среда, 12 сентября 2012 г.

Рисовый салат с курицей и шампиньонами

Рисовый салат с курицей и шампиньонами

Давно я не предлагала вашему вниманию рецепт салата !
Исправляюсь сегодня ;)


Ингредиенты (на 2-3 порции):

120 г длиннозёрного риса
250 г куриного филе
4 шампиньона
1/2 длинного огурца
4 ст. л. оливкового масла
2 ст. л. винного уксуса
Небольшой пучок лука-шнитт
Соль и перец

Приготовление:

1. Отварить рис в большом количестве кипящей и подсоленной воде.
Мой рис варился 15 минут.
Воду слить.
Промыть рис в холодной воде.
Дать воде стечь.
2. Порезать филе на маленькие кубики.
Обжарить в 1 ст. л. оливкового масла в течении 10 минут.
Посолить и попречить.
Дать остыть.
3. Шампиньоны нарезать тонкими пластинками.
Обжарить до золотистого цвета в 1 ст. л. оливкового масла.
Дать остыть.
4. Огурец порезать на тонкие кружочки.
5. Добавить в рис куриное фили и шампиньоны. Перемешать.
Посолить и поперчить по вкусу.
Добавить огурец.
6. Полить салат заправкой из оставшегося оливкового масла и уксуса.
Посыпать порезанным луком-шниттом.

Так как заправка, предложенная в рецепте, мне показалась немного пресной, я использовала свою (но без лука) ;) И добавила капельку бальзамического уксуса...

2 комментария:

  1. Бальзамический уксус незаменимая вещь в заправке. Возьму на заметку салатик.
    _________________
    Вот что значит поранить руку и бездельничать. Скачу по твоему блогу и рецепты читаю. Буду использовать как поваренную книгу:)
    А то как-то приелись свои рецепты. Надо разнообразить новыми :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,

      Согласна ! Только с ним (бальзамическим) нужно поосторожнее.
      А то если переборщить, то потом вкус других ингредиентов не чувствуется.

      А что с рукой ?

      Ирина, я буду рада, если мои рецепты тебе смогут пригодиться !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)