среда, 19 сентября 2012 г.

Шоколадная бриошь

На этой неделе я попробовала новый рецепт бриоша :)
Она получилась очень воздушной и нежной на вкус :)

Шоколадная бриошь


Ингредиенты:

Для теста :
50 мл молока
3 яйца
1 ч. л. соли
100 г сливочного масла
70 г сахара
350 г пшеничной муки высшего сорта
3 ч. л. какао-порошка (несладкого)
1 1/2 ч. л. сухих дрожжей

Для смазывания:
1 желток
2 ч. л. молока

Приготовление:

1. Приготовить тесто из всех ингредиентов.
Я использую мою хлебопечку, программа "Тесто".
Тесто также можно сделать вручную и оставить подниматься в тёплом месте в течении 1ч - 1ч30 мин.
2. Когда тесто готово, обмять его и скатать в колобок.
3. Выложить в форму для выпечки, смазанную маслом и посыпанную мукой.
Накрыть полотенцем и поставить на расстойку : примерно 2ч.
4. Духовку разогреть : 180°C.
5. Перемешать желток и молоко. Смазать полученной смесью бриошь.
Поставить в духовку и выпекать 40 минут.
Если верх бриоша запекается слишком быстро, накройте его фольгой.
Дать остыть и вынуть из формы.

Шоколадная бриошь

Мы бриошь съели быстро... и даже без масла и варенья ;)

Вкусного и вам завтрака :)

2 комментария:

  1. Танечка, продолжая изучать твои старые рецепты, увидела этот - и забираю :)
    Я часто пеку из дрожжевого теста пироги-булочки-плюшки для моих гурмэ, а вот такую бриошь и не пекла, "ошибочка вышла" :)
    Впечатлениями поделюсь непременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Спасибо :)
      Я, как и ты, очень люблю выпекать из дрожжевого теста :)

      Надеюсь, что бриошь вам понравится !

      До встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)