среда, 6 марта 2013 г.

Кекс с копчёным лососем : первый отзыв

Катя (из Екатеринбурга) порадовала меня своими впечталениями от дегустации солёного кекса :)
Кекс с копчёным лососем от Кати

 
"Недавно делали по твоему рецепту кекс с копченым лососем, нам очень понравился (и Полине тоже), съели горячим, так что попробовать в холодном виде его не удалось. Спасибо большое за рецепт!"



Кекс с копчёным лососем от Кати


Катюша, спасибо вам за письмо и фотографии !
Я рада, что вы часто делаете мои рецепты ;)

До встречи !

12 комментариев:

  1. Танюша, приятно слышать хорошие отзывы о вашем приготовлении. Продолжайте радовать своих читателей в том же духе! Спасибо! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо ! Буду стараться :)
      Мне все комментарии и отзывы очень приятны :) От них у меня большой позитив :)

      Удалить
  2. Интересный рецепт, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо !
      Этот кекс хорошо, как на аперитив, так и для пикника. Надеюсь, что Вам понравится !

      До встречи !

      Удалить
  3. Классный рецепт! Как жаль, что мои не едят рыбу! Запоминаю! Буду есть сама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, надеюсь, что кекс тебе понравится, даже если есть ты его будешь в гордом одиночестве ;)

      До встречи !

      Удалить
    2. Я всегда стараюсь смотреть на это дело с позитивной точки зрения. Не любят? Мне больше достанется! :) Но ведь оно все откладывается, откладывается... а избавляться от лишнего веса в 3 раза труднее, чем, когда кушаешь! :(

      Удалить
    3. Ой, Лена, не говори ! А ещё труднее, это когда ты любишь кушать (вообще) и не может устоять перед соблазном ;)
      Вот сегодня с мужем с утра решили сделать разгрузочный день... а потом передумали и решили к ужину запечь куроочку с овощами ;) И к курочке, скорее всего, откроем бутылочку вина ;)

      Удалить
    4. Как хорошо, когда можно принимать решения вместе! :) У меня диалог сводится к тому: "Что вы хотите на обед?" - "We don't mind... Нам все равно..."
      С другой стороны, так тоже неплохо! :)

      Удалить
    5. Неплохо, если "we don't mind" и потом они едят, что ты приготвила ;)
      А были уже сюрпризы, когда "нам всё равно", а потом семья носом крутит ? ;) Как ты в таких случаях поступаешь ?

      Удалить
    6. По-всякому бывает, Танечка, но в основном я уже знаю, что лучше не подавать, поэтому в мусорное ведро редко когда что попадает! :)

      Удалить
    7. Лена, это хорошо ! Мы тоже сейчас уже научились еду не выбрасывать ...

      Хорошей недели !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)