среда, 19 ноября 2014 г.

Осенние котики

На Рождество и Новый Год КОТоВышивка у меня (пока)
не запланирована. 
А в октябре и ноябре вышились вот такие котики.


Оранжевый кот или кот цвета тыквы.
Был задуман в подарок для моей подружки на Хэллоуин.
Мне не хотелось вышивать просто тыкву или ведьмочку –
ведь все их вышивают перед Днём всех святых ;)
Но так как наш ужин, запланированный на 31 октября, был перенесён на 14 ноября, то и котика я тоже переименовала в «просто осеннего» ;)


«Кот из дома - мыши в пляс»
Вышила для праздничного стола (ДР мужа).
Тонкий намёк на то, что когда главного кота нет дома,
мы иногда безобразничаем (но в хорошем смысле) ;)

Желаю всем приятного вечера, ночи и дня!
:)

50 комментариев:

  1. одобряю двухцветный фон для кота на метле ). а рядом что за цветы? тоже твоя вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana Edelweis,

      Рада, что одобряешь ;)
      А рядом - буква J :) Подарок для другой подружки.

      Удалить
  2. Танечка, поделись, пожалуйста, рецептом безобразничания в хорошем смысле (мне для пионеров надо).

    Твои «КОТоВышиванцы» прекрасны до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена, :)

      Ты вернулась! :) Рада тебя видеть :)

      Из последних рецептов безобразничания:
      диван, тёплый плед, серый кот, вышивка. Всё это собирается в одно удобное гнёздышко и сопровождается тремя сериями "Пуаро" ;)

      Хм...задумалась...подойдёт ли это твоим пионерам?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Пионерам в домашних условиях точно подойдёт диван с книжкой.

      Есть у меня в 5«б» одна очень непростая барышня со сложной семейной историей. На уроках ничего не делает: не пишет, не читает, учебники не носит, игрушками телефонными занята. У нас с ней пока отношения на уровне «любовь-ненависть». Так тоже бывает. Недавно выложила демонстративно на парту нитки и крючок. Смотрит хитро, мол, Марьиванна со мной не справится. Никак не отреагировала. Минут через 15, когда весь класс был занят делом, подошла:
      — Что вяжешь?
      — Чехол для хомяка.
      И дальше был шёпотом разговор про чехлы для телефонов, животинок в её доме. Слава богу, разговорилась хотя бы.

      Удалить
    4. Елена Воронина

      Лена,

      Тронула меня эта история. Мне кажется, что получится кто-то хороший из этой барышни. Смотри, она ещё в пятом классе, а уже крючком вяжет (а могла бы просто в стену смотреть). И не просто для себя, и не просто, чтобы Марьиванну разозлить, а для животинки...

      Удалить
    5. Таня, вот только на животинок вся и надежда: у неё там дома кошки-собаки-хомяки. А дедушка с бабушкой пьют горькую. И мама устраивает личную жизнь с молодым человеком. «Мне некогда воспитанием заниматься!» Просто недолюбленный ребёнок. Очень непросто идёт на контакт, часто срывается и взрывается. Делает всё, чтобы на неё обратили внимание, неважно, по какому поводу. Это всё понятно. Но мне пока трудно с ней.

      Удалить
  3. Коты ржачные! в хорошем смысле =) У рыжего такое выражение лица смешное! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя-Kittymenator,

      :)

      Спасибо! А я вот этим лицом не совсем была довольна...

      Удалить
  4. какая прелесть!!!
    вот мужу то повезло, руки золотые, готовит шикарно, ещё и крестиком вышивает..не женщина а КЛАД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      :)

      Спасибо :)
      И мне с мужем тоже повезло ;)

      Удалить
  5. Таня, прелестные вышивки, кот на метле вообще покорил! И буквочки такие с обвитием цветочками люблю - отличный именной подарок! Но так ты уже скромно сфотографировала, нужно было каждую работу отдельно да поближе ракурс, мы ж любоваться хотим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо :)
      По оригинальной схеме кот на метле должен был быть чёрного цвета. А мне захотелось чего-то поярче ;) Вот так и появился оранжевый кот ;)
      Учту твоё пожелание о более детальной фотографии вышивки в следующий раз :)

      Удалить
  6. Танюша, какая прелесть!!! Коты - это твоя тема, однозначно. :)) Цветы тоже прекрасны.
    особенно меня умиляет картинка с танцующими мышами.
    Я так рада, что ты увлеклась вышивкой всерьез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галя, :)

      Да, вышивка меня затянула. Я пока ещё "первоклашка" в этом деле ;) Учусь по-тихонечку. Котиков очень люблю вышивать, да ;)

      Удалить
  7. Таня! прелестные картинки! ну очень прелестные!))

