понедельник, 18 марта 2013 г.

Моя первая награда :)


Сегодняшний вечер начался с большого сюрприза :)
Жанна вручила мне Награду :)

Неожиданно, приятно ... и мне так сложно описать все свои эмоции :)


Не смотря на наше недавнее знакомство, у нас с Жанной очень много общего.
Она очень талантливый человек : какие замечательные тексты и фотографии она предлает на страничках своего блога ! Загляните к ней и убедитесь сами :)

Жанночка, я принимаю твою награду с большим удовольствием ! Спасибо большое :)
Надеюсь на нашу дльнейшую дружбу и  общение :)

Вот условия награды :
 
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
 2. Эту награду необходимо передать 11 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Вот мои ответы на вопросы Жанны :

1. Какие слова приходят Вам на ум, чтобы описать себя и свой характер? 
Воробьиный хор
2. Ваш самый дорогой (душе) , памятный , значимый подарок? 
Встреча с моей половинкой
3. В чем проявляется для вас приход весны?
Первые нарциссы и цветующие деревья в нашем саду
4. Любимое изречение или афоризм? 
Всё что не делается - всё к лучшему !
5. Ваша любимая цветовая гамма?
Красно-розово бордовая
6. Ваша Любимая книга?
Джен Эйер
7. Какое место занимают цветы в вашей жизни?
Я не очень способый садовник, поэтому я предпочитаю цветы, за которыми не нужен большой уход ;)
8. Что для Вас ваш блог и какие планы у вас на 2013 относительно вашего блога?
Мой блог - это частичка меня. Благодаря ему я встретилась с замечательными людьми !
Планы на 2013 год : больше рецептов и новые рубрики... и мне очень хотелось бы организовать личную встречу с друзьями и читателями блога ;)
9. Что Вас радует в жизни , делает Вас счастливой  и что огорчает ?
Встреча с приятными людьми, обмен впечатлениями и эмоциями, новые рецепты и книги -   двигатели моей жизни :)
Я стараюсь быть оптимисткой :)
Меня слегка огорчает невозможность чаще проводить время на кухне, проводя эксперементы над новыми рецептами ;)
10. Ваш идеал женщины?
Одри Хепбёрн
11. Как бы Вы прожили свой идеальный день?
В кругу семьи и друзей, готовя для них множество вкусных блюд :)


А вот мои номинанты :

1. Блог Provence-zametki c aktsentom a la Belarus Аллочки : её оптимизм, добродушие и замечательные фотографии всегда поднимают мне настроение.

2. Блог Смак життя Татьяны : Татьяна рассказывает на страничках своего блога о своих рецептах, украинских традициях, а также о своей любви к Франции.

3. Блог Поговорим обо всём Елены : моя землячка :) У неё вы найдёте интересную информацию, рецепты и советы.

4. Блог Чудесное настроение : Оля очень любит цветы и говорит о них с большой любовью.

5. Блог Воронья слободка Лены : обожаю читать рассказы о её работе и буднях.

6. Блог Вокруг слова Ирины : сколько интересного и позновательного можно узнать в гостях у Ирины :) Она с таким задором рассказывает о своих увлечениях !

7. Блог Копилка кулинарных рецептов Елены : у Елены вы найдёты различные рецепты и на все вкусы ;)

8. Блог Приятного аппетита ! Елены : очень вкусный блог ! А какой стиль у автора ;)

9. Блог Bakhmetsyeva Photo : Катюша - замечательный фотограф. Каждый раз я восхищаюсь её мастерству !

10. Блог ЗАПАХ БАБОЧЕК : если вы любите литературу, поэзию и песни, спешите заглянуть к Dodo ! Не пожалеете ;)

11. Блог МИР МНОГОЛИК Галины : она большая мастерица и сама делает мыло ...и не просто мыло, а произведения искусств !

А вот мои вопросы :

1. Ваша любимая песня ?
2. Ваше любимое блюдо ?
3. Ваша любимая картина ?
4. Ваш любимый поэт ?
5. Ваш жизненный девиз ?
6. Ваша идея о несчастье ?
7. Ваше идея о счастье ?
8. Ваш самый большой недостаток ?
9. Ваше самое счастливое событие в жизни ?
10. Комфорт для вас - это ?
11. Ваше состояние духа на данный момент ?

