понедельник, 25 марта 2013 г.

Адская кухня 2 и французское рагу

Не знаю, как вы, но я не смотрю кулинарные телевизионные шоу.
Мне не очень нравится не всегда уважительное отношение членов жюри к участникам, а также все стрессовые ситуации во время конкурсов (я просто себя представляю на месте участников и думаю, что я бы не пережила ;))

На прошлой неделе, общаясь с моей подругой Наташей из Москвы, речь у нас зашла о передаче Адская Кухня 2.
Наташа мне объяснила, что в одном из конкурсов участникам прделагают попробовать блюдо и они должны  угадать все ингрединеты, которые входят в его состав.
В последнем выпуске Адской кухни 2 участникам предложили попробовать «французское рагу» и Наташа мне сказала, что оно было названо как касуле.
И потом добавила, что в нём было 14 ингредиентов:
Былое вино
Фасоль
Фенхель
Сельдерей
Репчатый лук
Перец-чили
Шафран
Чеснок
3 вида рыбы
Помидоры...

Меня это блюдо очень заинтриговало ;)


Традиционное французское касуле – это рагу из белой фасоли с утиным мясом, свинной рулькой и сосисками.

Кассуле

Запекается очень долго в печи в глубокой – специальной - глиняной миске.
К сожалению, я это блюдо сама не пробовала. 
Но все говорят, что его нужно пробовать в том регионе, где оно родилось : Лангедок.
В скобках замечу, что я согласна, что региональные французские блюда вкусны только в тех регионах, где они издавна готовятся.
Я всегда говорю, что наш местный шукрут ни в коем случае нельзя пробовать в Париже ;)

Но вернёмся к московскому рыбному касуле.
Повторяю : заинтригована я была не на шутку ;)
Поискала на широких просторах Интернета.
Рыбная версия касуле существует...но не с таким ассортиментов продуктов, как было предложено в Адской кухне ;)

Рыбное кассуле

Во всех просмотренных мной рецептах встречались в основом только следующие продукты :
Рыба
Чеснок и лук
Помидоры или томатная паста
Белое вино
Фасоль
Соль и перец

Задаюсь вопросом, какой шеф-повар придумал такое богато-сытное «касуле» в Москве из 14 ингредиентов ?
Может, это было сделано специально, потому что участников было только 7 и у каждого было несколько попыток, чтобы угадать 3 ингредиента ?
Передача расчитана на любителей кулинарного дела и будущих поваров.
И мне показалось странным, что при этом правильное и точное название блюд не совсем учитывается ;)

За Державу обидно ...

16 комментариев:

  1. В Тулузе за рецепт с рыбой распяли бы :)
    Пять раз. Нет, семь :)
    В Каркассон с таким и соваться бы не стоило, там люди исторически суровые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот и я к тому же ;)
      Читала, что на юге Франции люди спорят о том, какая фасоль "правильная" для касуле ;)

      Касуле- дело чуть ли не госдураственных масштабов ;)

      Удалить
    2. Да что там фасоль, тут разгораются нешуточные баталии, сколько раз надо протыкать корочку! Пять или семь.
      (мне бы их заботы) :)

      Удалить
    3. Надежда, да, проблемы ещё те... :)
      Но ведь корочка тоже важна ;)

      Удалить
  2. Я, вообще, телевизор смотрю редко, разве, что когда готовлю на кухне. У меня телевизор только на кухне. У нас по-субботам и воскресеньям Юлия Высоцкая, кулинарная династия, мастер-шеф - возможны варианты :)))))
    Но, там, иногда, такие ингредиенты, что моей всей зарплаты будет мало на один обед! :))
    Мой бывший свекор, зная мою любовь ко всему французскому, подарил книгу "Рецепты французской кухни" 1991 года издания. Но, там так все "адаптировали"....
    Пробовала приготовить несколько блюд из нее, но они оказались несъедобними, привнеся в мою душу полное разочарование от фр. кухни.
    Но, Таня, твои рецепты и рецепты от Маитэ очень даже мне подходят!!!! Да, конечно, вкус немного не такой как из оригинальных, французских, продуктов, но очень близок. Во всяком случае для овощных блюд и блюд из курятины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша !
      Я рада, что твоё разочарование во французской кухне прошло ;)

      A bientôt :)

      Удалить
  3. Совсем не вижу фасоль с рыбой...бееее..:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мдя... Вопрос еще и в том, какая рыба. В который раз встречаю некую обобщенную рыбу без имени на российских просторах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena,
      были добавлены тунец и барабулька, а вот третью рыбку я не запомнила...
      :)

      Удалить
  5. Я далека от изысков в приготовлении пищи (предпочитаю простую и не жирную еду)и считаю, что в любой кухне должна быть культура...правильное сочетание ингредиентов, соусов, специй, продуктов... а когда смешивают несмешиваемое,часто, как результат -проблемы со здоровьем и внешним видом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, точно !
      Зачем добавлять очень дорогой шафран и затем перемешивать его с сельдереем и фенхелем ;) ?

      Удалить
  6. Я не пробовала ни русского ни французского касуле, но судя по ингредиентам, остановила бы свой выбор на французском. Для меня тоже сочетание фасоли с рыбой как - то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, мне бы тоже очень хотелось попробовать настоящее французское касуле !
      В супермаркете, в отделе с региональными блюдами, можно найти консервную версию касуле...но я думаю, что это соврешенно не сравнимо с настоящим блюдом, с пылу с жару ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)