ксюша,

      Спасибо тебе большой за такой тёплый комментарий!

      Ничего страшного, что ты "проснулась поздно"! Ведь в блоге нет условий и обязательств быстрого прочтения новых статей ;)
      Есть время почитать - мне уже от этого приятно :)

      Ты знаешь, я тоже благодаря блогу встретила очень много хороших людей. Теперь такое ощущение, что мы все связаны невидимыми тоненькими душевными ниточками. Не будем терять друг друга из виду!

      Обнимаю тебя в ответ и желаю приятных выходных!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюша! Подписываюсь под каждым твоим словом, "Не будем терять друг друга из виду" ! И тебе отличных выходных, Танюш !! Обнимашки :))

      Удалить
    3. okSanka Ksenia

      Ксюша,

      Спасибо большое!
      Выходные получились очень хорошими! :)

      Надеюсь, что твоя новая неделя началась замечательно!

      Удалить
  24. Люблю читать такие истории: чудесные, рождественские, почти волшебные. Процесс развиртуализации — моё самое любимое действо.

    Таня, фотографии Кольмара под стать случившемуся. Настроение взметнуло юбками и поднялось ещё выше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Очень хочется, чтобы такие истории стали ежегодными! :)
      У меня небольшой опыт в развиртуализации, но он очень позитивный :)

      Не за что, Лена! Абсолютно не за что!
      Постараюсь сделать новую серию фотографии праздничного Кольмара :)

      Удалить
  25. О, да, Таня!У вас уже чувствуется "всё ближе, ближе. ближе...минута...блаженства...")))
    Насмотрелась сказочных видов... и тоже захотелось в фотоаппароатом по городу прогуляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      Хочу спросить. Пока я тут с ответом собиралась, удалось ли тебе погулять с фотоаппаратом? ;)
      На выходных загляну в твой блогодомик с проверкой ;)

      Удалить
  26. Как здорово,что мы из блогожизни органично перемещаемся в реал. Рада за вас очень! Я тоже вспоминаю о нашей с Надей встречей в Минске.Мужа Надя мне тогда не показала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница

      Ира,

      Ещё раз с удовольствием прочитала твою статью о встрече с Надей!
      А мы вот даже за столом не успели сфотографироваться!

      Ну и ты же на встречу без мужа приходила ;)
      Поэтому у вас ex aequo было ;)

      Удалить
  27. Красиво. Хочется куда-то туда...

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, Таня, как же красиво и уютно в городке! )) И как, наверное, здорово и душевно в такой атмосфере дружеские встречи проходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      Спасибо!
      Да, в городе у нас красиво и сказочно :)
      Люблю гулять по вечернему городу или утром, когда ещё не очень много туристов :)

      Встречи в предрождественский период всегда очень позитивно-окрыляющие :)

      Удалить
  29. Чувствуется Рождественская сказка во всем: городе, настроении, встречах, подарках и самое главное ....в реале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена,

      Ты права!
      Реал иногда преподносит чудесные подарки и очень приятные сюопризы :)

      Удалить
  30. Очень люблю Кольмар, такой чудный город! Представляю, как там красиво на Рождество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka

      Юля,

      Вы к нам ещё не приезжали в РОждественский период?
      Как же так?! ;)

      Если соберётесь, то обязательно дай знать! :)

      Удалить
  31. У вас там очень красиво на рождество. Каждый раз собираюсь, и каждый раз не получаетя.
    Дорогая моя, сколько тебе присылают тёплых комментариев, и ты всегда найдёшь для каждого доброе, согревающее душу слово. С наступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, мой горячий южный привет нашей скромной очаровашке Наде! Целую обеих.
    Надо следить за прессой! Две разбойницы вместе - что й-то будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Хилола :)

      Кольмар в Рождественский период - это что-то очень волшебное :)
      Туристов, конечно, очень много. Но так приятно, что им у нас нравится :)

      Нет-нет, мы с Надей прилично себя вели ;)
      Спасибо за привет :)

      Тебя также с наступающими праздниками!

      Удалить
  33. Ответы
    1. Золотая Капелька (Наталья)

      Наташа,

      Спасибо :)
      Вчера все Рождественские базары закрылись.
      Теперь придётся ждать 12 месяцев до следующего волшебства ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)