Огромное спасибо всем моим читателям !
Мне очень приятно каждый день общаться с вами :)






20 комментариев:

  1. Танюшка,спасибо большое тебе за такую любовь к моему блогу.Думаю в нём ты нашла не только интересную информацию,но и много новых друзей!
    Награду принимаю с удовольствием,но позволь мне не отвечать на вопросы,да и выбрать любимые блоги я не в силах.У меня их не меньше полусотни и я ко всем трепетно отношусь.А,самая главная причина-это хроническая нехватка времени,у меня начался сад и я привезла более 2000 фотографий из Бретани...так есть же ещё и муж со сломанной рукой...Я зашиваюсь,Воробушек,надеюсь,ты меня поймёшь...
    Bisous!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо !
      Конечно же, всё понимаю :)
      Мне очень приятно, что Вы ко мне заглядываете :) С нетерпением жду ваших новых фотографий и рассказов :)

      Бизу

      Удалить
  2. Спасибо, Танечка! Я желаю успехов и процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка !
      До встречи на страничках наших блогов :)
      И тебе удачи !!!

      Удалить
  3. Таня, спасибо огромное! Очень неожиданно для меня и очень-очень приятно! :))

    Почти все награжденные блоги я тоже читаю с большим удовольствием! В каждом из них нахожу что-то очень интересное для меня.
    Не буду оригинальной, но не перестаю удивляться и радоваться гениальнейшему изобретению человечества - интернету. Благодаря ему мир для меня стал ближе и превратился из георафической карты со школьного атласа в разноцветный калейдоскоп пейзажей, людей, живущих в этих пейзажах со своими традициями и способом жизни...
    Таня, на награду отвечу немного позже, у меня небольшая запара на работе, конец семестра для 4-го курса.
    Спасибо!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне очень приятно с тобой общаться :)
      Не волнуйся про награду. Отвечай, когда будет время и желанеи :)

      Спасибо !

      Удалить
  4. Танюшка, спасибо! Еще раз убедилась в твоей доброте, открытости, солнечности, искренности, оригинальности, юморе, талантливости, неординарности...Ответы на мои вопросы еще раз показали , что мы с тобой очень похожи!
    У интернета есть одно замечательное качество - он дает возможность встретить хороших людей, которые становятся иногда , действительно, друзьями, дает интересное общение...Я очень надеюсь, что наша дружба продолжится и мы встретимся однажды...:)) Пойду гулять по блогам твоих номинантов:)) Все они выглядят очень интересными...Танюшка, удачи тебе, милый воробушек:)) До встречи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за добрые слова :)
      Я тоже надеюсь, что ты провела прятный момент на страничках блогов :)

      Хорошего вечера и до встречи !
      :)

      Удалить
  5. Татьяна, я очень тронута (причём уже давно). Спасибо большое. Поздравляю Вас с такой почётной наградой.
    Я сейчас в бегах. Очень много работы в реале. Как только найду время, так сразу же Вашей наградой и зиймусь. Скажу Вам по правде у меня два большущих долга. Два замечательных человека одарили меня, а я так и не нашла возможности передать провести церемониал принятия и передачи. Налеюсь, что всё таки приступлю к этому в самое блиэайшее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Dodo, мы в плане тронутости чем-то похожи ;)
      Конечно же, отвечайте на награду, когда у Вас будет время и желание.
      Мне очень приятно, что Вы ко мне заглядываете в гости :)

      До встречи :)

      Удалить
  6. Спасибо большое,мне очень приятно!правда,заняться таким серьезным церемониалом смогу только вечером!до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лавандочка, не за что ! И мне очень приятно читать тебя :)

      До встречи :)

      Удалить
  7. Танюша, спасибо огромное за такую честь. Тронута. Тебе - творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо большое !
      Я тебе также желаю большого вдохновения и процветания для всех твоих блогов :)

      До встречи :)

      Удалить
  8. Танечка, поздравляю с наградой! Желаю дальнейшего процветания! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое !
      Я Вас тоже в свою очередь поздравляю :)
      Всего хорошего !

      :)

      Удалить
  9. Танечка, я вас всячески поздравляю с переходящим кубком и в свою очередь благодарю за вручение мне его :)
    Постараюсь в ближайшие дни оправдать высокое доверие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое :)

      Не беспокойтесь, и отвечайте на награду, когда у Вас появится свободная минутка и желание :)

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  10. Таня,
    спасибо большое ) слов нет и очень-очень приятно.)
    Я обязательно постараюсь ответить на вопросы,но только не раньше пятницы. У меня три заказа один за другим и больной страдалец. Лечимся и капризничаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, лечитесь ! И выздоравливайте побыстрее :)
      А на вопросы и награду ты сможешь отвтеить, когда у тебя появится свободная минтука : это совершенно не к спеху ;)

      До встречи :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)