суббота, 30 ноября 2013 г.

В гостях хорошо, а дома лучше !

Добрый день, весёлый час !
Рады видеть вас у нас !
Вери гуд, салам алейкум,
Бона сэра, вас ист дас !

Я очень рада приветствовать вас, мои дорогие и уважаемые друзья и читатели !

Моя незапланированная 10дневная командировка пролетела незаметно : было много работы и ещё больше впечатлений от незнакомой страны !

Я вас заинтриговала перед отъездом, не рассказав, куда меня отправили ;)
Итак... где же мы были с Чебурашкой ?



Подсказка № 1

Командировка

Подсказка № 2

Командировка

Подсказка № 3

Командировка

Подсказка № 4

Командировка
Подсказка № 5

Командировка

63 комментария:

  1. Таня,рада твоему возвращению!
    Вообще то это похоже на Магнолию,никогда там не была.Может я ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо :)
      Нет, всё верно : я была в Монголии; в Улан-Баторе :)

      Удалить
  2. Наверное в Монголии, ну это так, предположение!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с возвращением!!! Уже заждались:)))
    Тоже склоняюсь, что это Монголия...юрты, однако:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,

      Соврешенно верно ! :)
      И юрты, и Чингиз Хан :)

      Удалить
  4. Таня, очень рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо большое :)
      И я очень рада вернуться домой и в блогосферу :)

      Удалить
  5. Обалдеть! Улан-Батор? Да уж, не думали. не гадали. :))
    С возвращением, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,

      Спасибо :)
      Да, да, монгольская столица ! :) Город контрастов ;)

      Удалить
  6. Таня!!! Ты вернулась!!!! )))
    Смотрели в шесть глаз с мужем: решили тоже, что это что-то монголоидное...
    Ну не томи... говори разгадку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      Йес ! Я вернулась :)

      Да, да, это монголоидная Монголия :) Удивительная страна !

      Удалить
  7. Монголия, да?)
    Еще раз с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Да, Монголия ! Вот не думала, что когда-нибудь туда поеду. Но путешествие оказалось очень познавательным :)

      Удалить
  8. С возвращением!
    Монголия? Чем там кормили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,

      Да, она, Монголия !
      Попробовала некоторые национальные блюда. Конечно, мяса едят они очень много ! И все салаты заправлены майонезом :)

      Удалить
  9. С долгожданным возвращением в родные пеннаты... Ну, как там в Монголии?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана,

      Спасибо большое :)
      В Монголии было интересно !
      Мне хотелось бы на неё ещё и летом посмотреть :)

      Удалить
  10. Таня, а вот я угадала только по двум последним фото. Рассказывай о поездке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)
      Обязательно подготовлю небольшой фотоотчёт о поездке !
      Хорошей недели !

      Удалить
  11. Танечка, отгадывать мне не приходится, всЁ уже отгадали до меня :)))
    Рассказывай скорей.....как там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      :)

      Всё прошло очень хорошо : и работа, и открытие страны.
      Поделюсь впечатлениями обязательно :)

      Удалить
  12. При виде Чебурашки и стройки почему то подумалось про олимпийский Сочи. Потом взяла себя в руки, ну не могло знаменитого Гурмана занести так далеко. С какой целью? Глотать тамошнюю пыль? А вот подсказка с дядечкой и юртами сразу натолкнула на мысль о Монголии. Честно, комментарии прочла лишь после...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Да уж, занесло нас с Чебурахой , так занесло :)
      Но всё прошло замечательно ! Даже местные блюда попробовали ;)

      Удалить
  13. У нас такие события, что я пока дошла до интернета, уже все угадали и получили подтвержение места командировки.
    С неторпением жду рассказов !
    Приятных выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Да, мы про ваши события знаем !
      Спасибо ! Надеюсь, что у тебя новая неделя началась хорошо.

      Рассказ о Монголии обязательно будет !

      Удалить
  14. С возвращением! Ну и занесло тебя:)))
    Как тебе там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Время в Улан-Баторе пролетело незаметно. Очень было познавательно ! Подготовлю рассказ :)

      Удалить
  15. Таня! С возвращением! Первая мысль, была - Китай, а вторая - Монголия. Могу сказать, почти угадала. Желаю хорошего отдыха после поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо большое !
      Да, спала все выходные...Особенно после ужина ;)
      Но сегодня мужественно выдержала рабочий день :)

      Удалить
  16. И сразу в блог, соскучилась по нам?! :) Мы тебя ждали! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Да :)
      Соскучилась в глуши без родственной души ;)

      Удалить
  17. Монголия!!! Вот это да! С возвращением, Таня! Ты побывала там, где немногие были. Теперь очень интересно, какой бизнес тебя туда завлёк?
    Ну а пока отдыхай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Вот мне мои друзья здесь то же самое и сказали : мало, кто в Монголию ездит ;)
      По работе, по работе ездила : обучала новую сотрудницу.

