пятница, 28 сентября 2012 г.

Багет : рецепт № 2

На летних распродажах я купила новую хлебопечку :)
Соблазнилась на цену, так как стоила она в 5 раз дешевле, чем моя предыдущая хлепбопечка ;)




И вот во время моего отпуска я проводила опыты над моей новой помощницей ;)
К хлебопечке прилагалась книга с рецептами. И в ней я нашла новый рецепт багета.
И, конечно же, я решила его попробовать ;)

Багет



Ингредиенты:

300 мл воды
1 ст. л. мёда
1 ч. л. соли
1 ч. л. сахара
540 г пшеничной муки высшего сорта
1 пакетик сухих дрожжей

Приготовление:

1. Приготвоить тесто : выложить все ингредиенты в хлебопекарную форму.
Выбрать программу "Тесто".
2. Когда тесто готово, выложить на посыпанный мукой стол, обмять и разделить его на 2 части.
Скатать каждую часть в тонкий батон.
Сделать на поверхности вертикальные надрезы.
Накрыть и поставить на расстойку : 30-40 минут.
3. Духовку разогреть : 180°C.
4. Поставить багеты в духовку и выпекать 25-30 минут.

Хлеб получился очень вкусным и был одобрен детьми наших друзей ;)
Но, к сожалению, его мякоть не очень напоминает настоящий багет из французской булочной ;)

12 комментариев:

  1. Никак не решусь попробовать проэксплуатировать свою хлебопечку. Только пару рецептов опробовала - те, по которым она сама и замешивает, и выпекает.

    Но "домашний багет" звучит слишком вкусно, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,

      Я сейчас в основном замешиваю тесто в хлебопечке, а хлеб выпекаю в духовке. Мне кажется, что он так вкуснее ;)
      А варенье Вы не пробовали делать в хлебопечке ? ;)

      Удалить
    2. Нет, честно говоря. Насколько я поняла из описания получается не совсем варенье, скорее фрукты в сиропе)
      Очень хотела попробовать с абрикосами, но каким-то образом пропустила их, теперь не знаю что бы туда такого запихнуть))

      А вы не пробовали?

      Насчет хлеба - надо поробовать в духовке в следующий раз испечь, посмотрю как у меня выйдет)

      Удалить
    3. И ко мне лучше на "ты", а то неловко очень)

      Удалить
    4. Алена,

      Хорошо, договорились: переходим на ты ;)

      Я варенье пробовала делать в хлебопечке. Оно получается жидким, но съедобным ;) Но в хлебопечке его много не сделаешь...я пробовала делать яблочное, потому что во Франции есть много видов варенья, кроме яблочного ;)

      Удалить
    5. Я имела в виду, что вы ко мне лучше на "ты", я лучше всем "выкать" буду)

      Я никогда не ела яблочное варенье. :O

      Удалить
    6. Алена,

      Я не против общения на ты :) Меня это совершенно не смущает (и я не такая уж и пожилая ;))

      Удалить
    7. Так и знала, что все равно получится глупо(

      Удалить
    8. Хорошо, постараюсь на ты.
      А скоро я еще и успокоюсь, и начну более приятное впечатление производить)

      Удалить
    9. Алена,

      Я что-то не поняла : что получилось глупо ? И почему ты думаешь, что ты производишь неприятное впечатление ? ;)

      Удалить
    10. Мой ответ, как его не меняй, звучит все равно не очень-то вежливо и хорошо)
      Потому что пристаю к незнакомым людям, нервничаю из-за этого и делаю глупости. :)

      Удалить
    11. Алена,

      :)

      А я и не заметила ни то, что ты нервничаешь, ни то, что ты делаешь глупости ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)