    ОтветитьУдалить
  8. Да...:-) На фоне всей этой прелести чувствую себя "неадекватом":-)))) Вышивать совсем не умею да и другое рукоделие не идет...
    Танюшик, вдвойне горжусь за тебя! радуй нас своими котичками:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Кущук

      Таня, :)

      Да о чём ты? У тебя другие таланты и прелести есть и не думай себя "неадекватом" чувствовать!

      А котики ещё будут ;)

      Удалить
  9. Чудо какое, я что-то пропустила, что ты еще и вышиваешь )

    Приготовила брауни по твоему рецепту, капец как вкусно, чуть эту массу сырую не съела ))) Пока готовила в доме стоял плотный сливочных ирисок мммм. Спасибо, Танечка, за этот простой и вкусный рецепт )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения Буслова

      Женя, :)

      Прочитала твой комментарий сначала с телефона. От "Капец" стало очень весело и моя улыбка до ушей не была понятна моему рабочему компьютеру ;) Спасибо тебе :)

      Удалить
  10. Таня,
    ноября то еще полторы недели осталось.))
    Вполне можно еще одного кота сообразить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena,

      Можно, конечно! :)
      Но я пока вся в звёздочках, снежинках и прочих Дедах Морозах ;)

      Удалить
  11. Хорош подарок с намеком на тыкву, да и другая вышивка чудесная! Танюша, тебе тоже отличного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надя,

      Спасибо! День неплохой был. И выходные уже не за горами :) Ура!

      До встречи!

      Удалить
  12. Таня, как чудесно:))), ты вышиваешь!
    Сюжеты смешнючие - нравятся очень! Тоже разочаровалась. что так мало фот.
    Монограмму, сложную, монохром, мечтаю вышить, да все никак:( Твоя - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева

      Наташа , :)

      Спасибо! Ой, я и не подумала сделать побольше фотографий. Когда появится новая КОТовышивка, то постараюсь сделать несколько фотографий.

      А букву мне очень понравилось вышивать.
      :)

      Удалить
  13. Ты ещё и вышиваешь?!)
    Нет предела совершенству)
    Оранжевый котег - зачОт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      "Подумаешь, я еще и вышивать могу... и на машинке тоже..." :)

      Нет, до совершенства ещё далеко!

      Удалить
  14. Таня, очень приятные вышивки! Такие... уютные, на мой взгляд, теплые...
    И непременно скоро опробую Брауни, есть повод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena,

      Спасибо большое :) Мне очень приятно!

      Ой, правда? Повод хороший? Надо заглянуть к тебе за новостями :)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Pelageya, русская американка

      Таня, :)

      Люблю шкодничать ;)

      Удалить
  16. Ответы
    1. SoNa Ku

      Настя,

      Спасибо :) Столько котов стоят ещё на очереди для вышивания! ;)

      Удалить
  17. Таня:)
    Глаза скачут с рыжего на чёрненькое и обратно...- все коты забавны !)
    А там, среди вышитых КОТОсюжетов ещё, смотрю, парочка затаилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      :)

      Ой, а ты и сладкую парочку заметила? ;) Подарок свекрови :)

      Удалить
  18. Таня, так ты ещё и вышиваешь!!!??? :))) Вот так новость!!! :)))) Коты-супер!!! А вот вырожение про кота и мышей, одно из моих любимых! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,

      Да, начала недавно вышивать. Очень нравится :)

      Я думаю, что в итальянском языке тоже есть похожее выражение про кота и мышек? ;)

      Удалить
    2. А, так это твоё новое хобби, здорово! :) Молодец! Да, да, у них такая же пословица, точь в точь. :))))

      Удалить
    3. Кристина,

      Спасибо! Стараюсь :)
      Хотелось бы вышивать побольше, но увы - не всегда время есть.

      Удалить
  19. Таня, ты еше и вышиваешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я и не знала, что ты вышиваешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OksanaB, :)

      Спасибо!
      Да, увлеклась вышивкой с апреля :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)