      А отдыхать некогда !
      :)

      Удалить
    2. Обучала! Сеяла, значит, разумное... Молодец!

      Удалить
    3. Таня,

      Во всяком случае старалась :)

      Удалить
  18. С возвращением!
    Я могу только эхом повторить за всеми: "Монголия! Совершенно неожиданный поворот!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,

      Это точно ! :)
      Страна удивительная во всех планах.
      Обязательно расскажу !

      Удалить
  19. Таня, и какая она Монголия? Я всматривалась в фотографии и так и не смогла определить, что это за страна. Прочитала в комментариях только.

    Танюша, я вернулась в свой старый блог. Заглядывай ко мне. Мне без тебя пусто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Как я рада тебя видеть и читать :)
      Командировка удалась. Немножко пожалела, что она была сейчас, а не летом ;)

      Удалить
  20. Какие же мы все тут умные ! ;) Только увидев подсказки 3 и 4 сразу определили страну !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,

      А то ! :)
      Подсказки были красноречивыми, правда ? ;)

      Удалить
  21. С возвращением! Скучала по вкусным постам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Diana,

      Спасибо :)
      Буду навёрстывать прошедшие две недели ;)
      С какого рецепта начать ? That is the question :)

      Удалить
  22. Танюша, как же здОрово!! Я мечтаю увидеть Монголию!! Даже не верится!! Давай еще фотки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadia,

      Улан-Батор - город контрастов :)
      Обязательно покажу другие фотографии.

      Удалить
  23. круто! Слышала про Монголию рассказы только от одного человека. С удовольствием ещё раз послушаю!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona,

      Спасибо :)
      Ты очень много путешествуешь : неужели не была в Монголии ?

      Удалить
    2. 20 лет своей жизни прожила практически бок-о-бок с Монголией )) в Китае вот была много раз, а в Монголии нет. Поэтому и жду впечатлений.

      Удалить
    3. Alyona,

      Раз ты так рядышком была, то я уверена, что однажды ты доедешь и до Монголии ;)

      Удалить
  24. Нифига се..Вот это ДА!!!:)
    Воробушек,а что это а обещание-сделаю небольшой фотоотчет? Неужели на карте памяти места не хватило для фотографий? ХАчУ большой фотоотчет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Фотографий за 10 дней сделала чуть больше 300 ;)
      Хорошо, тогда будет несколько небольших фотоотчётов :)
      (ведь всё хорошо в меру ;))

      Удалить
  25. Таня, как здОрово. Я тоже хочу. Ещё говорят, что там удивительные, фантастические пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      :)

      Спасибо :)
      Из самолёта мне показалось, что пейзажи были "лунными" :)

      Удалить
  26. Танюшка, с возвращением!!
    И я сразу подумала про Монголию!
    Ну теперь будем ждать твоего отчета и кучу фотографий и рассказов! И возможно монгольских рецептов!
    надеюсь , что посетила рестораны и запаслась рецептами:))
    Ну слава Богу дома, в родных пенатах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,

      Спасибо :)

      Вот отдышусь, приду в себя от работы (очень много на этой неделе) и обязательно подготовлю рассказ о Монголии.
      Рецептов не обещаю, а вот фотографии блюд, которые я попробовала, будут :)

      Удалить
  27. Монголия -- это в диковинку. Мало кто пишет об этой стране. Буду ждать твоих рассказов, впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      :)

      Спасибо, что заглянула !
      Обязатально расскажу о своих впечатлениях !

      Удалить
  28. Таня, с приездом! Так вот куда тебя занесло! :-)
    Надо было бы еще и монгольским стишком нас поприветствовать. )))
    А я приехала из вашего ПарижУ! ))) А праздничный ужин у нас был в эльзасском ресторане. ))) Правда, ничего из альзасской (как у вас говорят) кухни мы не пробовали, потому что и не знали, что это такой ресторан. )))
    Теперь вот буду ждать твоего, Таня, рассказа о монгольских специалитетах. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, бонжур, бонжур :)

      Ой нет, монгольский язык очень сложный. Запомнила только пару слов и то нужно каждый раз подглядывать в записях ;)

      А чтобы попробовать эльзасскую кухню нужно приехать к нам :)

      В Париже, и особенно в туристических кварталах, специалитетов нет. Мы видели в одном из репотражей со скрытой камерой, как обслуживают и обманывают туристов. Стыдно за Париж и за французов, которые так не уважают приезжающих !

      Удалить
  29. I frequently read your blog admin try to discover it very fascinating. Thought it was about time i show you , Sustain the really great work
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  30. Я что, опять последняя про всё узнаю?:-))
    Таня, чувствую себя тем Чебурашкой на окне. Совсем чебурахнулась со своей работой:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,

      А я-то думала : почему ты ничего не сказала ? Может, обиделась на что-то ?
      Но вижу, что у тебя, как и у меня после командировки, сплошная работа...чебурахнулись мы обе ;)
      Но всё-таки нашли друг друга ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)